или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Синергия МОИ МТИ МОСАП |
Тип работы: | Ответы, Ответы на тесты Синергии |
Категория: | Государственное и муниципальное управление |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 1 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.01.2024 |
Количество просмотров: | 104 |
Рейтинг работы: |
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Планирование и бюджетирование в государственном и муниципальном управлении (ответы на тест)
Итоговый тест
(фрагменты работы)
Бюджет в экономической системе это:
• план создания и использования финансовых ресурсов;
• общепроизводственный фонд средств;
• отношения при формировании на общегосударственных и региональных уровнях централизованных фондов;
• общее возможное исчисление будущих расходов и ожидаемых для их покрытия доходов государства.
Бюджет государства является составной частью:
• общегосударственных финансов;
• местных финансов;
• государственных финансов;
• международных финансов;
• государственного кредита.
Бюджет предприятия – это:
• доходы и расходы одного человека;
• доходы и расходы отдельной семьи;
• входящие и исходящие денежные потоки;
• баланс времени человека, группы людей, конкретного учреждения;
• расходы на исследование рынка, опроса на товар и сбыт товара.
Бюджетная система – это совокупность:
• Бюджетов всех административно-территориальных единиц государства
• Расходов и доходов бюджета
• Бюджетов государства, административно-территориальных единиц, а также бюджетов и счетов автономных в бюджетном отношении учреждений и фондов, которые основаны на юридических нормах и экономических отношениях
Бюджетная система выступает составной частью:
• Системы национальных счетов
• Финансовой системы государства
• Социально-экономической системы государства
Бюджетные ассигнования – это формы:
• коллективного капитала;
• покрытия затрат за счет заемных средств;
• покрытие затрат за счет собственных средств;
• государственного финансового обеспечения.
Бюджетный механизм складывается из:
• бюджетного дефицита, бюджетного профицита;
• бюджетного планирования и регулирования, финансовых показателей, нормативов, бюджетного дефицита;
• бюджетного планирования и регулирования, финансовых показателей, нормативов, лимитов, резервов, системы управления бюджетными средствами;
• бюджетного планирования и регулирования системы управления бюджетными средствами.
В каких разрезах рассматривается структура бюджета государства:
• бюджетное устройство и бюджетная система;
• бюджетный процесс и бюджетное устройство;
• горизонтальный и вертикальный;
• состав и удельный вес.
В каком году было образовано Федеральное казначейство РФ?
• 1991
• 1992
• 1993
В основе планирования расходов бюджета на обслуживание государственного долга лежит:
• объем ВВП на одного жителя;
• соотношение между суммой долга и суммой его обслуживания и бюджета;
• сумма задолженности бюджета по внутренним займам;
• объем экспортных поступлений и объем ВВП;
• объем золотовалютного запаса страны;
• объем текущего государственного долга.
Виды бюджетного дефицита:
• реальный, структурный, цикличный;
• внутренний, внешний;
• инфляционный, внутренний, внешний;
• реальный, структурный, цикличный, эмиссионный.
Виды бюджетов:
• государственный бюджет и местный бюджет;
• центральные и местные бюджеты;
• централизованные и децентрализованные бюджеты;
• государственный бюджет, региональные и местные бюджеты.
Виды норм по экономическому смыслу:
• материальные, факультативные, обязательные;
• материальные, финансовые, бюджетные;
• материальные, индивидуальные, комбинированные;
• финансовые, комбинированные, укрупнённые.
• бюджетные, индивидуальные, факультативные
Виды смет, которые составляются в учреждениях просвещения:
• сведенная, индивидуальная;
• общая, сведенная;
• индивидуальная, расходов на централизованные меры;
• индивидуальная, общая.
Внебюджетные фонды РФ решают следующие задачи:
• Расширение социальных услуг населению, накопление денежной массы для экстренных случаев
• Обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики, расширение социальных услуг населению
• Накопление денежной массы для экстренных случаев, перераспределение излишков денежных средств между бюджетами разных уровней
Внутренние источники формирования доходов бюджета:
• международный кредит, национальное богатство, национальный доход;
• созданный ВВП и национальное богатство;
• валовой национальный продукт, государственный кредит, эмиссионный доход;
• налоговые и не налоговые поступления.
