Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Решение задач > Решение задач по естествознанию > Практическая работа Концепции современного естествознания
Практическая работа Концепции современного естествознания

Тема задачи: Практическая работа Концепции современного естествознания

499 ₽
Купить за 499 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра общего и стратегического менеджмента
Тип работы: Решение задач
Категория: Естествознание
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 6
Оценка: 5
Дата публикации: 26.11.2018
Количество просмотров: 668
Рейтинг работы:
Описание работы

Задача 1. Перед Вами схема взаимосвязей основных естественных наук:

Укажите междисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами  А, Б, В, Г:

1) геохимия

2) биохимия

3) биофизика

4) геофизика

 

Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений:

1) вспышка молнии и раскаты грома

2) накопление электрического заряда на тучах

3) возникновение электрического разряда в атмосфере

Задача 3. Расположите в последовательности, отражающей порядок их выполнения следующие этапы экспериментального метода Галилея:

1) экспериментальная проверка следствий из гипотезы

2) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов

3) вывод следствий из гипотез

 

Задача 4. Завершением экспериментального доказательства существования электромагнитных волн явилась демонстрация Поповым в 1896 г. передачи первой радиограммы на расстоянии 250
м, заключавшейся в двух словах «Генрих Герц», посланной со скоростью распространения электромагнитных волн υc = 3∙108 м/с".

Через какое время Δt посланный сигнал достиг приемника?

 

Задача 5. Укажите основные формулы релятивистской механики.

1.  m = m0 /(1 - v2/c2)1/2

2.  l = l0∙(1 - v2/c2)1/2

3.  s = g∙t2/2

4.  s = v0∙t

5.  Δt = Δt0/(1 - v2/c2)1/2

6.   F = g∙m1∙m2/R2

 

Задача 6. Элементарными частицами, передающими взаимодействие, являются гравитоны, фотоны, слабые бозоны, глюоны. Поставьте эти понятия в соответствие с типами фундаментальных взаимодействий в природе, передаваемых этими частицами:

 

Задача 7.   Сделайте правильный вывод из приведенного текста.

Согласно теории химического строения, атомы углерода могут соединяться разнообразными
способами между собой и с атомами других элементов, образуя огромное разнообразие органических соединений, например:

 

Задача 8. Расположите в порядке, отражающем степень их усложнения, следующие уровни организации живой природы:

1) клеточный уровень

2) молекулярный уровень

3) популяционно-видовой уровень

4) организменный уровень

 

Задача 9. В результате дигибридного скрещивания двух чиcтых сортов гороха, имеющих желтые гладкие семена и зеленые морщинистые получены четыре, различающиеся по внешним признакам, группы семян гибридов второго поколения – желтые гладкие, желтые морщинистые, зеленые гладкие, зеленые морщинистые.
Учитывая, что желтая окраска и гладкая форма семян является доминантной и используя закон независимого комбинирования признаков Менделя, рассчитайте, сколько получено желтых гладких семян, если известно, что в остальных группах количества семян распределились следующим образом: желтые морщинистые – 900, зеленые гладкие – 900, зеленые морщинистые – 300.

 

Задача 10. Поставьте следующие биогеохимические функции живого вещества в соответствие с их
определениями, сформулированными в учении Вернадского о биосфере

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений:

1) вспышка молнии и раскаты грома
2) накопление электрического заряда на тучах
3) возникновение электрического разряда в атмосфере

Решение:
Разряды молний могут происходить между соседними наэлектризованными облаками или между наэлектризованным облаком и землей. Разряду предшествует возникновение значительной разности электрических потенциалов между соседними облаками или между облаком и землей вследствие разделения и накопления атмосферного электричества в результате таких природных процессов, как дождь, снегопад и т.д.
Электрический разряд сопровождается вспышкой молнии и раскатами грома.
Ответ: 231
Задача 3. Расположите в последовательности, отражающей порядок их выполнения следующие этапы экспериментального метода Галилея:

1) экспериментальная проверка следствий из гипотезы
2) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов
3) вывод следствий из гипотез

Решение:
Экспериментальный метод Галилея предполагает следующие этапы:
1) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов;
2) вывод следствий из гипотез;
3) экспериментальная проверка следствий, подтверждающих гипотезу и превращающих ее в научный закон.
Ответ: 231

Купить за 499 ₽