или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.07.2015 |
Количество просмотров: | 1180 |
Рейтинг работы: |
1.Введение………………………………………….……………...……..3 – 4 стр.
2.Конструкции и технологии сборки покрышек ………….…...……..5 – 15 стр.
3.Управление персоналом на предприятии (на примере ОАО "Нижнекамскшина")…………………………………………..…..…..16 – 26 стр.
4. Иновационная стратегия ОАО «Нижнекамскшина»…..……...….27 – 34 стр.
5.Заключение ……………………………………...………...…………35 - 36 стр.
6.Список использованной литературы………………………....………….37 стр.
(фрагменты работы)
Автомобильной шиной обычно называют резинокордную упругую оболочку, наполненную сжатым воздухом и укрепленную на ободе колеса автомобиля. Шины обеспечивают возможность движения, торможения и управления автомобилем, а также относительную бесшумность и комфортабельность езды. По устройству автомобильные шины можно разделить на камерные и бескамерные, по конструкции и расположению нитей корда в каркасе – на шины с перекрёстным направлением расположения нитей корда в каркасе (диагональные), шины с радиальным (меридиональным) расположением нитей корда (типа Р) и шины с меридиональным расположением корда и съёмным протектором (типа ОС). Шины радиальной конструкции имеют более высокие технико-экономические и эксплуатационные показатели по сравнению с диагональными. Число слоёв корда в каркасе радиальных шин вдвое меньше, чем в каркасе диагональных.
По величине внутреннего давления воздуха в камере различаются шины низкого (0,15-06 МПа), высокого (0,8 МПа) и сверхнизкого (0,2 МПа) давления. Наиболее широко применяются шины низкого давления. Они эластичнее шин высокого давления благодаря меньшему внутреннему давлению воздуха, большему объёму камеры и большей ширине профиля.
Похожие работы
Работы автора