Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по психологии > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Психология общения (тест с ответами)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Психология общения (тест с ответами)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Психология общения (тест с ответами)

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 07.09.2023
Количество просмотров: 811
Рейтинг работы:
Описание работы

Год сдачи - 2023

После покупки Вы
получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов
онлайн, пишите в личные сообщения)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. … – свойства объектов или процессов находится в скрытом состоянии, не проявляя себя активным образом
2. … – это совокупность устойчивых динамических особенностей психических процессов человека: темпа, ритма, интенсивности
3. … – это тактика общения в классификации В. Сатир, согласно которой человеку свойственны свобода, последовательность и гармоничность общения, способность открыто выражать свою точку зрения и при этом беречь самолюбие собеседника
* «Защитник»
* «Покровитель»
* «Выравниватель»
* «Славный парень»
4. … общение – это нежелание либо неумение выразить понятно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию
5. … перцепция информирует нас о возрасте, поле, социальной, национальной и профессиональной принадлежности при первой встрече с человеком
6. … репрезентативная система основана на восприятии зрительных образов, человек с этой ведущей репрезентативной системой прежде всего слышит, а потом видит и чувствует
7. … репрезентативная система основывается на обонятельно-осязательном канале информации, человек с этой ведущей репрезентативной системой слышит и видит, только когда ощущает
8. … репрезентативная система основывается на субъективно-логическом восприятии и осмыслении, человеку с этой ведущей репрезентативной системой свойственно следующее поведение: понурый, говорящий очень обще и на отвлеченные темы, любит пофилософствовать и часто демонстрирует пессимистические настроения
9. … речь разделяется на диалогическую и монологическую
*Устная
*Внутренняя
*Вербальная
*Письменная
10. … система – система, посредством которой субъектом воспринимается и перерабатывается информация, поступающая из внешнего мира
11. Барьер логического непонимания чаще всего возникает у партнеров …
*разного возраста
*с разным видом мышления
*с разным уровнем образования
*с разным видов эмоциональной реакции
12. В процессе диалога с самим собой реализуется … функция общения
*перцептивная
*межличностная
*коммуникативная
*внутриличностная
13. В процессе общения коммуникационный барьер «непонимания» может возникнуть по причине того, что собеседник … (укажите 3 варианта ответа)
*громко говорит
*имеет высокий социальный статус
*имеет привлекательный внешний вид
*использует профессиональный сленг
*много и эмоционально говорит
*проявляет искренний интерес к говорящему
14. В стратегии общения … цели – это цели, не ограниченные рамками конкретной коммуникативной ситуации
15. Вид аргументации, в процессе которой используются различные – как положительные, так и отрицательные – аргументы, – это … аргументация
16. Вид воздействия, при котором используется техника «ad rem» (по факту), – это техника …
*внушения
*заражения
*убеждения
*манипуляции
17. Вид негативного взаимодействия, при котором происходит столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия, – это …
18. Вид общения, в котором отсутствует стремление понять человека, не учитываются его индивидуальные особенности, общение считается формальный -…
*примитивное
*формально-ролевое
* «контакт масок»
19. Вид общения, в процессе которого оценивают другого человека как нужный или мешающий объект, – это … общение
20. Вид общения, который направлен на извлечение выгоды от собеседника, – это … общение
*деловое
*духовное
*примитивное
*манипулятивное
21. Вид общения, при котором учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личные расхождения, – это … общение
*деловое
*духовное
*примитивное
*манипулятивное
22. Вид состязательного взаимодействия, который отличается сильной вовлеченностью в борьбу и частичной деперсонализацией представлений о противнике, – это …
23. Внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту, – это …
