Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по туризму > Отчет по учебной практике ООО «Инфоцентр»
Отчет по учебной практике ООО «Инфоцентр»

Тема отчета по практике: Отчет по учебной практике ООО «Инфоцентр»

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Туризм
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Дата публикации: 17.02.2020
Количество просмотров: 1472
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчет по учебной практике ООО «Инфоцентр» (Отчеты и дневники по практике - Туризм).
Описание работы

Содержание

 

Введение. 3

Основная часть. 4

ПМ. 01
Предоставление турагентских услуг
. 4

1.1. Выявление
и анализ запросов потребителя и возможности их реализации.
4

1.2.
Информирование потребителя о туристских продуктах.
4

1.3.
Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского
продукта.
4

1.4. Расчет
стоимости турпакета в соответствии с заявкой потребителя.
5

1.5. Оформление
турпакета (турпутевки, ваучеры). Оформление документов строгой отчетности.
6

ПМ. 02
Предоставление услуг по сопровождению туристов
. 7

2.1. Контроль
готовности группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.
7

2.2. Инструктаж
туристов о правилах поведения на маршруте.
9

2.3. Координация и контроль действия
туристов на маршруте.
12

2.4. Обеспечение безопасности
туристов на маршруте.
22

2.5. Контроль качества обслуживания
туристов принимающей стороной.
27

2.6. Оформление документации о
туристской поездке.
28

ПМ. 03 Предоставление
туроператорских услуг
. 29

3.1. Проводить маркетинговые
исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного
туристского продукта.
29

3.2. Формировать туристский продукт. 31

3.3. Рассчитывать стоимость
туристского продукта.
33

3.4. Взаимодействовать с турагентами
по реализации и продвижению туристского продукта.
36

ПМ. 04 Управление функциональным
подразделением организации
. 38

4.1. Планировать деятельность
подразделения.
38

4.2. Организовывать и контролировать
деятельность подчиненных.
38

Заключение. 40

Список источников. 41

Приложение 42

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
В период с 22.04.2019 по 19.05.2019 я проходила практику в туристской фирме ООО «Инфоцентр». Данная фирма расположена по адресу г. Санкт-Петербург, проспект Московский, д. 22 литера Л кв. 35Н. Тип предприятия – на основе частной собственности. Организационно – правовой статус фирмы – общество с ограниченной ответственностью. Предприятие имеет все необходимые документы, подтверждающие право на осуществление турагентской деятельности. Предприятие занесено в реестр юридических лиц и соответствует всем необходимым требованиям Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992 и Федерального закона РФ «Об основах туристской деятельности» от 24.11.1996 N 132-ФЗ
Среди потребителей, обслуживаемых предприятием, есть как индивидуальные потребители, так и представители фирм и организаций. На предприятии не предусмотрены правила внутреннего распорядка. Соблюдаются требования охраны труда и противопожарной защиты. Офис фирмы соответствует всем необходимым требованиям противопожарной безопасности. Генеральный директор туристского предприятия Васильев Данила Владимирович. В штате компании от 4 до 10 сотрудников, среди которых исполнительный директор, менеджеры по продажам, бухгалтер, маркетолог.
Основной вид деятельности предприятия – турагентская деятельность. Среди дополнительной деятельности – аренда и управление собственным недвижимым имуществом. В компании организованы такие отделы, как бухгалтерия, отдел продаж, маркетинговый отдел.

Купить за 500 ₽