или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
РФЭИ. Зачет. Выставочное дело 50 вопросов
(фрагменты работы)
ВОПРОСЫ
1. Экспозиция — это:
а) предмет, выставляемый для обозрения — в музее, на выставкеи др.;
б)лицо, учреждение, организация, выставляющие какие-либопредметы на выставке;
в) системное (хронологическое, типологическое) размещениеэкспонатов в музеях и на выставках.
2. В каком году были изданы «Нормальные правила длягубернских выставок сельских произведений»?
а) в 1850;
б)в 1852;
в) в 1856.
3. Кому на выставках присуждались золотые и большиесеребряные медали?
а) лицам дворянского и городского сословий;
б)свободным сельским обывателям;
в) всем участникам выставки.
4. В каком году состоялась первая торгово-промышленнаявыставка?
а) в 1851;
б)в 1850;
в) в 1831.
5. Кто является автором книги «Мысли по случаю выставкив Москве изделий русской отечественной промышленности»?
а) Сергей Глинка;
б)Иван Тургенев;
в) Владимир Короленко.
45. Сувениры, которые вручают посетителям, должны:
а) быть одинаковыми для все посетителей;
б)делиться на несколько категорий;
в) выдаваться только VIP-клиентам.
46. Если во время выставки вы собираетесь заключитьбольшой контракт или представляете новый продукт, то:
а) организуйте пресс-конференцию или брифинг;
б)исключите участие прессы на выставке;
в) обязательно организуйте бесплатную раздачу продукта.
47. Какой вопрос не следует задавать посетителям стенда?
а) «Что-то вас интересует? Вам помочь?»;
б)«Каким изделием вы интересуетесь?»;
в) «Что вы думаете о нашем новом аппарате?»
48. Если нет четко предписанной формы одежды длясотрудников, работающих на стенде, то выбирайте:
а) одежду яркой раскраски;
б) ту одежду, в которой вы чувствуете себя комфортно;
в) серьезный, деловой костюм.
49. Согласно плану Марлиса К. Арнольда, напослевыставочной стадии первый контакт с клиентами долженсостояться:
а) в течение недели после выставки;
б)в течение 48 часов после выставки;
в) в течение двух недель после выставки.
50. При общении с клиентом:
а) критиковать конкурентов нужно косвенно;
б)нужно сразу же указать на недостатки конкурентов;
в) о конкурентах лучше вообще не говорить.
Работы автора