24. Вопросы, которые предполагают развернутый ответ, требуют какого-либо объяснения, позволяют собеседнику маневрировать, а в беседе – перейти от монолога к диалогу, – это … вопросы
25. Высшей ступенью человеческого познания является …
26. Длительное эмоциональное состояние, связанное со слабо выраженными положительными или отрицательными эмоциями, окрашивающее все другие переживания, мысли и действия человека, – это …
27. Изменение мелодики, ритма и громкости речи, помогающее наиболее четко выразить свое отношение к конкретному вопросу или акцентировать внимание собеседника на отдельных деталях, – это …
28. Индивидуальные ожидания определенного поведения от человека, выполняющего какую-либо определенную роль, – это … роли
29. Информационно-коммуникативная функция общения проявляется …
*в регуляции поведения субъектов коммуникации
*только в восприятии и понимании другого человека
*в любом виде обмена информацией между участниками общения
*в непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия
30. Ищущий информацию, инициатор, последователь, оценивающий – это …
*процедурные роли
*эгоцентрические роли
*поддерживающие роли
*роли, обеспечивающие решение поставленной задачи
31. К вербальным средствам общения можно отнести …
*речь
*жесты
*мимику
*дистанцию между собеседниками
32. К главным составляющим техники активного слушания можно отнести … (укажите 3 варианта ответов)
* задавание вопросов
*создание отвлекающих факторов
*установление зрительного контакта
*перефразирование речи собеседника
*принятие собеседника таким, какой он есть
33. К качествам и свойствам, описывающим личность человека, относят его … (укажите 3 варианта ответа)
* опыт
* характер
*темперамент
*мировоззрение
*внешний облик
*манеру поведения
34. К основным предпосылкам возникновения конфликтов в ходе общения можно отнести … (укажите 3 варианта ответа)
*различия в логике рассуждений сторон
*экспрессивное поведение субъекта конфликта
*высокий уровень тревожности субъектов конфликта
*социально-психологическую несовместимость сторон
*различие целей, задач и взглядов на возможность их реализации
*интерпретация в негативном плане высказываний и действия других
35. К основным характеристикам внешней речи можно отнести … (укажите 3 варианта ответа)
*отрывочность
*развернутость
*ситуативность
*насыщенность
*фрагментарность
36. К позитивным типам взаимодействия можно отнести … (укажите 3 варианта ответа)
*согласие
*конфликт
*оппозиция
*ассоциация
*кооперация
*конкуренция
*соперничество
37. К примерам институционализированных социальных ролей можно отнести … (укажите 3 варианта ответа)
*друга
*оппонента
*лидера группы
*гражданина РФ
*супруга/супругу
*менеджера по связям с общественностью
38. К репрезентативной системе восприятия информации относят такие источники получения информации, как … (укажите 4 варианта ответа)
*нос
*мозг
*рот
*уши
*мышцы
*глаза
39. К стеническим эмоциям можно отнести … (укажите 3 варианта ответа)
*гнев
*страх
*тоску
*грусть
*ярость
*радость
40. Конфликт – это …
*способность человека сопротивляться давлению группы, думать и поступать по-своему
*столкновение противоположных интересов, целей, позиций, мнений двух, или более людей
*отсутствие конформности членов малой группы друг к другу
41. Конфликт, проявляющейся в столкновении личностей с различными чертами характера, взглядами и ценностями, – это … конфликт
42. Межличностные отношения регулируются на … уровне
*социальном
*эмоциональном
*профессиональном
43. Мужское активное слушание характеризуется тем, что … (укажите 3 варианта ответа)
*оно предполагает рефлексию
*проговариваются чувства и эмоции
*проявляются открытость и эмпатия
*задается много уточняющих вопросов
*полученная информация всесторонне анализируется
*активно применяется такой прием активного слушания, как пересказ
44. На формирование барьера негативной установки влияют такие факторы, как … (укажите 2 варианта ответа)
*избегание общения
*отсутствие опыта личного взаимодействия
*доминирование «ритуального» стиля общения
*предвзятые закрепившиеся взгляды, типа «все продавцы – нечестные люди»
45. Наблюдаемое поведение личности, имеющей статус по отношению к другому лицу с другим статусом, – это … роли
*играемые
*субъективные
*представляемые
46. Набор конкретных приемов для достижения цели коммуникации – это …
47. Не придерживается темы беседы, нетерпелив, не сдержан – это характеристика «абстрактного типа» собеседника вздорный человек или «…»
