Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по туризму > ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг»

Тема отчета по практике: ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг»

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Туризм
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 85
Оценка: 5
Дата публикации: 06.05.2023
Количество просмотров: 514
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг» (Отчеты и дневники по практике - Туризм). Иллюстрация №2: ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг» (Отчеты и дневники по практике - Туризм).
Описание работы

В период прохождения практики необходимо получить навыки по овладению указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями.

Цель данной работы заключается в том, чтобы посмотреть, как отражаются всё функции предприятий в сфере туризма.

Задачи практики состоят в следующем:

-выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристического продукта;

- информирование потребителя о туристских продуктах;

-взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;

-оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;

-оказание визовой поддержки потребителю;

-оформление документации строгой отчетности.

Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.

Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения. 

Основная часть, в свою очередь, состоит из параграфов, которые содержат основную аналитическую работу. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Изучение методов определения потребности заказчика в турфирме под обслуживанием понимается система трудовых операций, полезных действий, различные усилия, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя, его запросы и предоставляют ему предусмотренные блага и удобства. Методологическую основу маркетинговых исследований потребителей туристского продукта составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы и методические приемы, заимствованные из других областей знаний. К общенаучным методам относятся метод системного анализа, комплексный подход, метод экономического моделирования и метод экспертных оценок.
Системный анализ позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей.
Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разное проявление.
Экономические модели дают возможность с учетом действующих факторов емкости рынка определить наиболее рациональные стратегии маркетинга и возможные шаги конкурентов, оценить оптимальные затраты для получения необходимого размера прибыли.

Купить за 1300 ₽