Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы на тесты Росдистант > Ответы на тесты Росдистант по педагогике > (Росдистант) Специальная дошкольная педагогика 2 (Практическое задание 4)
(Росдистант) Специальная дошкольная педагогика 2 (Практическое задание 4)

Тема : (Росдистант) Специальная дошкольная педагогика 2 (Практическое задание 4)

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Росдистант
Тип работы: Ответы на тесты Росдистант
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 15.02.2024
Количество просмотров: 21
Рейтинг работы:
Описание работы

(Росдистант) Специальная дошкольная педагогика 2 (Практическое задание 4)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Практическое задание 4
Решите кейс-задачи:
Задача 1. Роль семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями трудно переоценить: родители и другие родственники ребенка могут стать союзниками профессионалов (врачей, педагогов, психологов), а могут сознательно
или бессознательно препятствовать реабилитационному процессу. Как выбрать оптимальное направление работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и познакомить родителей с ее содержанием?
Задача 2. Педагог планирует организовать работу с родителями детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Какие задачи следует ставить в процессе работы с родителями детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата? Какие следует предложить формы работы с семьей? Охарактеризуйте особенности семейного воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата? Назовите причины нарушения внутрисемейных отношений в семьях с проблемными детьми? Раскройте основные типы неправильного воспитания в семьях детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сформулируйте направления психолого-педагогической помощи членам семьи больного ребенка.
Задача 3. Дефектологу необходимо провести консультацию с воспитателями и родителями по вопросу «Особенности психолого-педагогического сопровождения семей лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Объясните, что включает понятие «психолого-педагогическое сопровождение семей»? Необходимо ли тематическое планирование совместной работы воспитателя, дефектолога и родителей по организации индивидуальной коррекционно-воспитательной работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в семье?

Купить за 100 ₽