Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по психологии > ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ К ГОС. ЭКЗАМЕНУ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ К ГОС. ЭКЗАМЕНУ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Тема ответа: ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ К ГОС. ЭКЗАМЕНУ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

2490 ₽
Купить за 2490 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет психологии
Тип работы: Ответы
Категория: Психология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 98
Оценка: 5
Дата публикации: 06.04.2017
Количество просмотров: 981
Рейтинг работы:
Описание работы

Ответы на билеты по Государственному экзамену - Общая психология 
Госэкзамен сдавался в МГУ в 2017 году

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

  1. Возникновение психологии и основные этапы её развития: методологические проблемы.       
  2. Обсуждение методологических проблем в отечественной психологии (надо уточнять содержание – тут общие проблемы, в том числе и методологическая затронута).          
  3. Основные проблемы современной психологической науки, их причины и возможные пути решения. 
  4. Классический тип рациональности в психологии.       
  5. Неклассический тип рациональности в психологии.   
  6. Постнеклассический тип рациональности в психологии.       
  7. Методологические проблемы применения высоких технологий в психологии.     
  8. Многообразие психологии в современном междисциплинарном научном поле: методологические проблемы.    
  9. Общие понятия о методе (в узком и широком смысле) и методиках в психологическом исследовании. Система современных методов.   
  10. Подходы к пониманию термина планирование психологического исследования. Планирование содержательное и формальное.     
  11. Контроль за выводом и виды обобщений в психологических исследованиях. Редукционизм выводов.
  12. Основы экспериментального метода (как метода на стадии классической науки).
  13. Пассивно-наблюдающие и активные методы в психологических исследованиях.
  14. Экспериментальные, доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы; их специфика. 
  15. Качественные и количественные данные при разных методах исследования. Количественные закономерности в психологии.     
  16. Система гипотез в психологическом исследовании; связи статистических решений и этапов верификации-фальсификации психологических гипотез.        
  17. НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
  18. Школа Г.И.Челпанова. Научная биография Г.И.Челпанова. Исследовательская программа и персональный состав школы. Вклад в развитие отечественной психологии. 
  19. Школа Л.С.Выготского. Культурно-историческая программа изучения природы и развития сознания. Понятийный аппарат культурно-исторической психологии. Становление и развитие школы в социокультурном контексте, ее вклад в развитие психологической науки. Современное состояние.     
  20. Школа А. Р.Лурия. Общепсихологическая и нейропсихологическая программы исследований в их преемственной связи с программой Л.С.Выготского. Персональный состав школы. Школа А. Р.Лурия в контексте отечественной и мировой психологии.        
  21. Школа А. Н.Леонтьева. Исследовательская, педагогическая и организаторская деятельность   в   Московском   университете.   Подход   к   изучению   психики и разрешению фундаментальных психологических проблем в психологической теории деятельности. Преемственная связь деятельностного подхода с культурно-исторической психологией Л.С.Выготского. Эволюция и современное состояние. Влияние на отечественную и мировую психологию.   
  22. Школа П.Я.Гальперина. Исследовательская программа изучения психики, ее важнейшие проблемы и понятия в соотношении с культурно-исторической и деятельностной программами. Персональный состав школы.          
  23. Школа Л.С. Рубинштейна. Становление, персональный состав. Рубинштейн и Московский университет. Направленность исследовательской программы на разработку методологических принципов и фундаментальных проблем психологии.
  24. Понятие интериоризации в различных школах Московского университета (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, П.Я.Гальперин).          
  25. Научные школы Московского университета и социальная практика (образование, профилактическая медицина и здоровье, социально-политическая сфера).           
  26. Психология как наука. Специфика научного психологического знания. Научное и житейское знание. Наука и псевдонаука.         

Купить за 2490 ₽