Возврат бюджетных ассигнований в мере пересмотренных предназначенных субсидий проводятся в случае:
• выявление поданных документов с неправильными сведениями, неправильных сведений в справках о доходах, выданных юридическими лицами;
• изменение количества установленных субсидий в период их оплаты.
• выявление неправильных сведений справках о доходах, выданных юридическими лицами, ошибки в расчете размера назначенной субсидии, заведомая подача документов с неправильными сведениями;
• изменение количества установленных в период оплаты субсидий. Изменение размера платы за природный газ, топлива и жилищно - коммунальные услуги на протяжении периода выплаты субсидий;
• выявление ошибки в расчете размера назначенной субсидии, изменение количества назначенных на протяжении периода выплаты субсидий, изменение размера платы за природный газ, топливо, жилищно – коммунальные услуги на продолжении периода выплаты субсидий.
Государственный долг – это сумма предшествующих:
• Дефицитов бюджета за вычетом бюджетных излишков
• Дефицитов бюджета
• Профицитов бюджета без вычета бюджетных излишков
Государственный долг делят на внешний и внутренний в зависимости от:
• Происхождения кредитора
• Цели займа
• Валюты займа
Государственный кредит выполняет … функцию.
• Стабилизационную
• Поощрительную
• Распределительную
Доходы местных бюджетов:
• закрепленные, регулирующие;
• обычные, чрезвычайные;
• налоги, сборы, обязательные платежи, иные поступления;
• налоговые поступления, не налоговые поступления, специальные поступления, межбюджетные трансферты;
Доходы местных бюджетов могут быть:
• Собственными и налоговыми
• Собственными и привлеченными
• Регулируемыми и собственными
Жилищная субсидия – это:
• ежегодная адресная безналичная денежная помощь на оплату коммунальных услуг, приобретение природного газа, твёрдого и жидкого печного бытового топлива;
• ежемесячная адресная безналичная денежная помощь на оплату коммунальных услуг, приобретение природного газа твёрдого и жидкого печного бытового топлива;
• ежемесячная адресная денежная помощь на оплату коммунальных услуг, приобретение природного газа твёрдого и жидкого печного бытового топлива на возвратной основе;
• ежемесячная адресная наличная помощь на оплату коммунальных услуг, приобретение природного газа, твёрдого жидкого бытового топлива.
Источники государственного финансирования на просвещение:
• бюджетные ассигнования;
• выручка от реализации продукции и услуг;
• средства фондов предприятий и организаций;
• средства населения.
Источники покрытия бюджетного дефицита:
• государственный кредит, налоги, прибыль, инвестиции;
• государственный заем, денежная эмиссия;
• налоги, коммерческий кредит, амортизационные отчисления;
• международный кредит, валютный фонд государства, монетарные металлы.
Источники формирования средств пенсионного фонда:
• сборы физических и юридических лиц, иные источники средств государственного бюджета, добровольные взносы, финансовые санкции за нарушение порядка уплаты средств;
• страховые взносы, благотворительные взносы, сборы физических и юридических лиц;
• прибыль от деятельности фонда, добровольные взносы, финансовые санкции;
• средства государственного и местных бюджетов
К местным налогам в РФ относят:
• Налог на имущество физических лиц и земельный налог
• Земельный налог, водный налог, транспортный налог
• Акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на добычу полезных ископаемых
К расходам бюджета на государственное управление принадлежат:
• функционирование законодательной и исполнительной власти, содержание Президента Украины и его аппарата; иные расходы на общегосударственное управление;
• содержание финансовых и фискальных органов; общее планирование и статистические службы; функционирование законодательной власти; функционирование исполнительной власти, содержание Президента Украины и его аппарата, иные расходы на общегосударственное управление;
• содержание Главного управления государственной связи; содержание Президента Украины и его аппарата; функционирование законодательной и исполнительной власти; иные расходы на общегосударственное управление;
• содержание финансовых и фискальных органов; общее планирование и статистические службы, функционирование законодательной и исполнительной власти, содержание Президента Украины и его аппарата; содержание Главного управления государственной связи; иные расходы на общегосударственное управление;
• функционирование государственной власти, содержание Конституционного суда, функционирование исполнительной власти; содержание Президента Украины и его аппарата; содержание Главного управления государственной связи; иные расходы на общегосударственное управление.
