- Титульный лист;
- Содержание;
- Введение;
- Глава I;
- Глава II;
- Глава III;
- Заключение;
- Библиография.
Соответствие требованиям разработанной структуры составления курсового проекта является залогом успешной защиты работы. Структура курсового проекта составлена таким образом, что если следовать плану написания, указанному в методичке, то в итоге получится четко структурированная курсовая. Ее легко проверить и понять смысл темы, которую автор попытался раскрыть в проекте.
Согласно методическим пособиям, которые разрабатываются сотрудниками кафедры высшего учебного заведения, написание курсовой работы начинается с оформления титульного листа. Оформление требует точного указания темы проекта, инициалов группы и учебного заведения, автора работы и преподавателя, который будет проверять курсовой проект. Очень важно правильно указывать докторскую либо иную научную степень проверяющего Иными словами, не писать: «работу проверил: преподаватель….», а конкретно указывать должность: «работу проверил: доцент кафедры экономики…».
Далее следует содержание, а точнее краткий план разделов, которые автор намерен раскрыть.
За содержанием следует введение. Оно занимает в объеме 1-2 страницы печатного текста. Во введении обязательно нужно отразить актуальность выбранной темы, отразить главные задачи, цели написания работы, а также методы исследования, использованные в проекте.
Затем автор приступает непосредственно к составлению трех глав курсовой. Первая глава является теоретической, а вторая и третья — практическими. В первой главе автор помещает информацию, найденную в различных учебных пособиях, он-лайн источниках. Вторая глава, как правило, посвящается анализу деятельности объекта, а в третьей главе предлагаются мероприятия и предложения по повышению эффективности функционирования объекта.
Только после этого автор может смело приступать к написанию заключения курсовой, где подводится итог и делаются собственные выводы и умозаключения по исследованной теме.
Заканчивается написание курсового проекта указанием библиографии, использованной для исследования темы.