Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Дневники по практике студента > Ознакомительная практика (получение и совершенствование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Ознакомительная практика (получение и совершенствование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Ознакомительная практика ориентирована на получение и совершенствование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»

(ЯрГУ)

Факультет филологии и коммуникации

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ФИО студента: Симанова Анна Валерьевна

курс: 1

форма обучения: очная

учебная группа: ФЛ- 11БО

направление подготовки: 45.03.01 Филология.

вид практики: ознакомительная

сроки практики: с 15.06.2018г. по 28.06.2018г.

база практики: _ИП Пигульский Александр Леонидович

руководитель практики от организации-базы практики: Пигульский Александр Леонидович

руководитель практики от факультета:

Остренкова М.А., канд. филол.н., доц. каф. теории и практики коммуникации

Ярославль, 2018 г.

Содержание практики

Ознакомительная практика ориентирована на получение и совершенствование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 Цель ознакомительной практики – приобрести положительный коммуникативный опыт, необходимый для осуществления разработки и апробация индивидуального (группового) проектного задания, предполагающего применение знаний и умений, полученных в процессе овладения дисциплин «Введение в теорию коммуникации», «Практикум по русскому языку», «Коммуникативно-речевой практикум», «История русской литературы», «Введение в литературоведение» и др. направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

  • ознакомление с нормативно-правовыми документами, образовательными стандартами, регламентирующими деятельность организации (базы практики);
  • воспитание профессиональной этики;
  • приобретение индивидуального опыта в процессе самостоятельной работы, что предполагает решение частных задача, а именно:
  • определение эффективной модели коммуникации, соответствующей целям и задачам проекта;
  • совершенствование умений применять продуктивные методы и приемы, необходимые для изучения и систематизации материала, отражающего разные аспекты разработки темы (вопроса);
  • формирование умения производить отбор языковых и литературных фактов и осуществлять частичный филологический анализ материала с учетом коммуникативной ситуации;
  • совершенствование всех видов речевой деятельности в процессе наблюдения над профессиональной речью (журналистов, PR-специалистов, экскурсоводов, работников сферы образования).

Во время практики студенты обязаны:

1) познакомиться со спецификой работы организации, её целями, задачами, целевой аудиторией;

     2) провести наблюдение над формами, методами и приемами профессионально-ориентированной работы руководителя практики как специалиста в данной профессиональной сфере;

     3) выполнять текущие поручения руководителя практики;

     4) выполнить индивидуальное задание и включить его разработку в Приложение;

     5) подготовить презентацию отчета о практике.

На итоговой конференции  студенты защищают проект (индивидуальный,  групповой) с применением презентационных материалов.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ-БАЗЫ ПРАКТИКИ

  1. Юридическое название: ИП Пигульский Александр Леонидович
  2. ФИО руководителя: Пигульский Александр Леонидович
  3. Юридический адрес: 150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, дом 41, офис 336
  4. Контактная информация: +7(920)1460315
  5. Сфера деятельности предприятия, основные направления и география деятельности: SMM
  6. Реализованные проекты (в организации): «RuaTravel», «Мама Чоли».
  7. Реализуемые проекты (в организации): «Крым. Экскурсионные туры», «Ride Active».
  8. Название подразделения, в котором выполнялась работа: отдел копирайтинга
  9. Структура подразделения, функциональные обязанности сотрудников:

Должностные обязанности копирайтера:

  1. Изучить бриф клиента, понять направленность его деятельности и общую концепцию продвижения аккаунта.
  2. Наполнить аккаунт содержательным и интересным контентом, который включает посты, развлекательного, информативного, и вовлекающего характера.
  3. Обрабатывать и корректировать тексты, полученные от клиента.
  4. По поручению контент-менеджера составлять макеты тексты для наполнения контент-плана.
  5. Ежемесячно предоставлять отчет по утвержденной форме руководителю.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН-ГРАФИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЕ

п/п

Вид деятельности Дата Наименование работы Количест

во

отра

ботан

ных часов

Оценка по итогам выпол

нения работы

Подпись руководителя

практики от организации

1. Работа над проектом

15.06.17 Примерное составление плана работы над проектом, вычитка нужной информации 4ч.    
 

«Игра Головой»

18.06.17 Знакомство с командой, представление SMM-агентства «InstaTime». Знакомство с внутренними документами организации, мониторинг информационных ресурсов. Получение небольшого домашнего задания. 4ч.    
  «Крым.

Экскурсионные  туры»

19.06.18 Знакомство с клиентом, его продукцией. Составление контент-плана на 2 недели: придумывала интересные рубрики для читателей, искала информацию о разных диковинных местах Крыма, писала тексты для постов. 4ч.    
  «Ride Active»

20.06.18 Изучение продукции магазина. Составление контент-плана на 7 дней: написание трех постов про беговелы, двух про самокаты, и еще два — интересные факты о велоспорте. 4ч.    
  Пижамы «Sorochka.rf»

21.06.18 Полный разбор аккаунта клиента в Инстаграм. Составление списка ошибок в публикациях, исправление их. 4ч.    
  Ресторан «Инжир»

22.06.18

Личная встреча с шеф-поваром ресторана. Обсуждение концепции публикации уже подготовленного и отснятого материала. Написание пяти постов на утверждение. 4ч.    
  Ресторан «Верещагин»

