или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Дальневосточный государственный университет (ДВГУ) > Институт массовых коммуникаций (ИМК) > Факультет издательского бизнеса и компьютерного дизайна |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 57 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 19.07.2017 |
Количество просмотров: | 941 |
Рейтинг работы: |
Вопросы:
(фрагменты работы)
1. Понятие коммуникации: сущность и роль в рекламной деятельности и СО.
Коммуникация — Передача информации от одного индивида или группы к другим. Коммуникация является необходимой основой для всех видов социального взаимодействия. В контексте взаимодействия “лицом к лицу” коммуникация осуществляется посредством использования языка, жестов, движений тела, благодаря чему происходит понимание того, что люди говорят и делают Г. Лассуэла (1948) включает 5 основных элементов коммуникативного процесса:
кто? (передаёт сообщение) — коммуникатор;
что? (передаётся) — сообщение;
как? (осуществляется передача) — канал;
кому? (направлено сообщение) — аудитории;
с каким эффектом? (эффективность сообщения) — результат.
Коммуникация — специфический обмен информацией, процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания.
Роль маркетинговых коммуникаций заключается в том, чтобы определить, какой смысл должна придать реклама данному товару, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими на рынке товарами. То есть, определить какой смысл должен быть вложен в рекламное сообщение, какое реальное или вымышленное свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано, а также донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.
PR-информация есть тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны) -- базисного субъекта PR, распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного социального субъекта.
Важной функцией PR является коммуникативная. В системе коммуникаций PR имеет такие функции, как: исследовательская, планирующая, организаторская и экспертная. Функциями PR можно назвать: установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; сохранение репутации организации; создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
Похожие работы
Работы автора