Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
(ЯрГУ)
Факультет филологии и коммуникации
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ФИО студента: Симанова Анна Валерьевна
курс: 1
форма обучения: очная
учебная группа: ФЛ- 11БО
направление подготовки: 45.03.01 Филология.
вид практики: ознакомительная
сроки практики: с 15.06.2018г. по 28.06.2018г.
база практики: _ИП Пигульский Александр Леонидович
руководитель практики от организации-базы практики: Пигульский Александр Леонидович
руководитель практики от факультета:
Остренкова М.А., канд. филол.н., доц. каф. теории и практики коммуникации
Ярославль, 2018 г.
Содержание практики
Ознакомительная практика ориентирована на получение и совершенствование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Цель ознакомительной практики – приобрести положительный коммуникативный опыт, необходимый для осуществления разработки и апробация индивидуального (группового) проектного задания, предполагающего применение знаний и умений, полученных в процессе овладения дисциплин «Введение в теорию коммуникации», «Практикум по русскому языку», «Коммуникативно-речевой практикум», «История русской литературы», «Введение в литературоведение» и др. направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Задачами учебной практики являются:
- ознакомление с нормативно-правовыми документами, образовательными стандартами, регламентирующими деятельность организации (базы практики);
- воспитание профессиональной этики;
- приобретение индивидуального опыта в процессе самостоятельной работы, что предполагает решение частных задача, а именно:
- определение эффективной модели коммуникации, соответствующей целям и задачам проекта;
- совершенствование умений применять продуктивные методы и приемы, необходимые для изучения и систематизации материала, отражающего разные аспекты разработки темы (вопроса);
- формирование умения производить отбор языковых и литературных фактов и осуществлять частичный филологический анализ материала с учетом коммуникативной ситуации;
- совершенствование всех видов речевой деятельности в процессе наблюдения над профессиональной речью (журналистов, PR-специалистов, экскурсоводов, работников сферы образования).
Во время практики студенты обязаны:
1) познакомиться со спецификой работы организации, её целями, задачами, целевой аудиторией;
2) провести наблюдение над формами, методами и приемами профессионально-ориентированной работы руководителя практики как специалиста в данной профессиональной сфере;
3) выполнять текущие поручения руководителя практики;
4) выполнить индивидуальное задание и включить его разработку в Приложение;
5) подготовить презентацию отчета о практике.
На итоговой конференции студенты защищают проект (индивидуальный, групповой) с применением презентационных материалов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ-БАЗЫ ПРАКТИКИ
- Юридическое название: ИП Пигульский Александр Леонидович
- ФИО руководителя: Пигульский Александр Леонидович
- Юридический адрес: 150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, дом 41, офис 336
- Контактная информация: +7(920)1460315
- Сфера деятельности предприятия, основные направления и география деятельности: SMM
- Реализованные проекты (в организации): «RuaTravel», «Мама Чоли».
- Реализуемые проекты (в организации): «Крым. Экскурсионные туры», «Ride Active».
- Название подразделения, в котором выполнялась работа: отдел копирайтинга
- Структура подразделения, функциональные обязанности сотрудников:
Должностные обязанности копирайтера:
- Изучить бриф клиента, понять направленность его деятельности и общую концепцию продвижения аккаунта.
- Наполнить аккаунт содержательным и интересным контентом, который включает посты, развлекательного, информативного, и вовлекающего характера.
- Обрабатывать и корректировать тексты, полученные от клиента.
- По поручению контент-менеджера составлять макеты тексты для наполнения контент-плана.
- Ежемесячно предоставлять отчет по утвержденной форме руководителю.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН-ГРАФИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЕ
№
п/п |
Вид деятельности | Дата | Наименование работы | Количест
во отра ботан ных часов |
Оценка по итогам выпол
нения работы |
Подпись руководителя
практики от организации |
1. | Работа над проектом | 15.06.17 | Примерное составление плана работы над проектом, вычитка нужной информации | 4ч. | ||
«Игра Головой» |
18.06.17 | Знакомство с командой, представление SMM-агентства «InstaTime». Знакомство с внутренними документами организации, мониторинг информационных ресурсов. Получение небольшого домашнего задания. | 4ч. | |||
«Крым.