К расходам бюджета на управление относятся:
• государственное управление, культура и искусство, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства;
• средства массовой информации;
• государственное управление, международная деятельность, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства;
• пополнение государственных резервов;
• правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства, покупка оружия и военной техники;
• покупка оружия и военной техники.
Как различается бюджетный дефицит согласно форм проявления:
• активный, пассивный;
• вычисленный, известный;
• открытый, скрытый;
• негативный, позитивный.
Какие виды денежных ресурсов государства используются для финансирования расходов медицинских учреждений государства?
• бюджетные ассигнования;
• прибыль предприятий;
• кредиты банка;
• часть средств фондов потребления предприятий и организаций;
• средства населения.
Какие органы государственной власти РФ занимаются составлением проектов бюджетов?
• Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований
• Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Центробанк РФ
• Государственная дума РФ
Какие показатели характеризуют состояние бюджета как финансового плана?
• профицит, баланс, излишек, дефицит;
• бюджетный дефицит, баланс бюджета, профицит, излишек;
• бюджетное равновесие; дефицит, излишек;
• равновесие доходов и расходов бюджета; бюджетный дефицит, превышение доходов над расходами.
Какие существуют виды смет?
• текущая, капитальная, сведённая, общая;
• на централизованные средства, особенные общие, поквартальные;
• индивидуальная, сведённая, на централизованные средства, общая;
• постоянная, поквартальная.
Какие бюджеты входят в состав бюджетов местного самоуправления?
• бюджеты территориальных городов, сел;
• областные, районные, местные бюджеты;
• централизованные и децентрализованные бюджеты;
Какие группы расходов включаются в расходы бюджета на национальную оборону?
• содержание вооруженных сил, правоохранительная деятельность, закупка вооружения и военной техники;
• содержание вооруженных сил, покупка вооружения и военной техники, капитальное строительство, научно-исследовательские и исследовательско-конструкторские работы;
• правоохранительная деятельность и обеспечение обороны государства;
• содержание вооруженных сил, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
• капитальное строительство, научно – исследовательские и конструкторские работы;
• фундаментальные исследования.
Какие показатели положены в основу составления смет общеобразовательной школы?
• количество классов;
• количество классов, контингент учеников, число педагогических ставок;
• количество классов, контингент учеников, число часов по учебному плану;
• контингент учеников и число педагогических ставок.
Какие принципы лежат в основе распределения расходов между бюджетами:
• функциональный, экономический, ведомственный;
• ведомственной подчиненности и территориального разделения объектов финансирования;
• текущий и развития;
• текущий и капитальный.
Какие учреждения относятся к системе социального обеспечения?
• детские учреждения- интернаты(для детей с разными отклонениями здоровья), детские учреждения- интернаты профильные(спортивные, языковые), дома интернаты для престарелых инвалидов;
• детские дошкольные учреждения, приюты для несовершеннолетних;
• дома- интернаты для престарелых инвалидов, приюты для несовершеннолетних, детские учреждения - интернаты (для детей с разными отклонениями здоровья);
• санатории и профилактории;
• учреждения охраны здоровья;
Какие экономические явления сопровождают дефицит государственного бюджета?
