Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по дефектологии > Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия.
Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия.

Тема ответа: Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия.

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Ответы
Категория: Дефектология
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 19
Оценка: 5
Дата публикации: 31.07.2024
Количество просмотров: 31
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия. (Ответы - Дефектология).
Описание работы

Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия. Педкампус готовые ответы

Задание 1 Опишите условия формирования произносительной речи в норме.

Задание 2 Охарактеризуйте особенности развития у детей грамматического строя речи в условиях ее нарушения.

Задание 3 Опишите речевые нарушения у детей с дизартрической патологией.

Задание 4 Изложите, каким образом необходимо осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений у детей.

Задание 5 Наиболее сложной стороной речи является связная речь. Поясните, чем это можно объяснить? Каким образом осуществляется развитие связной устной и письменной речи?

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Формирование произносительной стороны речи — сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать обращенную к нему звучащую речь и управлять своими речевыми органами для ее воспроизводства. Произносительная сторона, как и вся речь, формируется у ребенка в процессе коммуникации, поэтому ограничение речевого общения приводит к тому, что произношение формируется с задержками.
Для формирования произносительной стороны речи ребенку необходимо овладеть фонетической нормой родного языка и правильным балансом резонирования. Что, безусловно, требует не только наличия адекватной речевой среды, сохранного физического слуха, нормального интеллекта, соответствующего развития фонематической компетенции, но и полноценного состояния (анатомически и функционально) органов речевого аппарата.

Купить за 1000 ₽