или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Синергия |
| Тип работы: | Ответы |
| Категория: | Дефектология |
| Год сдачи: | 2024 |
| Количество страниц: | 19 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 31.07.2024 |
| Количество просмотров: | 75 |
| Рейтинг работы: |
Итоговая аттестационная работа: Специальное (дефектологическое) образование Логопедия. Педкампус готовые ответы
Задание 1 Опишите условия формирования произносительной речи в норме.
Задание 2 Охарактеризуйте особенности развития у детей грамматического строя речи в условиях ее нарушения.
Задание 3 Опишите речевые нарушения у детей с дизартрической патологией.
Задание 4 Изложите, каким образом необходимо осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений у детей.
Задание 5 Наиболее сложной стороной речи является связная речь. Поясните, чем это можно объяснить? Каким образом осуществляется развитие связной устной и письменной речи?
(фрагменты работы)
Формирование произносительной стороны речи — сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать обращенную к нему звучащую речь и управлять своими речевыми органами для ее воспроизводства. Произносительная сторона, как и вся речь, формируется у ребенка в процессе коммуникации, поэтому ограничение речевого общения приводит к тому, что произношение формируется с задержками.
Для формирования произносительной стороны речи ребенку необходимо овладеть фонетической нормой родного языка и правильным балансом резонирования. Что, безусловно, требует не только наличия адекватной речевой среды, сохранного физического слуха, нормального интеллекта, соответствующего развития фонематической компетенции, но и полноценного состояния (анатомически и функционально) органов речевого аппарата.
Похожие работы
Работы автора