или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Ответы, Шпаргалки |
Категория: | Реклама, Реклама и PR, Туризм |
Год сдачи: | 2005 |
Количество страниц: | 105 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.06.2015 |
Количество просмотров: | 1028 |
Рейтинг работы: |
Ответы на билеты по государственному экзамену по дисциплине "Реклама с Социально-культурном сервисе и туризме".
Список вопросов: 1) Понятие рекламы, цели и функции. 2) История возникновения и развития рекламы. 3) Новые рекламные разработки применяемые в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 4) Особенности рекламирования внутреннего и внешнего туризма. 5) Цели и задачи рекламной деятельности. Функции рекламы в туризме. 6) Рекламные средства используемые в социокультурном сервисе и туризме. Выбор средств распространения рекламы. 7) Особенности проведения рекламных мероприятий в СКСиТ. 8) Сущность и цели рекламной деятельности. Классификация рекламы. 9) Выбор рекламной стратегии в зависимости от фазы жизненного цикла товаров и услуг. 10) Когнитивные аспекты, Эмоциональный аспект, поведенческий компонент рекламного воздействия. 11) Установки и стереотипы в рекламной практике, структура потребностей и мотивы с позиции рекламного дела, анализ мотивов и его использования в рекламе. 12) Прямая почтовая рассылка, предоставление товара в прямом контакте, реклама по телефону, реклама непосредственно на месте продажи. 13) Отношение к рекламе потребителей туристических услуг, доверие к рекламе, нечестная реклама. 14) Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью, основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных роликов. 15) Реклама и вопросы юридической ответственности. 16) Роль и место отношений с потребителями в системе PR, ответственность за предоставление потребителям ненадлежащей информации. 17) Общественные объединения потребителей и органы местного самоуправления в системе PR 18) Благотворительность предпринимателей как инструмент формирования общественного мнения. 19) Преимущества и недостатки рекламы в газетах и журналах. Особенности рубричной рекламы. 20) Радиореклама и ее эффективность. 21) Телевизионная реклама и ее эффективность. 22) Свойства и особенности Интернет как рекламного носителя. 23) Рекламно - информационные web-сайты. E-mail-маркетинг. 24) Преимущества и недостатки баннерной рекламы. Баннерные ceти и обмен ссылками. 25) Технологические приемы работы менеджеров с рекламодателями. 26) Психология рекламы. Психология потребительской мотивации в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 27) Эмоциональный уровень рекламного воздействия. Социально-психологические особенности восприятия рекламы.
28) Проблемы психологической эффективности рекламы.
29) Роль ФЗ «О Рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью. Основные понятия и требования к рекламе, представленные в ФЗ «О рекламе». 30) Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу
(фрагменты работы)
Билет 1. Понятие рекламы, цели и функции. Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний». Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. На операциональном уровне анализа можно предложить такую рабочую формулировку понятия "реклама": "Реклама — это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки". Реклама — комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций — товара, цены, сбыта, рекламы. Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента повышения коммерческой эффективности (так называемый "рекламный прессинг") способно привести к негативному результату. Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием различных видов рекламы и средств распространения. Основные цели рекламы состоят в следующем: - привлечь внимание потенциального покупателя;...........
Билет 30.
Заслугой нового рекламного законодательства является четкое разделение юридической ответственности между участниками рекламных правоотношений — рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем, что не было сделано в прежних нормативно-правовых актах. Теперь ответственность распределена следующим образом. Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Приведенные положения позволяют в каждом конкретном случае правильно "разделить" ответственность между участниками рекламных правоотношений. Нередко претензии на ненадлежащую по содержанию рекламу заинтересованные лица, введенные в заблуждение такой рекламой, предъявляют к поместившим ее средствам массовой информации. Между тем ответственность должен нести автор содержания — рекламодатель, передавший соответствующие сведения средствам массовой информации. Установлено лишь одно исключение из этого правила — вина самих распространителей, например, исказивших полученную от рекламодателя информацию. Нынешним законодательством предусмотрены три вида юридической ответственности за правонарушения в сфере рекламы: гражданско-правовая, административная и уголовная. В предпринимательстве наиболее эффективна гражданско-правовая ответственность. Любые юридические лица и граждане, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду; возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу; компенсации морального вреда; публичном опровержении ненадлежащей рекламы. В Федеральном законе "О рекламе" особо подчеркнуто, что физическое или юридическое .............
Похожие работы
Работы автора