Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по психологии > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организация психологической службы (тесты с ответами)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организация психологической службы (тесты с ответами)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Организация психологической службы (тесты с ответами)

350 ₽
Купить за 350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 07.09.2023
Количество просмотров: 392
Рейтинг работы:
Описание работы

Год сдачи - 2023

После покупки Вы
получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов
онлайн, пишите в личные сообщения)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
Психологическая служба образования – это интегральное явление, представляющее собой единство всех перечисленных аспектов, кроме:
Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит:
Основателем французской школьной психологической службы считается:
Основателем французской школьной психологической службы считается:
Основателем французской школьной психологической службы считается:
Основателем французской школьной психологической службы считается:
Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области:
Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме:
Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме:
Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме:
Введение практической психологии в систему образования способствовало решению нижеперечисленных задач, кроме:
Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
Первые попытки практического использования психологических знаний в обучении и воспитании детей в России проводились:
«Гайденс» - службы функционировали в:
«Гайденс» - службы функционировали в:
«Гайденс» - службы функционировали в:
«Гайденс» - службы функционировали в:
«Гайденс» - службы функционировали в:
Определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы образования:
Определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы образования:
Определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы образования:
Определяет основную теоретическую базу и формирует природу психологической службы образования:
Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
Вид психологической помощи, направленный на решение задач оказания помощи клиенту в продуктивном изменении его личности в случае серьезных психологических затруднений, это:
Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
Состояние благополучия, при котором человек может реализовывать свой потенциал, справляться с жизненными трудностями, продуктивно работать – это:
Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
Термин «психологическое здоровье» имеет отношение в большей степени к:
К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в интеллектуальном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в нравственном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
К особенностям уравновешенного человека в личностном плане относится:
Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
Гипотеза о том, что в основе акцентуаций характера и психопатий лежит неприспособленность лиц с отклонениями характера к определенным типам ситуаций, лежит в основе концепции:
Традиции психологической помощи берут свои истоки в:
Традиции психологической помощи берут свои истоки в:
Традиции психологической помощи берут свои истоки в:
Традиции психологической помощи берут свои истоки в:
К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
К задачам процесса оказания психологической помощи относятся следующие:
К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
К задачам психологической помощи сообществу относятся следующие:
Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Данный принцип составления психокоррекционных программ указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов: коррекционных, профилактических и развивающих:
Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
Данный принцип составления психокоррекционных программ отражает целостность процесса оказания психологической помощи в развитии клиента как особого вида деятельности практического психолога:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает необходимость использования всего многообразия методов, техник и приемов из арсенала практической психологии:
Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
Данный принцип составления психокоррекционных программ утверждает, что каждое задание должно проходить ряд этапов: от минимально простого - к максимально сложному:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:
Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Оптимальным стилем руководства психокоррекционной группой является:
Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
Члены психокоррекционной группы в процессе работы должны:
Старейшим методом психодиагностики является:
Старейшим методом психодиагностики является:
Старейшим методом психодиагностики является:
Старейшим методом психодиагностики является:
Какое из данных определений является целью специальной психологической помощи в системе специального (коррекционного) образования
Какое из данных определений является целью специальной психологической помощи в системе специального (коррекционного) образования
Какое из данных определений является целью специальной психологической помощи в системе специального (коррекционного) образования
Какое из данных определений является целью специальной психологической помощи в системе специального (коррекционного) образования
Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи.
Выберите правильный вариант ответа.
Выберите правильный вариант ответа.
Выберите правильный вариант ответа.
Выберите правильный вариант ответа.
" Продолжите предложение:
«В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих…»."
" Продолжите предложение:
«В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих…»."
" Продолжите предложение:
«В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих…»."
" Продолжите предложение:
«В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих…»."
«Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является…»
«Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является…»
«Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является…»
«Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является…»
Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии» - это…
Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии» - это…
Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии» - это…
Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии» - это…
Кто является автором общепризнанной в нашей стране периодизации психического развития ребенка?
Кто является автором общепризнанной в нашей стране периодизации психического развития ребенка?
Кто является автором общепризнанной в нашей стране периодизации психического развития ребенка?
Кто является автором общепризнанной в нашей стране периодизации психического развития ребенка?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие из перечисленных проективных рисуночных тестов используются в работе с детьми 3-4-х лет?
Какие категории детей относятся к “группе риска”?
Какие категории детей относятся к “группе риска”?
Какие категории детей относятся к “группе риска”?
Какие категории детей относятся к “группе риска”?
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Основными блоками психокоррекционного комплекса являются:
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какие методы входят в группу арт-терапевтических?
Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей:
Основными этическими принципами работы психолога являются:
Основными этическими принципами работы психолога являются:
Основными этическими принципами работы психолога являются:
Основными этическими принципами работы психолога являются:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Какие дети более всего ориентированы на оценку окружающих:
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение):
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
Какие дети воспринимают сверстника как врага?
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:
К особенностям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности относятся:

Купить за 350 ₽