2 страницы шрифтом номер 5 Times New Roman.
Школа научного управления (1885-1920 гг. )
Тейлор, Гилберт, Гантт, Вебер
Классическая школа управления «административный поход» (конец 1920 – начало 1950)
Файоль, Урвик, Муни, Рейли
Принципы управления Тейлора (1865-1915)
Принципы Вебера (1864-1920)
Принципы Файоля (1841-1925)
Школа поведенческих наук (1940 – наст время) и человеческих отношений (сер 1930 - нач. 1950)
Мэей, Маслоу, Лайкерт, Мак Грегор, Герцберг
Школа количественных методов (конец 1950 – наст время)
Процессный подход (1920 – наст время)
Системный подход (1950 - 1960)
Ситуационный подход (1960 - наст время)
Система управления
Цели управления
Менеджмент
Свойства менеджмента
Маркетинг
Основные функции управления
Планирование
Этапы планирования:
Организация
Организация как процесс
Организация как явление
Контроль
Этапы контроля
Руководство и лидерство
Власть
Мотивация
Побуждение
Типы власти
Внешняя среда управления
Факторы внешней среды:
Внутренняя среда организации
Структура организации
Технология и классификация технологий
Типы организационных структур
Внешние и внутренние вознаграждения
Теория Маслоу
Теория Мак Клелланда
Теория Герцберга
Стили управления
Виды адаптации человека в организации
Стили поведения в конфликтных ситуациях
Структурные и ситуационные характеристики группы
Факторы, влияющие на жизнь группы
Основные методы поддержания организационной культуры
Типы организационных обрядов
Эталонные стратегии развития бизнеса
Объективные законы организации
закон синергии
закон самосохранения
закон развития
закон информированности, упорядоченности
закон анализа
закон композиции и пропорциональности