или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Росдистант |
| Тип работы: | Ответы на тесты Росдистант |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2024 |
| Количество страниц: | 1 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 15.02.2024 |
| Количество просмотров: | 89 |
| Рейтинг работы: |
(Росдистант) Специальная дошкольная педагогика 2 (Практическое задание 6)
(фрагменты работы)
Практическое задание 6
Решите кейс-задачи:
Задача 1. Педагоги понимают, что социально-педагогическая запущенность и эмоциональная депривация ребенка с комплексным дефектом в условиях семьи – неблагоприятный фактор его развития. Особенности материнского отношения к ребенку со сложными нарушениями в развитии усложняют данный процесс. Как помочь выбрать оптимальное направление работы и познакомить родителей с ее содержанием? Как предупредить различные искажения родительского отношения?
Задача 2. Педагог планирует организовать работу с родителями детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями. Какие задачи следует ставить в процессе работы с родителями детей со сложными и множественными нарушениями? Какие следует предложить формы работы с семьей? Сформулируйте направления психолого-педагогической помощи членам семьи проблемного ребенка.
Задача 3. Дефектологу необходимо провести консультацию с воспитателями и родителями по вопросу «Особенности психолого-педагогического сопровождения семей лиц со сложными и множественными нарушениями». Объясните, что включает понятие «психолого-педагогическое сопровождение семей»? Необходимо ли тематическое планирование совместной работы воспитателя, дефектолога и родителей по организации индивидуальной коррекционно-воспитательной работе с детьми со сложными и множественными нарушениями в семье?
Похожие работы
Работы автора