или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Ответы |
Категория: | Социальная работа |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.06.2018 |
Количество просмотров: | 526 |
Рейтинг работы: |
1. Понятие и сущность управления и управления в социальной работе.
2. Эволюция теории управления.
3. Уровни управления в социальной работе.
4. Понятие и основные элементы организационных структур управления.
5. Организационные структуры управления: виды и особенности.
6. Общие функции управления.
7. Частные (конкретные) функции управления.
8.Методы управленческой деятельности
9.Принципы управления.
10. Понятие и содержание управления персоналом в социальной работе.
11.Набор и отбор персонала.
12.Адаптация персонала.
13. Мотивация в управлении (на примере одной из концепций мотивации).
14.Организация труда в социальных учреждениях.
15. Условия труда: понятие и виды.
16. Оплата труда: понятие и виды.
17. Аттестация кадров социальной работы.
18. Понятие и содержание организационной культуры.
19. Понятие и содержание культуры управления.
20. Руководитель и лидер в организации.
21. Зарубежный и российский опыт управления персоналом в организации
22. Пути повышения эффективности управления в организациях, учреждениях и службах социальной работы.
(фрагменты работы)
Эволюция теории управления.
Первый взрыв интереса к управлению был отмечен в 1911 г. Именно Фредерик У. Тейлор опубликовал свою книгу «Принципы научного управления», традиционно считающуюся началом признания управления наукой и самостоятельной областью исследования.
Концепция эта развивалась в течение длительного периода времени, начиная с середины XIX века до 20-х годов века нынешнего. Основной силой, которая первоначально подстегнула интерес к управлению, была промышленная революция, которая началась в Англии. Но идея того, что управление само может внести существенный вклад в развитие и успех организации, впервые зародилась в Америке.
Научное управление (1885 -1920)
Научное управление наиболее тесно связано с работами Ф.У. Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет и Генри Гантта. Эти создатели школы научного управления полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения.
Классическая, или административная школа в управлении (1920 -1950)
Авторы, которые писали о научном управлении, в основном посвящали свои исследования тому, что называется управлением производством. Они занимались повышением эффективности на уровне ниже управленческого. С возникновением административной школы специалисты начали постоянно вырабатывать подходы к совершенствованию управления организацией в целом.
Похожие работы
Работы автора