Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по психологии > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Психология труда, инженерная психология и эргономика (ответы на тест)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Психология труда, инженерная психология и эргономика (ответы на тест)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Психология труда, инженерная психология и эргономика (ответы на тест)

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы, Ответы на тесты Синергии
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 17.11.2023
Количество просмотров: 116
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Психология труда, инженерная психология и эргономика (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Кризис профессиональных экспектаций наступает в возрасте …
40-42 года
30-33 года
18-20 лет
16-17 лет
2. Наступление кризиса профессионального роста возможно в возрасте …
16-17 лет
23-25 лет
30-33 года
40-42 года
3. Внутренняя мотивация …
у мужчин повышается при похвале
зависит от материального вознаграждения
проявляется ярче у женщин
повышается в ситуации критики и угрозы
4. Установите соответствие между периодизациями жизненного пути и фазами профессионального становления (по Е.А. Климову):
A. Оптация
B. Адаптация
C. Фаза интернала
D. Мастерство
E. Фаза авторитета
F. Период выбора профессии в учебном заведении
G. Вхождение в профессию и привыкание к ней
H. Приобретение профессионального опыта
I. Квалифицированное выполнение профессиональной деятельности
J. Достижение высокой квалификации
5. В профессиональной классификации Дж. Холланда тип личности, ориентированный на общепринятые нормы и традиции, называется …
предпринимательским
конвенциональным
социальным
реалистическим
6. Установите соответствие между мотивационной сферой профессиональной деятельности и её функцией:
A. Побуждающая
B. Регулирующая
C. Направляющая
D. Определяет характер цели и профессиональной деятельности
E. Определяет ценностные ориентации, мотивы профессиональной деятельности
F. Активизирует профессиональную деятельность человека
7. … тип профессиональной среды (в модели Дж. Холланда) наименее совместим с художественным типом личности
Социальный Художественный
Конвенциональный
Реалистический
Предпринимательский
Интеллектуальный
8. Неверно, что … можно отнести к нормативным кризисам профессионального становления
повышение квалификации
выход на пенсию
переквалификацию
поступление в университет
9. Высший уровень профессиональной пригодности – это …
выбор способности
дееспособность
призвание
соответствие
10. Можно утверждать, что …
социализация – одна из сторон профессионализации
личностное пространство шире профессионального
профессиональное пространство надличностно
профессионализация личности первична по отношению к её социализации
11. Становление психологии труда в России связывают с именем …
Павлова И.П.
Климова Е.А.
Сеченова И.М.
Бехтерева В.Н.
12. … относится к профессионализации
Выбор профессии
Самоактуализация
Усвоение социальных норм, ценностей и правил поведения
Становление Я-концепции
13. Согласно целевой классификации Е.А. Климова, профессия «…» относится к классу гностических …
дизайнер
бармен
дегустатор вина
ресторатор
сомелье
швейцар
14. Диагностическая процедура, которая при отборе персонала обладает наименьшей прогностической валидностью, – …
ассесмент центры (оценочные)
рекомендательные письма
селекционное интервью
личностные тесты
тесты когнитивных способностей связанное с работой
структурированное интервью
15. Качество профессиональной пригодности (по Е.А. Климову), учитывающее общие способности, физическое развитие, особенности соматического и психического здоровья, – это …
дееспособность
отношение к труду
профессиональная подготовленность
специальные способности
16. Установите соответствие между закономерностями профессионального поведения и типами акцентуации:
A. Им привлекательна работа, связанная с риском и сложными условиями
B. Они допускают ошибки в выборе профессии; вероятность частой смены работы на первых этапах
C. Они не склонны ставить профессиональные цели и менять деятельность
D. Они склонны к выбору профессий с ярко выраженной публичностью (сфера обслуживания, актёры, секретари)
E. Гипертимы
F. Циклотимы
G. Истероиды
H. Психастеники
17. Тип профессий (по Е.А. Климову), который воспринимает и связывает мир и человека в нём с точки зрения биотических и абиотических свойств и явлений, –…
человек-техника
человек-знак
человек-природа
человек – художественный образ
человек-человек
18. Установите специфику профессиональной деформации у представителей разных профессий:
A. Аккуратность, пунктуальность педантичность
B. Защитный юмор, напускная грубоватость, эмоциональная сдержанность
C. Надменность, внешний блеск, остроумие
D. Авторитарность, назидательность, категоричность
E. Бухгалтер
F. Врач
G. Юрист
H. Педагог
19. «Flow-эффекты» проявляются у людей с …
высокой внешней и низкой внутренней мотивацией
высокой внутренней и внешней мотивацией
оптимальной мотивацией
низкой мотивацией и высокой активностью
20. «Flow-эффект» в наибольшей степени проявляется в профессии …
артиста
художника
банковского служащего
парикмахера
21. Тип профессий (по Е.А. Климову), который воспринимает мир через призму изучения, упорядоченности, формализации, –…
человек-человек
человек-природа
человек-техника
человек-знак
человек – художественный образ
22. Установите соответствие между этапами профессиональной зрелости и психологическими границами возраста (по Дж. Сьюперу):
A. Развитие интересов, способностей (до 14 лет)
B. Профессиональное образование (25-44 года)
C. Апробация своих сил (14-25 лет)
D. Создание устойчивого профессионального положения (45-64 года)
E. Рост
F. Утверждение
G. Исследование
H. Поддерживание
23. Систематические исследования психологии труда стали проводить в …
20-х годах XIX века
20-х годах XX века
начале XIX века
середине XIX века
24. Кризис социально-профессиональной самоактуализации наступает в возрасте …
16-17 лет
23-25 лет
30-33 года
40-42 года

Купить за 200 ₽