Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по маркетингу > ЧАСТЬ I. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ
ЧАСТЬ I. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ

Тема ответа: ЧАСТЬ I. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Ответы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 11
Оценка: 5
Дата публикации: 27.01.2020
Количество просмотров: 652
Рейтинг работы:
Описание работы

АНАЛИЗ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Цель: обобщение и анализ опыта формулирования миссий крупнейшими предприятиями

Задание: 

В открытых источниках (сайты компаний и т.д.) осуществить поиск миссий любых десяти компаний  или брендов. Результаты оформить в виде таблицы:

1.2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Цель: приобретение практических навыков формулирования миссии

Задание: для предприятия, на котором вы работаете либо в качестве объекта использовать свою личность( для себя)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Не полный ответ на задание 1.2
⦁ Осуществить анализ текущей миссии компании или своей личности

Для нас важно, чтобы каждый покупатель, зашедший в свадебный салон «Александрия» в любом городе России, попадал в максимально комфортную для себя атмосферу. Мы ценим всех своих покупателей.

Купить за 300 ₽