Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Дизайн > Обзорный курс лекций по рисунку, живописи, композиции

Тема ответа: Обзорный курс лекций по рисунку, живописи, композиции

700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Ответы
Категория:Дизайн
Год сдачи:2018
Количество страниц:54
Оценка:5
Рейтинг работы:

Подборка лекций , которые помогут в подготовке к госам по профилю изобразительное искусство.

13. Основные варианты решения учебной живописной композиции пейзажа. Обучение живописи на пленере.
Часто о пейзажах рассуждают в терминах цвета. И сразу же приходят на ум картины импрессионистов, написанные масляными красками; однако выразительный рисунок пей-зажа может быть выполнен с помощью любой из рисовальных техник, даже одноцветной.
При создании пейзажей в цвете, можно связать различные элементы композиции через цветовые ритмы – повторение тех же самых или подобных цветов в различных местах.
Можно включать в композицию объект, который дал бы зрителям понятие о масштабах внутри кадра. Или людей с другими объектами, благодаря которым зритель сможет сопо-ставить размеры в вашей композиции.
Пейзажная картина – это всегда обобщение художником увиденного, выражение язы-ком живописи настроения, определенной идеи. При написании пейзажей художники учи-тывают цветовую палитру каждого времени года.
Наиболее характерными и часто встречающимися композиционными закономерностями являются – целостность; симметрия; ритм. Целостность проявляется в построении произве-дения, его конструкции. Симметрия – в равновесии левой и правой части картины. Ритм – в повторяемости одного или нескольких элементов через определенные интервалы. Для симметрии характерно относительное спокойствие, равновесие частей, ритм передает движение.
В пейзажах мы часто видим изображение воды: реки, озера, болота, пруды или лужицы. В спокойной воде, как в зеркале, отражаются окружающие предметы, однако цвет их менее интен¬сивен. При ветре поверхность воды покрывается рябью и вол¬нами. В волнующейся воде отражения прерывисты, изломаны. Ясное голубое небо имеет различные оттенки: в зените оно насыщенно голубое, ближе к горизонту – бледнеет, над горизонтом – бледно-голубое или белое, а утром и вечером приобретает вблизи солнца желтые, оранжевые, красные от¬тенки и зеленые, синие, серо-синие, темные – в зените.
Основным средством выразительности живописного пейза¬жа является цвет, а точнее колорит (от лат. color) – гармонич¬ная живописная согласованность в картине, ее цветовой строй. Колорит в пейзаже – это состояние погоды, сезон, время дня, настроение автора, его чувства, отношение к изображаемому. Каждый предмет об¬ладает основным, локальным цветом (без учета внешних влия¬ний). Но в жизни цвет предмета: травы, дерева, неба, озера – постоянно меняется в зависимости от освещения.
Таким образом, пейзаж следует писать не основным, а постоянно меняющимся цве¬том. Нужно обращать внимание на то, как воздействует цвет одного объекта на дру¬гой, как вза-имосвязаны цвета в природе. Видеть и писать в «цветовых отношениях» – основной спо-соб живописного изо¬бражения.