или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Задание
1. Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее
эффективными в практике преподавания биологии? Какие ИКТ Вы находите наименее
приемлемыми? Ответ аргументируйте.
Задание
2. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики,
применимые в практике преподавания биологии. Приведите примеры их реализации на
практике.
Задание
3. Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения
биологии.
Задание
4. Охарактеризуйте основные положения методики обучения биологии в
общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования.
Задание
5. Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.
(фрагменты работы)
В качестве одной из главных задач современного общего образования концепция информатизации утверждает формирование информационной компетентности: "Современная грамотность, выросшая из традиционных "читать, писать, считать", изменяет акценты, приоритеты и само содержание этой триады и включает элементы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), математической информатики, информационной культуры. Современные ИКТ становятся одним из важнейших инструментов модернизации школы в целом - от управления до воспитания и обеспечения доступности образования".
Применять компьютерные программы можно на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении, контроле, при этом для ученика он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива. Однако не следует думать, что применение компьютера на уроке это залог его успешности. Необходимо тщательно продумывать структуру урока, применяемые методы, приемы и средства обучения, целесообразность применения тех или иных информационных ресурсов.