или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 4 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.01.2021 |
Количество просмотров: | 572 |
Рейтинг работы: |
Итоговый тест по курсу «Деловые коммуникации». В тесте 30 вопросов. Правильные ответы выделены полужирным шрифтом.
(фрагменты работы)
1. Какие признаки отличают деловое общение от личностного?
2. Какой тип вопроса, предоставляет отвечающему возможность самостоятельно выстроить свой ответ?
3. Что не относится к механизмам социальной перцепции?
4. Какие из перечисленных признаков можно считать критериями эффективности общения?
5. Любые деловые коммуникации внутри одной организации называют
6. Какой тип вопроса относится к технологии обратной связи «Расспрашивание»?
7. Какая коммуникативная позиция повышает эффективность общения?
8. Какая сторона общение делает акцент на взаимодействии субъектов?
9. Закрытый тип вопроса позволяет:
10. Какой признак будет точно характеризовать деловое общение?
11. Задачи деловой коммуникации
12. Какой тип высказывания подходит к технологии обратной связи «Резюмирование»?
13. Какая сторона общения делает акцент на взаимовосприятии субъектов?
14. Если дистанция между общающимися составляет 0...0.5м - это дистанция:
15. Жесты открытости:
16. Способы, с помощью которых люди воспринимают и определенным образом интерпретируют поведение другого человека называются
17. Функции деловых коммуникаций:
18. Процесс установления и развития контактов среди людей - это
19. Взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности называется
20. Владение знанием о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способность с их помощью понимать чужие мысли и выражать собственные суждения, называется -
21. Выделите особенности деловой коммуникации
22. По способу обмена информацией различают
23. Документ, правовое соглашение юридических или физических лиц между собой, называется
24. В зависимости от количества сторон, участвующих в деловой коммуникации, выделяют
25. Если дистанция между общающимися составляет более 3.6 м - это дистанция:
26. Стремление участников коммуникативного взаимодействия взять инициативу на себя, аргументированно отстаивать свою точку зрения, влиять на мнения и поведение партнеров, побуждать их к действию выражая совет, просьбу, рекомендацию, требование называется
27. К монологическим видам деловой коммуникации относятся:
28. Вид внутриорганизационной коммуникации, при котором информационный обмен совершается между сотрудниками организации вне связи с их производственными обязанностями и местом в организационной иерархии называется
29. Если дистанция между общающимися составляет 0.51...1.2м – это дистанция:
30. К распорядительной документации относятся
Похожие работы
Работы автора