48. Негативный вид взаимодействия, при котором происходит ослабление согласованности действий в группе и утрата ее членами чувства принадлежности к ней, – это …
*конфликт
*оппозиция
*диссоциация
*конкуренция
49. Образец поведения человека, который общество признает целесообразным для обладателя данного статуса, – это … роль
50. Общепринятый способ понять и оценить другого человека по облику ¬– это …
*атрибуция
*социальная категоризация
*групповая идентификация
*физиогномическая редукция
51. Основная функция … человека заключается в личной привлекательности
52. Основной побудительный фактор, возникающий у оппонентов перехода от фазы кульминации к фазе завершения конфликта, – это …
53. Основной принцип успешного взаимодействия партнеров ¬– …
*общие цели
*конфронтация
*приспособление
*добровольность
54. Особенности имиджа человека заключаются в том, что он … (укажите 3 варианта ответа)
*носит временный характер
*подчеркивает уникальность
*идеализирует прообраз
*говорит об уровне образования
*эмоционально окрашен
*вызывает сильную симпатию
55. Отличительные черты командной работы заключаются в том, что команда … (укажите 3 варианта ответа)
*нацелена на совокупный результат деятельности
*полагается на индивидуальный вклад участников
*является полигоном для столкновения ярких личностей
*в большей мере, чем группа, предрасположена к риску
*в меньшей мере, чем группа, предрасположена к риску
* обеспечивает участникам психологическую безопасность
56. Отличительные черты конфликтов, которые к разрушительным действиям, снижают эффективность личности, группы, организации, – это … черты
57. По Белбину человек в команде, кто бросает вызов для улучшения команды – это …
58. По Белбину человек в команде, кто обеспечивает своевременное выполнение задач – это …
59. Положительная сторона конфликтов проявляется в том, что они способствуют … (укажите 3 варианта ответа)
*ухудшению здоровья
*консолидации групп
*повышению активности
*увеличению покорности
*уменьшению единомыслия
*снижению работоспособности
60. Понятие «социальная перцепция» ввел …
*К. Мид
*Э. Берн
*Дж. Брунер
*А. Брандень
61. Предчувствие, устремленное в перспективу, основанное на знании (без понимания, как оно получено), помноженном на опыт, – это …
62. При взаимодействии людей в процессе совместной деятельности реализуется … функция общения
63. При пассивном слушании важно …
*убедительно сообщать собеседнику, что вы понимаете, что он говорит и что он при этом имеет в виду
*просто слушать человека, давать ему понять, что он не один, что вы его слушаете, понимаете и готовы поддержать
*переживать те же чувства, которые переживает собеседник, отражать эти чувства, понимать эмоциональное состояние собеседника и разделять его
64. Приведение логических доводов с целью изменения позиции или убеждений другой стороны – это …
65. Прием активного слушания, который заключается в формулировании той же мысли, но иными словами, – это …
66. Прием активного слушания, позволяющий эмоционально присоединиться к говорящему или озвучить уточняющий вопрос, – это …
67. Прием структурирования информации, согласно которому содержание общения должно быть каким-то образом выстроено, «перечислено», – это правило …
*цепи
*рамки
*этикета
*структуры
68. Приписывание другому человеку мотивов поведения, личностных характеристик, – это …
*атрибуция
*социальная категоризация
*групповая идентификация
*физиогномическая редукция
69. Процедурная роль, выполняя которую участник команды следит за равноправием возможностей каждого при участии в дискуссии, – это …
70. Психическое состояние беспокойства, испытываемое человеком без ясного осознания его источника, – это …
71. Психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению – это … барьер
72. Развернутое высказывание, обладающее смысловой законченностью, – это …
73. Расположите взгляд партнера по общению во время коммуникации сверху вниз
1 деловой
2 социальный
3 интимный
74. Расположите дистанции общения в порядке возрастания дистанции между собеседниками:
1 интимная
2 социальная
3 межличностная
4 публичная
75. Реципиент – это … информации
*адресант
*получатель
*отправитель
*производитель
76. Символы или знаки, переводящие сообщение, идею на язык, понятный получателю, – это …
77. Синонимом неформального общения является … общение
*личное
