Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Шпаргалки > Шпаргалки по инновационному менеджменту > Ответы на билеты по дисциплине Инновации в СКСиТ
Ответы на билеты по дисциплине Инновации в СКСиТ

Тема шпаргалки: Ответы на билеты по дисциплине Инновации в СКСиТ

690 ₽
Купить за 690 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Шпаргалки
Категория: Инновационный менеджмент, Туризм
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 50
Оценка: 5
Дата публикации: 21.06.2015
Количество просмотров: 941
Рейтинг работы:
Описание работы

Ответы на билеты к Государственному экзамену по дисциплине "Инновации в Социально-культурном сервисе и туризме". Специальность: Социально-культурный сервис.
Содержание билетов:
1. Понятие и значение инновационных процессов. Понятие инновации. Классификация инноваций.
2.Инноватика – наука об инновациях. Жизненный цикл инновации.
3.

Содержание инновационных процессов. Инновация как противоречие единства старого и нового, как процесс внедрения старого и нового. 4.

 

Инновационное развитие социально-культурного сервиса и туризма как необходимая составляющая общественного прогресса.
5.

 

Инновации как механизм развития социально-культурного сервиса и туризма.
6.

 

Источники и движущие силы инновационных процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 7.

 

Инновации в производстве и распространении социально-культурных услуг. 8.

 

Инновации в социально-культурном сервисном потреблении. 9.

 

Оценка новизны инноваций по технологическим параметрам и с рыночных позиций.
10.

 

Характеристика наиболее общих оснований для систематизации инноваций: по типу новшества, по механизму осуществления, по особенностям инновационного процесса.
11.

 

Характеристика социальных нововведений. 12. Основные типы нововведений по своему инновационному потенциалу.
13.

 

Типы новизны инновации для рынка. 14.

 

Типы нововведений по принципу отношения к своему предшественнику.
15.

 

Виды инноваций по объему и социальным последствиям. 16.

 

Факторы производства туристического продукта. Влияние научно-технического прогресса на развитие туристического бизнеса. 17. Характеристика средств производства туристического продукта.
18.

 

Современные технологии производства туристического продукта. 19.

 

Роль автоматизации в успешном функционировании туристических корпораций нового поколения. 20.

 

Характеристика виртуального пространства туристической компании.
21.

 

Роль коммуникативных технологий в виртуализации туристической деятельности.
22.

 

Технологии моделирования и электронной коммерции.
23.

 

Глобальные системы бронирования и резервирования.
24.

 

Туристические ресурсы Интернета.
25.

 

Факторы, определяющие перспективность инновационных проектов.
26.

 

Проблемы выбора перспективных направлений нововведений.
27.

 

Творчество в профессиональной деятельности специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
28.

 

Традиции и новаторство в области культуры и в сфере социокультурного сервиса.
29.

 

Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристической деятельности.
30.

 

Инновационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме с учетом профиля деятельности.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Билет 1. Понятие и значение инновац. Процессов. Понятие инновации. Классификация инноваций. Инновационный процесс – последовательность этапов создания и использования нововведения. Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения жизненный цикл продукта. Различают три логических формы инновационного процесса (ИП): простой внутриорганизационный (натуральный), простой межорганизационный (товарный) и расширенный. Инновация (нововведение) - это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции и реализации на рынке. Инновация – результат практического применения новшества (внедренная новация. Инновация это процесс в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержание. Содержание инновации составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения. Непременными свойствами инновации являются научно-техническая новизна и производственная применимость. Научно-технические инновации должны: а) обладать новизной; б) удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль производителю.  Распространение нововведений, как и их создание, является составной частью инновационного процесса (ИП).  Наиболее полную классификацию инноваций разработал известный российский ученый А.И. Пригожин на основе следующих признаков: 1)Распространенность (единичные; диффузные) 2)место в производственном процессе (сырьевые; обеспечивающие (связывающие); продуктовые) 3) Преемственность (замещающие; отменяющие; .........

.......Билет 21. Роль коммуникативных технологий в виртуализации туристической деятельности. В виртуализации туристической деятельности особенная роль принадлежит коммуникативным технологиям, которые в наши дни формируют основу для работы компании в виртуальном мире (Интернет, интранет и более современные технологии широкополосной связи). Коммуникативные технологии в туристических корпорациях особенно важны для циркуляции и распространения знаний, которые являются источником конкурентоспособности работающей в виртуальном пространстве компании. Из коммуникативных связей формируется «паутина», сеть, которая связывает различные узлы организации и позволяет, во-первых, поддерживать контакты, координировать и контролировать работу из головного офиса, и, во-вторых, дает возможность удаленным сотрудникам работать и добавлять ценность к услугам и продуктам компании. Технологии хранения информации, например, базы или архивы данных, представляют собой другую существенную черту туристических организаций. Хранение данных – важный аспект туристической деятельности. Хранилища данных облегчают хранение приобретенных или созданных информации и знаний, а вместе с ними и потенциал для дальнейшей туристической деятельности. Виртуальной туристической деятельности даже в большей степени, чем традиционной, требуется сохранять данные для своей дальнейшей работы. Технологии мониторинга и сканирования предназначены для исследования среды, в которой функционирует организация, с целью сбора и оценки информации. Иногда это делается ради безопасности компании (камеры слежения, например), если же говорить более общо, то к этому классу относятся технологии сбора данных, такие, как электронные точки продажи, которые собирают сведения об объемах продаж,........

Купить за 690 ₽