Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по маркетингу > 3 практикума (Первоклассный сервис). Бизнес-практикум Синергии
3 практикума (Первоклассный сервис). Бизнес-практикум Синергии

Тема ответа: 3 практикума (Первоклассный сервис). Бизнес-практикум Синергии

750 ₽
Купить за 750 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Ответы
Категория: Маркетинг, Управление качеством
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 6
Оценка: 5
Дата публикации: 10.04.2019
Количество просмотров: 843
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: 3 практикума (Первоклассный сервис). Бизнес-практикум Синергии (Ответы - Маркетинг, Управление качеством).
Описание работы

Оценка 95 баллов Отлично

Практикум 1

Описание

Выполните задание в текстовой форме ниже или вложите текстовый файл для проверки домашнего задания.

Вопросы к уроку:

1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?

2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?

3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?

 

Практикум 2

Описание

Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.

Проанализируйте возможные результаты их внедрения.

Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.

 

Практикум 3

Описание

Посетите компанию, уровень сервиса которой Вас вдохновляет.

Оцените, какие элементы или процедуры могут быть скопированы и внедрены в Вашу компанию.

Напишите краткий отчет о своих наблюдениях и решениях

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Практикум 1
Описание
Выполните задание в текстовой форме ниже или вложите текстовый фал для проверки домашнего задания.
Вопросы к уроку:
1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?
2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?
3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?

Практикум 2
Описание
Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.
Проанализируйте возможные результаты их внедрения.
Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.

Практикум 3
Описание
Посетите компанию, уровень сервиса которой Вас вдохновляет.
Оцените, какие элементы или процедуры могут быть скопированы и внедрены в Вашу компанию.
Напишите краткий отчет о своих наблюдениях и решениях

Купить за 750 ₽