25.06.18

Разбор аккаунта, общее обсуждение продвижения аккаунта в Инстаграме. Разбор таргетированной рекламы, встречи с блогерами города для рекламы ресторана на их страницах в Инстаграм. 4ч.    
  Гастробар «Zeppelin»

26.06.18

Личное знакомство с директором ресторана, шеф-поваром. Обсуждение концепций продвижения аккаунта, взаимодействия гостей ресторана с его командой. Составление контент-плана на 2 недели. Начало публикации постов в Инстаграм. 4ч.    
  Работа над проектом

27.06.18

Сбор последней нужной информации, составление презентации, ее редактирование. 4ч.    
  Работа над проектом 28.06.18

Редактирование всего материала, контрольное чтение получившегося проекта. 4ч.    

ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА С КРАТКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ-БАЗЫ ПРАКТИКИ

Характеристика

Симановой Анны Валерьевны

 Студентка Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «ЯрГУ им. Демидова» направления подготовки Филология, группы ФЛ-11БО Симанова Анна Валерьевна проходила ознакомительную практику в SMM-агентстве «InstaTime» в период с 15 по 28 июня 2018 г.

Проявила себя ответственной, дисциплинированной, и за все время прохождения практики не получила ни одного замечания. Полученную информацию использует систематически, умеет анализировать, грамотно распоряжается временем и ресурсами, имеющимися у нее в распоряжении. Проявляет коммуникабельность, инициативность, имеет положительные отзывы со стороны коллектива SMM-агентства «InstaTime».

По результатам работы Симановой Анны Валерьевны в SMM-агентстве «InstaTime» её ознакомительную практику оцениваю на «отлично».

Дата ФИО руководителя практики,

должность,

подпись

 ПРИЛОЖЕНИЕ I

 В Приложении I Дневника практики должны быть представлены общая характеристика  проекта и сценарий  проекта в полном и окончательном варианте c указанием источников использованной для создания проекта информацией.

Общая характеристика проекта

  1. Название проекта: «Гамбино Village»
  2. Цель и задачи проекта: цель — попробовать самостоятельно вести аккаунт ярославского семейного ресторана. Задача — с помощью интересных текстов привлечь читателей, во-первых, на страницу в Инстаграм, во-вторых, увеличить посещаемость самого ресторана.
  3. Актуальность разрабатываемого проекта: большинство целевой аудитории ресторана зарегистрировано в Инстаграме, поэтому развитие страницы “Гамбино Village” выходит на первый план работы.
  4. Соотнесенность проекта с профилем, планом и концепцией деятельности организации, в которой студент проходит практику: подходит для SMM-агентства «InstaTime».
  5. Прагматическая ценность проекта:
  6. Проверка полученных знаний на практике с реальным клиентом
  7. Получение опыта ведения страницы клиента самостоятельно, самостоятельное общение и решение поставленных задач.
  8. Планируемые результаты: увеличение посещаемости
  9. Коммуникативная характеристика события:
  • адресант, целевая установка адресанта: человек, который ведет аккаунт в социальной сети
  • адресат, целевая установка адресата: широкая аудитория
  • временные затраты: 4 дня
  • условия реализации проекта: полученные знания, наличие собственного компьютера, мобильного телефона и коммуникация с руководством.
  • возможности контактного/дистантного диалога участников проекта.
  1. Информационно-коммуникационное сопровождение проекта: ярославские блогеры и группы, посвященные Ярославлю.
  2. Литература, использованная для разработки проекта:
  3. https://vk.com/gambinovillage
  4. https://vk.com/ityaz
  5. https://vk.com/vk_italy
  6. Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст/ Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 440 с., ил.
  7. Журналистика в 2010 году: СМИ в публичной сфере. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. — М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; Изд-во Моск. Ун-та, 2011. — 560 с.
  8. Анкета для участников проекта (или иные формы обратной связи): отзыв от директора ресторана «Гамбино Village».

  Сценарий проекта (этапы, подробное описание содержания каждого этапа).  

  1. Идея проекта: нашла в Инстаграме аккаунт ресторана, написала в личные сообщения, что хочу продвигать их аккаунт, писать посты и делать фотографии.
  2. Встреча с директором: Ирина, директор ресторана, согласилась дать мне «управление» аккаунтом.
  3. Контент-план: в контент-плане я указала рубрики, о которых мне хотелось бы писать, написала тексты под каждый пост, прикрепила к нему нужную фотографию и хэштеги.
  4. Утверждение контент-плана: представление готового контент-плана руководителю SMM-агентства, директору ресторана «Гамбино Village».
  5. Начало публикации постов.

 ПРИЛОЖЕНИЕ II

В Приложении II Дневника практики должны быть отражены результаты апробации проекта (степень и полнота реализации проекта, достоинства/недостатки, причины последних, определение степени востребованности проекта адресатом и др.)

ПРИЛОЖЕНИЕ III

В Приложение III включаются материалы, отражающие результаты обратной связи (анкеты, интервью, тесты и др.).

Готовые отчеты по практике по филологии и языкознанию:

ТемаГод сдачи Страниц Цена
2018 г.
9 стр.
Купить за 400 ₽
2017 г.
7 стр.
Купить за 1000 ₽
Мне нравится

Помогли? Поддержи нас!

Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу