или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Синергия |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 6 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.12.2023 |
Количество просмотров: | 57 |
Рейтинг работы: |
1. Административный регламент
предоставления органом исполнительной власти субъекта РФ государственной услуги
утверждается:
- постановлением Правительства субъекта
РФ;
- распоряжением Правительства субъекта
РФ;
- Указом главы субъекта РФ.
2. Базовый регистр информации,
необходимой для предоставления государственных услуг в субъекте РФ – это:
- единая централизованная база данных о
трудоспособных жителях субъекта РФ, используемая для наделения правом получения
субсидий и иных социальных пособий;
- совокупность данных о гражданах
Российской Федерации, хранящихся в архивах органов исполнительной власти и
организаций субъекта РФ;
- информационный ресурс в электронном
виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках,
необходимый органам исполнительной власти субъекта РФ, организациям для
предоставления государственных услуг;
- информация о правах и обязанностях
граждан в сфере предоставления государственных услуг, размещенная на портале
государственных услуг субъекта РФ.
3. В соответствии со статьей 5
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
обработка хранящихся в Базовом регистре персональных данных в целях, не
связанных с предоставлением государственных услуг:
- допускается при наличии письменного
поручения руководителя органа исполнительной власти – обладателя сведений
Базового регистра;
- допускается при наличии письменного
разрешения оператора АС УР;
- допускается при наличии письменного
поручения главы субъекта РФ;
- не допускается.
4. В чем заключается идея перехода на
эксведомственный принцип предоставления услуг?
- заявитель сможет обращаться за
получением необходимых госуслуг к любому свободному универсальному специалисту
МФЦ;
- заявитель сможет обращаться в любой
МФЦ и любую службу «одного окна» на территории субъекта РФ для получения
необходимых госуслуг;
- заявитель сможет получать
государственные услуги через Интернет без посещения служб «одного окна» или
МФЦ;
- в едином присутственном месте будут
предоставляться наиболее востребованные гражданами государственные услуги.
5. Внедрения принципа
экстерриториальности при предоставлении государственных услуг предполагает,
что:
- заявитель сможет получать
государственные услуги через Интернет без посещения служб «одного окна» или
МФЦ;
- заявитель сможет обратиться за
получением услуг в любой МФЦ и любую службу «одного окна» соответствующего
органа власти на территории субъекта РФ вне зависимости от места регистрации;
- заявитель сможет обратиться за
получением услуг в любой МФЦ на территории субъекта РФ вне зависимости от места
регистрации, при этом службы «одного окна» продолжат предоставлять услуги по
территориальному принципу;
- заявитель сможет получать
государственные услуги через Интернет без посещения служб «одного окна» или
МФЦ.
6. Государственные и муниципальные
услуги подлежат включению в:
- Базовый регистр информации,
необходимой для предоставления государственных услуг в субъекте РФ;
- Реестр государственных и муниципальных
услуг;
- Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- все выше перечисленные варианты
ответов верны.
7. Запись Базового регистра – это:
- сведения, хранящиеся в Базовом
регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в субъекте
РФ, обработка которых допускается исключительно в автоматизированном режиме;
- файлы изображений, представляющие
собой отсканированные копии поручений руководителей органов исполнительной
власти и организаций, предоставляющих государственные услуги субъекта РФ, и
хранящиеся в Базовом регистре информации, необходимой для предоставления
государственных услуг;
- совокупность сведений Базового
регистра, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью)
уполномоченного должностного лица и являющаяся формой внесения сведений в
Базовый регистр и правовым основанием для принятия решения при предоставлении
государственной услуги;
- сведение Базового регистра,
оформленное в форме бумажного документа.
8. Каким правовым актом утвержден
Типовой регламент предоставления государственных услуг в субъекте РФ:
- Федеральным законом от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства
Российской Федерации от 20.07.2021 г. № 1228;
- Постановлением о предоставлении
государственных и муниципальных услуг в субъекте РФ;
- Распоряжением Правительства субъекта
РФ «О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления
государственных услуг в субъекте РФ».
9. Каким правовым актом утверждены
Единые требования к предоставлению государственных услуг в субъекте РФ:
- Постановлением Правительства субъекта
РФ об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг;
- Распоряжением Правительства субъекта
РФ «О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления
государственных услуг в субъекте РФ»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства субъекта
РФ о предоставлении государственных и муниципальных услуг в субъекте РФ.
10. Какое из перечисленных действий не
осуществляется уполномоченным лицом при внесении сведений в Базовый регистр?
- проверка представленных заявителем
документов на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к
оформлению таких документов;
- проверка достоверности сведений в
документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги,
в случаях, установленных правовыми актами;
- установление наличия сведений в
Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках
субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом
регистре;
- принятие решения о предоставлении
заявителю государственной или муниципальной услуги.
11. Какой из указанных ниже параметров
не относится к предмету количественного анализа оценки качества предоставления
государственных услуг?
- доступность и комфортность
предоставления услуги;
- количество обращений при получении
услуги;
- время получения услуги;
- стоимость услуги.
12. Многофункциональные центры
предоставления государственных услуг, создаваемые сегодня на территории
субъекта РФ являются:
- структурными подразделениями органов
государственного управления субъекта РФ;
- филиалами государственных бюджетных
учреждений, учредителем которых является органы государственного управления
субъекта РФ;
- государственными бюджетными
учреждениями, учредителями которых являются органы государственного управления
субъекта РФ;
- государственными учреждениями субъекта
федерации.
13. На портале государственных и
муниципальных услуг (функций) субъекта РФ размещается информация:
- о государственных и муниципальных
услугах субъекта РФ;
- о государственных и муниципальных
услугах субъекта РФ, а также об услугах, являющихся необходимыми и
обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг субъекта
РФ;
- о наиболее востребованных жителями
субъекта РФ услугах вне зависимости от субъекта, предоставляющего услугу;
- об адресах и времени работы
организаций и органов исполнительной власти, которые необходимо посетить в
целях сбора документов, необходимых для получения государственной услуги.
14. На сегодняшний день услуги каких
федеральных ведомств в МФЦ предоставляют универсальные специалисты?
- Федеральной миграционной службы,
Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда;
- Федеральной миграционной службы,
Федеральной налоговой службы.
- услуги всех федеральных ведомств
- ни одного из перечисленных ведомств.
15. Основанием деления административных
регламентов федеральных органов исполнительной власти на «общие (типовые)» и
«частные (конкретные)» является:
- субъекты принятия решений;
- сферы регламентируемых административных
процедур;
- степень обобщенности;
- направленность содержащихся в них
административных процедур.
16. Основными принципами предоставления
государственных и муниципальных услуг являются:
- комплексный характер предоставления
государственных и муниципальных услуг;
- заявительный порядок обращения за
предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- доступность и открытость;
- возможность получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а
также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по
выбору заявителя.
17. Особенности создания МФЦ в г.
Москва. Выберите правильное утверждение:
- первые центры обслуживания населения
по принципу «одного окна» создавались в Москве в соответствии с федеральными
стандартами организации работы таких центров;
- принципы, в соответствии с которыми в
Москве создавались первые центры обслуживания населения по принципу «одного
окна», в корне противоречили стандартам организации работы многофункциональных
центров, утвержденных федеральным законодательством;
- первые центры обслуживания населения
по принципу «одного окна» создавались в Москве в то время, когда на федеральном
уровне еще не существовало утвержденных стандартов организации работы таких
центров;
- в связи с тем, что центры обслуживания
населения по принципу «одного окна» начали создаваться до того, как на
федеральном уровне были утверждены стандарты организации работы подобных
центров, было принято решение не принимать во внимание новые нормы и продолжать
развивать систему МФЦ по собственной модели.
18. Правовой основой разработки
административных регламентов являются:
- положения федеральных законов;
- решения правительственных
координационных органов
- положения нормативных правовых актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- нормативные акты органов
исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
19. Предоставление (исполнение)
государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственно федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления, в том числе в
многофункциональных центрах по принципу «одного окна», и в электронной форме:
- осуществляется после однократного
обращения заявителя;
- включается в соответствующие реестры и
оптимизации их предоставления (исполнения);
- реализуется в доступном заявителю
режиме и с высоким качеством;
- интенсифицируется с использованием
современных информационных технологий.
20. Предоставление государственных и
муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:
- административными регламентами;
- административными стандартами;
- государственными стандартами;
- административными процедурами.
21. Регламент федерального органа
государственной исполнительной власти РФ - это:
- Регламент Конституционного Суда РФ;
- Регламент Совета Федерации
Федерального Собрания РФ;
- Регламент Государственной Думы
Федерального Собрания РФ;
- Регламент Министерства финансов РФ.
22. Систему административных регламентов
федеральных органов исполнительной власти составляют:
- регламенты исполнения государственных
полномочий;
- административные регламенты
предоставления государственных услуг;
- регламенты исполнения административных
действий;
- регламенты документооборота.
23. Структура административного
регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
- порядок обжалования решения в
административном органе;
- стандарт предоставления
государственной или муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
- особенности выполнения
административных процедур в заочной форме
24. Требования к стандарту
предоставления государственной услуги определяют:
- Федеральный закон «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;
- Федеральный закон «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ;
- Федеральный закон «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 1 июля 2011
№ 169-ФЗ;
- Федеральный закон «Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ.
25. Универсальный специалист:
- осуществляет прием запросов на
предоставление государственных услуг и выдачу результатов;
- принимает решение о результате
рассмотрения запросов на предоставление государственных услуг;
- принимает решение об отказе в
предоставлении государственной услуги;
- осуществляет прием запросов на
предоставление государственных услуг и выдачу результатов и принимает решение о
результате рассмотрения запросов на предоставление государственных услуг.
(фрагменты работы)
.
Похожие работы
Работы автора