Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по рекламе и PR > Ответы на ГОСы на факультете издательского бизнеса и компьютерного дизайна
Ответы на ГОСы на факультете издательского бизнеса и компьютерного дизайна

Тема ответа: Ответы на ГОСы на факультете издательского бизнеса и компьютерного дизайна

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Владивостока > Дальневосточный государственный университет (ДВГУ) > Институт массовых коммуникаций (ИМК) > Факультет издательского бизнеса и компьютерного дизайна
Тип работы: Ответы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 57
Оценка: 4
Дата публикации: 19.07.2017
Количество просмотров: 942
Рейтинг работы:
Описание работы

Ответы на вопросы гос. экзамена в Институте массовых коммуникаций на факультете издательского бизнеса и компьютерного дизайна.

Вопросы:

  1. Понятие коммуникации: сущность и роль в рекламной деятельности и СО.
  2. Экономические, политические, идеологические, социальные причины формирования рекламы и связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса.
  3. Предметная область и функции рекламы и связей с общественностью как профессиональной практики и гуманитарной науки.
  4. PR-кампания. Основные этапы, виды.
  5. Понятие кризиса, кризисной ситуации. Классификация и типология кризисов. Основные направления деятельности менеджера по рекламе и PR в кризисных ситуациях.
  6. Коммуникация и распространение информации в обществе. Виды аудиторий в коммуникационном процессе. Определение целевой и ключевой аудитории.
  7. Социологические и маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью: цели, задачи, ресурсы и инструменты.
  8. Сегментация потребителей. Ведущие методы и принципы сегментирования. Этапы процесса сегментирования.
  9. Типологии имиджа. Этапы формирования имиджа организации.
  10. Профессии в рекламе и СО. Профессиональные и квалификационные требования.
  11. Брендинг: сущность и содержание. Различия понятий: товарный знак, торговая марка, бренд.
  12. Особенности политических коммуникаций в современном обществе.
  13. Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью: этапы формирования и реализации медиа-плана, профессиональная терминология медиапланирования.
  14. Организационные особенности функционирования работы отделов по рекламе и связях с общественностью в различных сферах.
  15. Коммуникационные задачи рекламной и PR-деятельности на различных этапах жизненного цикла товара.
  16. Специфика ценообразования рекламы и связей с общественностью. Принципы и методы формирования бюджета рекламной и PR-компаний.
  17. Медиапланирование в коммуникационной кампании: стратегия и тактика, основные показатели, принципы отбора медиа-средств.
  18. Основные характеристики качественных и количественных параметров оценки эффективности рекламы и PR.
  19. Информационные технологии в рекламе и СО, основные программы и оболочки и возможности их использования.
  20. Правовое регулирование деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
  21. Профессиональная этика в области рекламы и связей с общественностью.
  22. Типизация видов и форм рекламных технологий.
  23. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, цели, структура.
  24. Место и роль консалтинга в рекламной и PR-деятельности.
  25. Основы рекламной деятельности: организационные формы, этапы, участники.
  26. Типовая организационная структура коммуникационного агентства.
  27. Организационная структура отдела рекламы или связей с общественностью, его место в общей структуре предприятия (организации).
  28. Реклама и PR: общее и специфическое в теории и практике.
  29. Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. Основные правила, жанры.
  30. Влияние рекламных и PR-коммуникаций на массовую культуру и потребительское поведение.
  31. Социально-психологические барьеры коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
  32. Коммуникативные особенности интернета как рекламной среды.
  33. Сущностные характеристики PR-текста (жанровое своеобразие комбинированных, медиатекстов и смежных PR-текстов; характеристика жанров PR-текстов).
  34. Методы расчёта бюджета рекламной и PR-компаний: «процент от объёма продаж», метод остаточного принципа, «по определению доли рекламного рынка» и др.
  35. Матричные методы анализа: SWOT, PEST-анализ, матрица Ансоффа, матрица Бостонской консалтинговой группы.
  36. Структурный анализ конкурентного окружения: модель пяти сил М. Портера; этапы работы по изучению конкурентов.
  37. Сущность научных креативных технологий (ТРИЗ, «мифодизайн», нейро-лингвистическое программирование и др.) в рекламной деятельности.
  38. Теория аргументации в рекламе: группы приёмов аргументации в контексте коммуникативных задач и целей.
  39. Коммуникационные модели рекламного воздействия (AIDA, DAGMAR и др.)
  40. Корпоративная философия и ее отражение в рекламных и PR-сообщениях.
  41. Визуальный мерчандайзинг: понятие, задачи, принципы, инструменты.
  42. Основные методы оценки эффективности рекламы.
  43. Оперативные и служебные документы в PR и рекламе.
  44. Стратегия и тактика использования СМИ в PR.
  45. Специфика PR-деятельности в различных сферах: бизнес,  политика,  государственное управление, общественные организации.
  46. Структура, подготовка и проведение организационно-представительских мероприятий в рекламе и СО.
  47. Политическая реклама: характеристика, понятие, сущность, особенности.
  48. Реклама и связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
  49. Технология создания и использования информационных поводов.
  50. Понятие межкультурной компетентности в рекламе и связах с общественностью.
  51. Рекламное агентство как субъект рекламного рынка: виды, критерии классификации, особенности работы на рынке и взаимодействия с его участниками.
  52. Функции социально-значимых стереотипов, социальная атрибуция, социальные ценности. Этапы изменения стереотипов в коммуникационном процессе.
  53. Функциональность и отличительные особенности социальных коммуникаций (внутрикорпоративные, кризисные, электоральные коммуникации).
  54. Рекламные кампании: цели, задачи, виды и особенности их проведения.
  55. Рекламные и PR-технологии в формировании и поддержании корпоративной культуры организации.
  56. GR. Особенности в российских условиях и зарубежной практике.
  57. Деловая беседа. Психологические приемы влияния на партнера, использование в PR и рекламной деятельности.
  58. Основные особенности проведения рекламных и PR-кампаний в мультимедийной среде.
  59. Рекламный процесс: сущность, структура, участники, ресурсы.
  60. Виды и методы оценки эффективности рекламной и PR-деятельности.
  61. Корпоративная и социальная ответственность: сущность, виды и уровни.
  62. Виды ответственности за нарушение законодательства в рекламной и PR-деятельности. Уполномоченные государственные контрольные и надзорные органы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Понятие коммуникации: сущность и роль в рекламной деятельности и СО.
Коммуникация — Передача информации от одного индивида или группы к другим. Коммуникация является необходимой основой для всех видов социального взаимодействия. В контексте взаимодействия “лицом к лицу” коммуникация осуществляется посредством использования языка, жестов, движений тела, благодаря чему происходит понимание того, что люди говорят и делают Г. Лассуэла (1948) включает 5 основных элементов коммуникативного процесса:
кто? (передаёт сообщение) — коммуникатор;
что? (передаётся) — сообщение;
как? (осуществляется передача) — канал;
кому? (направлено сообщение) — аудитории;
с каким эффектом? (эффективность сообщения) — результат.
Коммуникация — специфический обмен информацией, процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания.
Роль маркетинговых коммуникаций заключается в том, чтобы определить, какой смысл должна придать реклама данному товару, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими на рынке товарами. То есть, определить какой смысл должен быть вложен в рекламное сообщение, какое реальное или вымышленное свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано, а также донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.
PR-информация есть тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны) -- базисного субъекта PR, распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного социального субъекта.
Важной функцией PR является коммуникативная. В системе коммуникаций PR имеет такие функции, как: исследовательская, планирующая, организаторская и экспертная. Функциями PR можно назвать: установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; сохранение репутации организации; создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Купить за 1800 ₽