*светское
*трудовое
*общественное
78. Скорость произнесения элементов речи – это … речи
79. Слушание является неэффективным в тех случаях, когда оно … (укажите 4 варианта ответа)
*не обеспечивает правильного понимания слов и чувств собеседника
*не способствует формированию доверительной атмосферы
*не дает возможность партнерам высказать свое мнение об обсуждаемой проблеме
*не обеспечивает продвижение партнеров в понимании обсуждаемой темы
*не удовлетворяет интерес говорящего о своем собеседнике
*создает у говорящего мнение, что его мнение подменяют другим
*создает у говорящего ложное представление о его значимости и важности
80. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида – это …
81. Содержание общения – это идеи, эмоции, которые передаются в … контактах от одного к другому
82. Соперничество – это …
*разрешение межличностного конфликта
*скрытое воздействие на партнера
*стремление победить сильного соперника
83. Социальная функция интерактивного общения заключается в … (укажите 4 варианта ответа)
*социализации личности
*выполнении социальных ролей
*развитии новых умений и навыков
*установлении межличностных связей
*взаимовлиянии индивидов друг на друга
*выработке норм и правил взаимодействия
*налаживании связей между членами общества
84. Способность к быстрой смене психологический позиций в зависимости от возникшей ситуации; важный показатель мастерства общения – это …
*эффект контраста
*эффект ассимиляции
*техника поведенческих подкреплений
85. Способность к неподдельному сочувствию и сопереживанию другому человеку, которая базируется на полном понимании и принятии переживаний и внутреннего мира собеседника, – это …
86. Способность человека воспринимать окружающий мир с помощью органов чувств, например, различать цвета, чувствовать запахи и слышать звуки, – это …, что в переводе с латинского означает «восприятие»
87. Стиль конфликтного поведения, который характеризуется настойчивым, бескомпромиссным, отвергающим сотрудничеством, отстаиванием своих интересов, для чего используются все доступные средства, – это …
88. Стиль пассивного поведения, который подразумевает, что человек подстраивается под предлагаемые обстоятельства, – это …
89. Стратегия поведения участников конфликта, когда обе стороны мало заинтересованы в его разрешении и пытаются сохранить между собой видимость хороших отношений, – это стратегия …
* ухода
*принятия
*выхода из конфликта
90. Стратегия поведения участников, когда ранг оппонентов одинаков, и они в равной мере заинтересованы в преодолении конфликта, что предполагает разделение примерно поровну выгод и потерь от него, ¬– это стратегия…
*ухода
*компромисса
*приспособления
91. Структура социальной роли включает в себя такие элементы, как … (укажите 2 варианта ответа)
*ролевое ожидание
*положение в группе
*исполнение амплуа
*индивидуальные ожидания
92. Субъектом общения может быть …
*человек
*природа
*животный мир
*предметно-вещественная среда
93. Суть конфликтных действий заключается в …
*осознании необходимости прервать как дальнейшее обострение отношений, так и усиление враждебных действий
*поиске действий и компромиссов, способных уладить возникшие противоречия
*захвате, удержании спорного объекта или в принуждении оппонента к отказу от своих целей или к их изменению
94. Техника активного слушания раппорт включает в себя такие приемы, как … (укажите 3 варианта ответа)
*отражение своих чувств
*повторение интонации
*синхронизация дыхания
*отражение чувств собеседника
*присоединение по темпу речи
*дословное повторение сказанного
95. Тип конфликтной личности, который характеризуется отсутствием собственных убеждений и принципов, из-за чего личность может стать «орудием» в руках лица, под влиянием которого она оказалась, – это … тип
96. Тип ролей, которые помогают группе развиваться и поддерживать хорошие отношения между ее членами, групповую сплоченность и эффективный уровень разрешения конфликтов мнений, – это … роли
97. Укажите последовательность возникновения эффектов восприятия
1 Эффект первого впечатления
2 Эффект ореола
3 Эффект первичности
98. Установите порядок, в котором возникают первые впечатления о человеке на основе физических качеств (по К. Вердерберу):
1 раса (национальность)
2 пол
3 возраст
4 внешний вид
5 выражение лица
6 контакт глаз
7 движение
8 личное пространство
9 прикосновение
