Одним и популярным для многих является использование диктофона. Настолько ли удобно это приспособление, и действительно ли оно будет помогать, а не осложнять жизнь студента? Разбираемся.
Оправданным использование диктофона, наверное, можно назвать только тогда, когда по какой-то причине студент не может присутствовать на занятии. Взять конспекты (Смотри также Как писать конспект?) у сокурсников и разбираться в чужих каракулях сложнее, и во многом менее результативно. Когда же студент на лекции присутствует, целесообразнее использовать традиционные методы — работа над составлением конспекта. Почему?
Во-первых, не все преподаватели вуза оценят, если студент положит ему на стол диктофон, а сам будет заниматься своими делами. Это может раздражать и расцениваться как неуважение.
Во-вторых, преподаватель постоянно двигается. Поэтому ситуация с кучей шумов и не разборчивым голосом лектора станет типичной.
В-третьих, по утверждению психологов, самый лучший способ запомнить информацию — это ее записать. Поэтому можно сказать, что уже на лекции Вы готовитесь к будущему экзамену.
В-четвертых, если Вы собираетесь готовиться к экзамену также с помощью диктофонных записей, то предупреждаем, это будет неудобно и неэффективно. Постоянное перематывание, севшие батарейки, шумы — все это будет сильно отвлекать и вызывать раздражение.
В общем, лучше использовать традиционный, проверенный годами, способ — писать, писать и еще раз писать.
Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без согласия правообладателя запрещено!