• Превышение расходов над доходами, рост инфляции, падение уровня жизни
• Превышение расходов над доходами, сокращение инфляции, рост реальных доходов населения
• Превышение доходов над расходами, рост инфляции, падение уровня жизни
Каким образом делятся доходы от операций с капиталом:
• поступление средств от реализации бесхозного имущества, доходы от материальных резервов, поступления от продажи земли;
• поступление средств от реализации имущества, которые по правам наследства перешла в собственность государства; поступления от продажи государственных запасов товаров; поступления от продажи земли;
• поступления от продажи основного капитала, поступления от продажи государственных запасов товаров, поступления от продажи земли и не материальных активов;
• поступления от продажи государственных запасов товаров, поступления от реализации безхозного имущества, которое по правам наследства перешло в собственность государства и клада, поступления от продажи земли и не материальных активов
Каким образом определяется объём государственной дотации:
• исходя из потребностей содержания учреждения;
• размером затрат, которые не покрываются собственными доходами;
• исходя из количества мест и расходов на учреждение;
• размером сметы;
• согласно расчетным нормативам на развитие социально - культурной сферы страны.
Какими методами могут привлекаться внешние источники доходов?
• аналитический, нормативный, прямого счета, балансовый;
• прямое изъятие доходов из государственного сектора, налоговый, заемный, получение доходов от государственных угодий, перераспределение доходов юридических и физических лиц с помощью налогов;
• международный кредит, налогообложение экспортно – импортной деятельности, прямое перераспределение, ценовой механизм, валютное регулирование;
• созданный ВВП, национальное богатство.
Какой законодательный акт РФ регулирует величину дефицита федерального бюджета?
• Бюджетный кодекс
• Банковский кодекс
• Налоговый кодекс
Классификация видов информации по бюджетной системе:
• временная, пространственная, доступная, достоверная;
• оперативная, уточненная;
• статистическая, социологическая, расчётная, визуальная, комбинированная;
• почтовая, курьерская, электронная;
Классификация целевых государственных фондов по экономическому содержанию:
• постоянные, временные;
• международные, общегосударственные, региональные, местные;
• бюджетные, внебюджетные.
• инвестиционные, заемные, научно – исследовательские, военные, социальной защиты, социального развития.
Количество уровней бюджетной системы зависит от:
• Размеров государства
• Сложности банковской системы государства
• Формы государственного устройства
Консолидированный бюджет – это:
• государственный, региональный, местный;
• государственные централизованные целевые фонды;
• общегосударственный, региональных органов власти, местных органов власти;
• пенсионный фонд, бюджет административно – территориальной единицы;
• бюджеты предприятий, бюджеты семьи и конкретных лиц.
Критерии классификации государственного долга:
• срочность, платность, возвратность;
• тип кредитора, тип долгового обязательства;
• целевой характер долга, срочность, платность, возвратность;
• тип кредитора, тип долгового обязательства, целевой характер долга.
Критерии классификации государственных займов:
• правовое оформление, форма эмиссии, место размещения, сроки погашения, характер выплаты дохода;
• форма эмиссии, место размещения, сроки погашения;
• правовое оформление, характер выплаты дохода;
• форма эмиссии, место размещения, сроки погашения, характер выплаты дохода.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной основе - это:
• Субсидии
• Дотации
• Субвенции
Межбюджетный трансферт – это:
• вид эффективности бюджетного планирования;
• вид бюджетной классификации;
• дотации выравнивания, субвенция, средства передаваемые в государственный бюджет и местные бюджеты, иные дотации;
• вид бюджетного прогнозирования.
Методы бюджетного планирования:
• статистический, нормативный, балансовый, экспертных оценок;
• экономико – математический, метод коэффициентов, нормативный;
• прогнозный, предметно – целевой, балансовый, экспертных оценок, моделирования;
• метод коэффициентов, нормативный, балансовый, предметно – целевой.
Методы формирования доходов бюджета.
• выделение доходов с государственного сектора экономики; получение доходов от государственных угодий; налоговый;
• получение доходов от государственных угодий имущества и услуг, перераспределение доходов юридических и физических лиц с помощью налогов; получение ссуд;
• получение доходов от государственной собственности; фискальный; получения ссуд;
• прямое выделение доходов из государственного сектора; получение доходов от государственных угодий, имущества и услуг; перераспределение доходов юридических и физических лиц с помощью налогов и сборов; получение ссуд.
На какие группы разделяются доходы бюджета от общегосударственных налогов и сборов в процессе их распределения между отдельными звеньями финансовой системы?