99. Установите последовательность звеньев когнитивно-поведенческой цепочки перцептивной функции делового общения:
1 распознавание социальных черт партнера
2 определение главных черт и личных особенностей партнера
3 моделирование образа собеседника
100. Установите последовательность компонентов структуры исполнения социальной роли:
1 описание поведения, характерное для роли
2 предписание к поведению
3 оценка исполнения предписанной роли
4 санкции за нарушение предписанной роли
101. Установите последовательность принципов активного слушания
1 визуальный контакт на протяжении всей беседы (очный формат)
2 собеседника нельзя перебивать
3 важна обратная связь: поддержка, кивок головой
4 обращение к собеседнику начинайте с произнесения его имени
5 отвечать или помогать собеседнику с ответом не рекомендуется, надо выдержать паузу
102. Установите последовательность стадий конфликта:
1 формирование противоречивых интересов
2 переход потенциального конфликта в реальный
3 конфликтные действия
4 снятие или разрешение конфликта
5 послеконфликтная ситуация
103. Установите последовательность фаз латентной предконфликтной стадии:
1 рост напряженности
2 осознание несовместимости противоречий
3 взаимные обвинения противных сторон
4 разрушение структур взаимодействия
104. Установите последовательность этапов коммуникационного процесса от субъекта до объекта общения
1 возникновение цели
2 формирование сообщения
3 кодирование
4 передача сообщения
5 декодирование
6 восприятие смысла сообщения
105. Установите последовательность этапов построения партнерских отношений:
1 знакомство
2 совместная деятельность
3 партнерство
106. Установите последовательность этапов процесса эффективного общения:
1 контакт
2 единое понимание
3 обмен информацией
107. Установите соответствие между видами деятельности в управлении конфликтами и их характеристиками:
A. Прогнозирование конфликтов
B. Предупреждение конфликта
C. Регулирование конфликта
D. Разрешение конфликта
E. выявление причин данного конфликта в потенциальном развитии
F. вид деятельности, направленный на недопущение возникновения конфликта
G. вид деятельности, направленный на ослабление и ограничение конфликта
H. устранение конфликтной ситуации, завершение конфликта
108. Установите соответствие между видами конфликтных личностей и их описанием:
A. «Демонстративные»
B. «Ригидные»
C. «Сверхточные»
D. «Рационалисты»
E. стремятся всегда быть всегда в центре внимания, пользоваться успехом, даже через создание конфликтных ситуаций
F. отличаются честолюбием, завышенной самооценкой, нежеланием и неумением считаться с мнением окружающих
G. добросовестные, скрупулезные, подходящие ко всем с позиций завышенных требований
H. достичь через конфликт личных целей
109. Установите соответствие между видами общения и их целями:
A. Общение как самоцель
B. Деловое общение
C. Личностное общение
D. средство удовлетворения потребности человека в общении
E. способ организации или оптимизации определенного вида предметной деятельности
F. приобщение партнера по общению к ценностям и опыту, приобретенными человеком
110. Установите соответствие между видами эмоций и их характеристиками:
A. Настроение
B. Аффект
C. Страсть
D. длительное эмоциональное состояние, связанное со слабо выраженными положительными или отрицательными эмоциями, окрашивающее все другие переживания, мысли и действия человека
E. сильное, кратковременное эмоциональное состояние, напоминающее бурю, шквал
F. яркое, сильное эмоциональное состояние, направленное на удовлетворение потребностей и захватывающее человека надолго
111. Установите соответствие между моделями поведения участников конфликта на стадии разрешения конфликта и их описанием:
A. Деструктивная модель
B. Конформная модель
C. Конструктивная модель
D. ориентирована на достижение личных преимуществ
E. связана с односторонними или взаимными уступками
F. совместный поиск решения, выгодного для всех
112. Установите соответствие между направлениями передачи информации и их характеристиками
A. Направление сверху вниз
B. Направление снизу вверх
C. Горизонтальное направление
D. постановка задач, инструктирование
E. донесения об исполнении, о проверках, о личном мнении сотрудника
F. обмен мнениями, координация действий, планирование
113. Установите соответствие между поддерживающими ролями в группе и их описанием:
A. Поощряющий
B. Гармонизатор