Экскурсионные туры» |
19.06.18 | Знакомство с клиентом, его продукцией. Составление контент-плана на 2 недели: придумывала интересные рубрики для читателей, искала информацию о разных диковинных местах Крыма, писала тексты для постов. | 4ч. | |||
«Ride Active» | 20.06.18 | Изучение продукции магазина. Составление контент-плана на 7 дней: написание трех постов про беговелы, двух про самокаты, и еще два — интересные факты о велоспорте. | 4ч. | |||
Пижамы «Sorochka.rf» | 21.06.18 | Полный разбор аккаунта клиента в Инстаграм. Составление списка ошибок в публикациях, исправление их. | 4ч. | |||
Ресторан «Инжир» |
22.06.18 |
Личная встреча с шеф-поваром ресторана. Обсуждение концепции публикации уже подготовленного и отснятого материала. Написание пяти постов на утверждение. | 4ч. | |||
Ресторан «Верещагин» |
25.06.18 |
Разбор аккаунта, общее обсуждение продвижения аккаунта в Инстаграме. Разбор таргетированной рекламы, встречи с блогерами города для рекламы ресторана на их страницах в Инстаграм. | 4ч. | |||
Гастробар «Zeppelin» |
26.06.18 |
Личное знакомство с директором ресторана, шеф-поваром. Обсуждение концепций продвижения аккаунта, взаимодействия гостей ресторана с его командой. Составление контент-плана на 2 недели. Начало публикации постов в Инстаграм. | 4ч. | |||
Работа над проектом |
27.06.18 |
Сбор последней нужной информации, составление презентации, ее редактирование. | 4ч. | |||
Работа над проектом | 28.06.18 | Редактирование всего материала, контрольное чтение получившегося проекта. | 4ч. |
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА С КРАТКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ-БАЗЫ ПРАКТИКИ
Характеристика
Симановой Анны Валерьевны
Студентка Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «ЯрГУ им. Демидова» направления подготовки Филология, группы ФЛ-11БО Симанова Анна Валерьевна проходила ознакомительную практику в SMM-агентстве «InstaTime» в период с 15 по 28 июня 2018 г.
Проявила себя ответственной, дисциплинированной, и за все время прохождения практики не получила ни одного замечания. Полученную информацию использует систематически, умеет анализировать, грамотно распоряжается временем и ресурсами, имеющимися у нее в распоряжении. Проявляет коммуникабельность, инициативность, имеет положительные отзывы со стороны коллектива SMM-агентства «InstaTime».
По результатам работы Симановой Анны Валерьевны в SMM-агентстве «InstaTime» её ознакомительную практику оцениваю на «отлично».
Дата | ФИО руководителя практики,
должность, подпись |
ПРИЛОЖЕНИЕ I
В Приложении I Дневника практики должны быть представлены общая характеристика проекта и сценарий проекта в полном и окончательном варианте c указанием источников использованной для создания проекта информацией.
Общая характеристика проекта
- Название проекта: «Гамбино Village»
- Цель и задачи проекта: цель — попробовать самостоятельно вести аккаунт ярославского семейного ресторана. Задача — с помощью интересных текстов привлечь читателей, во-первых, на страницу в Инстаграм, во-вторых, увеличить посещаемость самого ресторана.
- Актуальность разрабатываемого проекта: большинство целевой аудитории ресторана зарегистрировано в Инстаграме, поэтому развитие страницы “Гамбино Village” выходит на первый план работы.
- Соотнесенность проекта с профилем, планом и концепцией деятельности организации, в которой студент проходит практику: подходит для SMM-агентства «InstaTime».
- Прагматическая ценность проекта:
- Проверка полученных знаний на практике с реальным клиентом
- Получение опыта ведения страницы клиента самостоятельно, самостоятельное общение и решение поставленных задач.
- Планируемые результаты: увеличение посещаемости
- Коммуникативная характеристика события:
- адресант, целевая установка адресанта: человек, который ведет аккаунт в социальной сети
- адресат, целевая установка адресата: широкая аудитория
- временные затраты: 4 дня
- условия реализации проекта: полученные знания, наличие собственного компьютера, мобильного телефона и коммуникация с руководством.
- возможности контактного/дистантного диалога участников проекта.
- Информационно-коммуникационное сопровождение проекта: ярославские блогеры и группы, посвященные Ярославлю.
- Литература, использованная для разработки проекта:
- https://vk.com/gambinovillage
- https://vk.com/ityaz
- https://vk.com/vk_italy
- Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст/ Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 440 с., ил.
- Журналистика в 2010 году: СМИ в публичной сфере. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. — М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; Изд-во Моск. Ун-та, 2011. — 560 с.
- Анкета для участников проекта (или иные формы обратной связи): отзыв от директора ресторана «Гамбино Village».
Сценарий проекта (этапы, подробное описание содержания каждого этапа).
- Идея проекта: нашла в Инстаграме аккаунт ресторана, написала в личные сообщения, что хочу продвигать их аккаунт, писать посты и делать фотографии.
- Встреча с директором: Ирина, директор ресторана, согласилась дать мне «управление» аккаунтом.
- Контент-план: в контент-плане я указала рубрики, о которых мне хотелось бы писать, написала тексты под каждый пост, прикрепила к нему нужную фотографию и хэштеги.
- Утверждение контент-плана: представление готового контент-плана руководителю SMM-агентства, директору ресторана «Гамбино Village».
- Начало публикации постов.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
В Приложении II Дневника практики должны быть отражены результаты апробации проекта (степень и полнота реализации проекта, достоинства/недостатки, причины последних, определение степени востребованности проекта адресатом и др.)
ПРИЛОЖЕНИЕ III
В Приложение III включаются материалы, отражающие результаты обратной связи (анкеты, интервью, тесты и др.).
Готовые отчеты по практике по филологии и языкознанию:
Тема | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|
2018 г.
|
9 стр.
|
Купить за 400 ₽
|
|
2017 г.
|
7 стр.
|
Купить за 1000 ₽
|