• налоговые и не налоговые поступления;
• налоговые и не налоговые поступления, доходы от операций с капиталом, официальные трансферты;
• закреплённые и регулирующие доходы;
• общегосударственные налоги и местные сборы
Направления бюджетной политики
• стабилизация совершенствование налоговой политики, оптимизация уровня бюджетного дефицита, самостоятельность местных бюджетов, поиск дополнительных источников доходов бюджета;
• преодоление инфляционных процессов, создание процессов стабилизации, совершенствование налоговой политики; поиск дополнительных источников доходов бюджета;
• обеспечение самостоятельности местных бюджетов; оптимизация уровня бюджетного дефицита и государственного долга, поиск источников их финансирования;
• преодоление инфляционных процессов и структурной перестройки, меры государства по организации и использованию бюджетных ресурсов для обеспечения её экономического и социального развития;
Направления влияния на бюджет:
• международные регулирующие распределительные;
• структурные, экономические, прямые;
• социальные, экономические, политические;
• экономические, структурные, распределительные.
Направления использования бюджетной классификации:
• составление бюджетов разных уровней, разработка индивидуальных и сведённых смет;
• обеспечение доходов в бюджет и расходов;
• финансирование расходов по конкретным направлениям, выявление отклонений от плановых показателей;
• бюджетное планирование, процесс выполнения бюджета, анализ бюджета, статистическая обработка бюджетных показателей;
Нормы расходов группируются:
• на основе физиологических потребностей, на основе статистических данных;
• базовые, по характеру использования, методом исчисления.
• на обязательные и факультативные;
• постоянная, поквартальная.
Объективные факторы влияния на бюджет:
• характер производственных отношений, природные особенности, экономические особенности, социальные особенности, традиции;
• ВВП, национальный доход, экономический рост производства;
• финансовая политика, объём и уровень заработной платы, развитие важных отраслей науки и техники, продуктивность общественного труда;
• рациональная организация управления государством, эффективная деятельность законодательной и исполнительной власти;
Объёмы финансирования определяются:
• общими потребностями бюджетного учреждения её возможными доходами;
• оперативно - сетевыми показателями и нормативами расходов;
• количеством единиц по штатному расписанию;
• физиологическими потребностями и статистическими данными.
Основные направления развития бюджетной системы РФ:
• бюджетная реформа;
• определение приоритетов бюджетного финансирования;
• ликвидация многоканальной системы финансирования структур бюджетной сферы;
• реформирование межбюджетных отношений.
Основные функции бюджета государства:
• перераспределение ВВП, государственное регулирование и стимулирование экономики; бюджетный контроль; финансовое обеспечение социальной политики;
• контроль за формированием и использованием централизованного фонда денежных средств;
• финансирование национальной экономики;
• обеспечение выплаты заработной платы работающим в производственной сфере.
Основными принципами бюджетной системы РФ являются:
• Гласность, всенародность, подконтрольность президенту, полнота отражения расходов и доходов, сбалансированность, определенный срок действия
• Единство, разграничение расходов и доходов по уровням бюджетной системы, самостоятельность, сбалансированность, гласность, достоверность, адресность и целевой характер, полнота отражения расходов и доходов
• Общность, единство, сбалансированность, подконтрольность президенту, платность, возвратность, целевой характер
Основой для исполнения бюджета служит:
• Кассовый план
• Сводная бюджетная роспись
• Кассовый план и сводная бюджетная роспись
Особенности бюджета – это:
• самостоятельная экономическая форма перераспределительных отношений;
• перераспределение национального дохода между отраслями народного хозяйства;
• пропорции бюджетного перераспределения стоимости определяющих потребностями расширенного воспроизводства;
• отрасль бюджетного распределения имеет место в составе государственных финансов;
• контрольная и распределительные функции.
По каким признакам классифицируются расходы бюджета?
• роль в создании производства, общественное признание, целевое назначение;
• отрасли экономики и социальной сферы, уровни бюджетной системы, формы бюджетного финансирования;
• общественное и целевое предназначение, роль в создании производства, отрасли экономики и социальной сферы, уровни бюджетной системы; формы бюджетного финансирования;
• роль в процессе воспроизводства; общественно - целевое назначение, отрасли национальной экономики, уровни бюджетной системы, формы бюджетного финансирования.