C. Блюститель правил
D. Переводчик
E. мотивирует и «подталкивает других» к участию в групповом процессе, вовлекает малоактивных и молчащих членов в работу
F. поощряет к совместной деятельности, разрешает конфликтные ситуации, пробует преодолеть противоречия между членами группы и привести всех к компромиссу
G. напоминает членам группы о провозглашенных нормах и правилах взаимодействия, обращает внимание на их соблюдение
H. умело использует знания о различиях в социальной, культурной, национальной и гендерной ориентации членов группы, чтобы помочь им понять друг друга
114. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Коммуникация
B. Информация
C. Общение
D. процесс передачи осмысленной информации, ее эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю
E. сведения, передаваемые людьми друг другу
F. процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга
115. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Кооперация
B. Ассоциация
C. Диссоциация
D. объединение во имя общего дела, при котором интересы участников коллектива не противоречат друг другу
E. добровольное объединение физических и/или юридических лиц ради достижения общей цели с сохранением права последних вступать в другие объединения
F. ослабление согласованности действий в группе и утрата ее членами чувства принадлежности к ней
116. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Аттракция
B. Казуальная атрибуция
C. Стереотипизация
D. особый вид социальной установки на другого человека, в которой преобладают положительные эмоциональные компоненты
E. механизм объяснения поведения личности: интерпретация слов или действий другого человека через призму собственного опыта и восприятия
F. восприятие и оценка социальных объектов путем распространения на них характеристик какой-либо социальной группы или социальных явлений на основе определенных представлений
117. Установите соответствие между понятиями и определениями:
A. Позиция
B. Статус
C. Норма
D. интегральная, наиболее обобщенная характеристика человека в статусно-ролевой внутригрупповой структуре
E. положение личности в группе, коллективе, ее место и роль в системе межличностных отношений, определяющие ее права, обязанности и привилегии
F. общепризнанные стандарты индивидуального и группового поведения, сложившиеся с течением времени в результате взаимодействия членов группы
118. Установите соответствие между понятиями и определениями:
A. Кинесика
B. Проксемика
C. Такесика
D. совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения (за исключением движений речевого аппарата)
E. использование пространственных отношений при коммуникации
F. невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов)
119. Установите соответствие между понятиями и определениями:
A. Мимика
B. Поза
C. Жест
D. выражение лица, при котором человек выдает свои внутренние ощущения, переживания, чувства, настроение, эмоции и другие душевные качества
E. положение, принимаемое человеческим телом положение тела, головы и конечностей по отношению друг к другу
F. некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определенное значение или смысл, т. е. являющееся знаком или символом
120. Установите соответствие между приемами поддержания внимания и их описанием:
A. Прием «изоляции»
B. Прием «навязывания ритма»
C. Прием «акцентировки»
D. собеседника отводят в сторону, уединяются, закрывают двери и окна
E. постоянное изменение характеристик голоса и речи
F. употребление различных служебных фраз, призванных привлечь внимание
121. Установите соответствие между приемами привлечения внимания и их описанием:
A. Прием «нейтральной фразы»
B. Прием «завлечения»
C. Прием «зрительного контакта»
D. в начале произносится фраза, прямо не связанная с основной темой, но зато наверняка по каким-либо причинам имеющая смысл, значение, ценность для собеседника
E. говорящий произносит нечто, что трудно воспринимается, например, говорит очень тихо, монотонно или неразборчиво, а слушающему приходится прилагать специальные усилия, чтобы хоть что-то понять
F. говорящий обводит аудиторию взглядом, смотрит пристально на кого-нибудь, выбирает несколько человек в аудитории и кивает им
122. Установите соответствие между социальными ролями в зависимости от норм и ожиданий и их характеристиками:
A. Представляемые роли
B. Субъективные роли
C. Играемые роли
D. система ожиданий индивида и определенных групп
