или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский институт экономики и менеджмента |
Тип работы: | Презентации |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.11.2013 |
Количество просмотров: | 1030 |
Рейтинг работы: |
В маркетинге сбыт является важнейшим звеном деятельности по всей технологической цепочке, от изготовления до продажи и сервисного обслуживания. Главной целью сбыта является реализация экономического интереса производителя, т.е. получение прибыли на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации. Сбытовая политика в свою очередь, охватывает выбор наиболее эффективного варианта распределения товара. При этом учитываются особенности товара и контактной аудитории, возможности самой фирмы по удовлетворению потребности покупателей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных экономических условиях работа организации основывается на новых принципах в сфере сбыта готовой продукции. Условия жесткой конкуренции диктуют главную задачу системы управления, она состоит в том, чтобы завоевать и сохранить свои позиции в избранном сегменте рынка. Следует отметить, что сбыт это конечна стадия в производстве товара, но его планирование осуществляется в производственной стадии, во время изучения спроса и конъюнктуры рынка. Правильное построение системы сбыта обеспечивает конкурентоспособность организации.
Большой вклад в изучение политики сбыта и каналов распределения внесли авторы, представленные на слайде.
Похожие работы
Работы автора