По характеру выплаты дохода государственные займы делятся на:
• выплаты по кредитам иным государствам, международной организации и финансовым институтам;
• краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;
• фиксированные и плавающие;
• дисконтные, выигрышные и процентные;
• разособленные и целевые.
Признаками бюджета являются:
• историчность, плановость, юридический характер, срок действия;
• плановый характер, специфические черты зарождения, срок функционирования;
• сила нормативного акта;
• самостоятельность, срок действия.
Принципы бюджетного планирования:
• самостоятельность, полнота, обоснованность, эффективность;
• демократичность, научная обоснованность, оптимальная сбалансированность, директивность, единства.
• субсидированность, целевое использование бюджетных средств, публичность, прозрачность;
• ответственность, субсидированность, самостоятельность, единство, директивность;
Принципы бюджетного финансирования:
• целевой характер, максимальный эффект при минимуме расходов, безвозвратность ассигнований, бесплатность ассигнований;
• развитие материального производства, развитие не материальной сферы;
• экономическое развитие;
• необходимость содержания государственных структур, целевой характер, безвозвратность и бесплатность ассигнований;
Принципы построения бюджетной системы РФ:
• единство, полнота, сбалансированность, эффективность, обоснованность, ответственность, целевое использование бюджетных средств;
• организация функционирования, структура, принципы построения;
• межбюджетные отношения, бюджетный кодекс;
• эффективность, ответственность, целевое использование бюджетных средств, межбюджетные отношения, структур
Принципы сметного финансирования:
• самостоятельность, полнота, обоснованность, эффективность;
• субсидированность, целевое использование бюджетных средств, единства;
• ответственность, директивность, полнота, обоснованность, эффективность;
• связь смет с планом социально – экономического развития региона, целевое назначение, выполнение режима экономии, контроль за финансовой деятельностью.
Расходы бюджетов бюджетной системы РФ делят по следующим признакам:
• Территориальный, адресный
• Функциональный, территориальный, экономический, времени осуществления
• Функциональный, целевой, территориальный
Регулируемые доходы региональных бюджетов включают:
• Субсидии
• Транспортный налог
• Налог на игорный бизнес
Сводная бюджетная роспись – это:
• Финансовая ведомость государственных расходов и доходов на определенный период
• Свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом межбюджетных трансферт между ними
• Документ, который составляет и ведет финансовый орган с целью организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета
Система государственных финансов включают следующие звенья:
• государственный бюджет, общегосударственные фонды, государственные займы, финансы государственного сектора;
• местные бюджеты, региональные фонды, местные займы, финансы муниципального хозяйства;
• международный кредит, финансы коммерческих предприятий, инвестиционные фонды, государственный бюджет;
• бюджет государства, целевые фонды, государственный кредит, финансы предприятий.
Смета - это:
• бюджетные ассигнования, распределённые поквартально и постатейно;
• плановый документ, в котором устанавливается объём бюджетных ассигнований, и их постатейное и поквартальное распределение;
• роспись доходов и расходов, сбалансированных во времени с поквартальным распределением
• плановый документ с перечнем желаемых расходов и возможных поступлений бюджетного учреждения, их поквартальное распределение.
Согласно законодательству РФ, бюджетный год заканчивается:
• 31 октября
• 31 декабря
• 1 марта
Составные бюджетного прогнозирования:
• периоды, методы, этапы;
• проектные нормативы, задания, цели;
• рекомендации, анализ информации, модели прогнозирования;
• периоды, методы, этапы, проектные нормативы, задания.
Состояние бюджета как финансового плана характеризуется показателями:
• равновесие доходов и расходов;
• бюджетный профицит;
• бюджетный дефицит;
• эмиссия денег;
• государственный кредит.