E. ожидания, которые связывает человек со своим статусом, то есть его субъективные представления о том, как он должен действовать по отношению к лицам с другими статусами
F. наблюдаемое поведение личности, имеющей данный статус, по отношению к другому лицу с другим статусом
123. Установите соответствие между стратегиями самопрезентации и их характеристиками:
A. Самозатруднение
B. Старание понравиться
C. Пояснение примером
D. применяется, если человеку предстоит быть оцененным при решении некого задания, и он не уверен, что в состоянии выполнить его хорошо
E. применяется для того, чтобы представить себя привлекательным в глазах других
F. применяется для демонстрации своего превосходства, убеждения партнера по общению в своем высоком социальном (ролевом) статусе и возможностях
124. Установите соответствие между тактиками общения и их характеристиками:
A. Активная тактика манипуляции
B. Пассивная тактика манипуляции
C. Соревновательная тактика манипуляции
D. Равнодушная тактика манипуляции
E. манипуляции с помощью активных методов, демонстрации собственной силы, энергии, влияния F. манипуляции посредством демонстрации собственной беспомощности
G. манипуляции посредством состязания, «кто кого», и третьего не дано
H. манипуляции посредством «отхода от контактов»
125. Установите соответствие между типами людей по их ведущей репрезентативной системе и их описанием:
A. Аудиал
B. Визуал
C. Кинестетик
D. может абсолютно не смотреть на собеседника, но очень хорошо воспринимать то, что ему говорят
E. заметит каждую пылинку, крошку, незначительный оттенок цвета, при разговоре всегда старается смотреть собеседнику в глаза
F. в разговоре может дотрагиваться до собеседника, а если нельзя, то будет что-то теребить в руках
126. Установите соответствие между формами отношений в совместной деятельности и их характеристиками:
A. Субъект-объектные отношения
B. Объект-субъектные отношения
C. Субъект-субъектные отношения
D. один из участников общения рассматривает другого как объект целенаправленного влияния
E. один из участников общения выбирает себе в партнеры того, кого использует в качестве образца для подражания, а выбранный для этих целей порой даже не подозревает этого
F. участники взаимодействия относятся друг к другу как к равноправным, самоценным субъектам, не пытаясь управлять (манипулировать) друг другом
127. Устойчивые связи и состояния взаимодействия людей – это …
128. Устойчивые эмоциональные отношения человека к явлениям действительности, отражающие значение этих явлений в связи с его потребностями и мотивами, – это …
129. Фамилия исследователя, в чью типологию входят такие понятия, как остроумие, легкое подшучивание, личное обаяние, – …
130. Форма межличностного общения, когда имеется скрытое воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений, стремление добиться контроля над его поведением и мыслями, – это … общение
131. Форма приспособления к малой группе называется «…»
132. Характер человека проявляется в таких чертах, как … (укажите 3 варианта ответа)
*чуткость
*реактивность
*сензитивность
*инициативность
*эмоциональная возбудимость
*чувство собственного достоинства
133. Человек, обладающий совокупностью индивидуальных свойств и характеристик, которые обеспечивают умение правильно воспринимать информацию и выбирать адекватную конкретной ситуации схему передачи информации, – это … личность
134. Элемент коммуникации, благодаря которому общение становится двусторонним процессом, – это … связь
135. Эмоциональный аспект социальной перцепции – это …
*способность найти общие интересы, ценности и убеждения по внешним проявлениям
*способность по внешнему проявлению понять, что собой представляет человек, проникнуть в глубину его личности и индивидуальности
*способ определить по внешним поведенческим признакам эмоциональное состояние, в котором находится человек в данный момент
136. Эффект … – это негибкий тип ролевого поведения, подразумевающий использование в новых условиях готовых умений и навыков без их существенного изменения
137. Эффект коммуникативной … приводит к тому, что человек не в состоянии эффективно реагировать на всю информацию, и вынужден отсеивать менее значимую для себя
138. Эффект ореола выступает в двух формах: …
*первичный и вторичный
*позитивный и негативный
*новый и привычный

Купить за 300 ₽

Похожие работы