или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 85 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.05.2023 |
Количество просмотров: | 538 |
Рейтинг работы: |
В период прохождения практики необходимо получить навыки по овладению указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими и профессиональными компетенциями.
Цель данной работы заключается в том, чтобы посмотреть, как отражаются всё функции предприятий в сфере туризма.
Задачи практики состоят в следующем:
-выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристического продукта;
- информирование потребителя о туристских продуктах;
-взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
-оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;
-оказание визовой поддержки потребителю;
-оформление документации строгой отчетности.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения.
Основная часть, в свою очередь, состоит из параграфов, которые содержат основную аналитическую работу.
(фрагменты работы)
Изучение методов определения потребности заказчика в турфирме под обслуживанием понимается система трудовых операций, полезных действий, различные усилия, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя, его запросы и предоставляют ему предусмотренные блага и удобства. Методологическую основу маркетинговых исследований потребителей туристского продукта составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы и методические приемы, заимствованные из других областей знаний. К общенаучным методам относятся метод системного анализа, комплексный подход, метод экономического моделирования и метод экспертных оценок.
Системный анализ позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей.
Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разное проявление.
Экономические модели дают возможность с учетом действующих факторов емкости рынка определить наиболее рациональные стратегии маркетинга и возможные шаги конкурентов, оценить оптимальные затраты для получения необходимого размера прибыли.
Похожие работы
Работы автора