Способы корректирования заемной политики:
• минимизация стоимости ссуд, стабилизация государственных ценных бумаг;
• управление внешним и внутренним долгом;
• унификация, консолидация, конверсия, минимизация стоимости займа, отсрочка погашения, аннулирование;
• унификация, консолидация, конверсия, обмен по регрессивным соотношениям, отсрочка погашения, аннулирование;
• унификация, консолидация, конверсия, обмен по регрессивным соотношениям, аннулирование.
Стадии бюджетного процесса на общегосударственном уровне:
• составление основных направлений бюджетной политики, составление проекта основных направлений денежно – кредитной политики;
• утверждение росписи бюджетных назначений, осуществлений расходов;
• выводы по использованию средств Государственного бюджета, внесение изменений в организацию и управление, в исполнение государственного бюджета;
• составление проекта бюджета, рассмотрение и утверждение закона, исполнение бюджета, подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджета.
Сущность бюджета отражают:
• экономические отношения между государством и субъектами хозяйствования всех форм собственности и населения;
• экономические отношения между государством и государственными централизованными фондами;
• экономические отношения между государством и коммерческими банками;
• экономические отношения между государством и инвестиционными фондами;
• экономические отношения между государством и страховыми компаниями;
Укажите виды контроля за исполнением бюджета, существующие в РФ:
• Судебный
• Административный
• Административный и парламентский
Укажите цели составления государственного бюджета:
• Планирование, координация и контроль
• Планирование, систематизация и контроль
• Прогнозирование, контроль и систематизация
Уровни бюджетной системы РФ:
• Федеральный уровень, уровень субъектов Федерации, муниципальный уровень
• Федеральный уровень, уровень субъектов Федерации
• Федеральный уровень, уровень субъектов Федерации, муниципальный уровень, местный уровень
Формы финансирования расходов бюджета на экономическую деятельность:
• дотации, субвенции, операционные расходы;
• капиталовложения, операционные расходы, кредиты и дотации;
• бюджетные кредиты, дотации, субвенции;
• капиталовложения в ведомственном разрезе, капиталовложения согласно с инвестиционным проектом;
Функции бюджета:
• распределительная, контрольная;
• регулирующая;
• территориального распределения;
• распределение между министерствами и ведомствами;
• распределение между блоками отраслей.
Функция кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ возложена на:
• Федеральное казначейство
• Центробанк РФ
• Министерство финансов РФ
Что из перечисленного не относят к межбюджетным трансфертам?
• Дотации, субсидии
• Нефтегазовые трансферты, бюджетные кредиты
• Субсидии, субвенции
Что отражает ведомственная классификация расходов бюджета?
• фактическое использование министерствами и ведомствами бюджетных средств;
• распределение бюджетных ассигнований между получателями средств из бюджета;
• финансирование текущего расходования министерств и ведомств;
• распределение бюджетных средств между министерствами и ведомствами на текущие потребности.
Что отражает функциональная классификация расходов бюджета?
• текущие и капитальные расходы;
• текущие капитальные расходы, кредитование без погашения;
• текущие расходы и расходы развития;
Что отражает экономическая классификация расходов бюджета?
• текущие расходы и расходы развития;
• текущие и капитальные расходы;
• статьи и подстатьи расходов, элементы целевых затрат;
• текущие и капитальные расходы, кредитование с учётом погашения
Что представляют собой бюджетные кредиты?
• Финансовую помощь коммерческим предприятиям на условиях возвратности
• Финансовую помощь государственным и частным банковским структурам, находящимся на грани банкротства
• Финансовую помощь другим государствам на безвозвратной основе
Что является определяющим фактором, влияющим на величину расходов территориального бюджета?
• Отдаленность от столицы государства
• Развитие промышленности и социальной инфраструктуры на данной территории
• Численность населения
Экономический и социальный кризис в государстве может привести к:
• Вынужденному бюджетному дефициту
• Профициту бюджета
• Оттоку денежных средств из государственных внебюджетных фондов
Элементы бюджетной системы:
• органы управления, структура, принципы построения;
• структура, принципы построения, организация функционирования;
• комплекс межбюджетных отношений, органы управления;
• организация функционирования, органы управления, структура;
Похожие работы
Работы автора