Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
> В помощь студенту > Насколько оправдано использование диктофона на лекциях?

Насколько оправдано использование диктофона на лекциях?

Мечта многих студентов — облегчить свои мучения во время учебы в университете. Для этого придумываются различные ухищрения.


Одним и популярным для многих является использование диктофона. Настолько ли удобно это приспособление, и действительно ли оно будет помогать, а не осложнять жизнь студента? Разбираемся.

Оправданным использование диктофона, наверное, можно назвать только тогда, когда по какой-то причине студент не может присутствовать на занятии. Взять конспекты (Смотри также Как писать конспект?) у сокурсников и разбираться в чужих каракулях сложнее, и во многом менее результативно. Когда же студент на лекции присутствует, целесообразнее использовать традиционные методы — работа над составлением конспекта. Почему?

Во-первых, не все преподаватели вуза оценят, если студент положит ему на стол диктофон, а сам будет заниматься своими делами. Это может раздражать и расцениваться как неуважение.

Во-вторых, преподаватель постоянно двигается. Поэтому ситуация с кучей шумов и не разборчивым голосом лектора станет типичной.

В-третьих, по утверждению психологов, самый лучший способ запомнить информацию — это ее записать. Поэтому можно сказать, что уже на лекции Вы готовитесь к будущему экзамену.

В-четвертых, если Вы собираетесь готовиться к экзамену также с помощью диктофонных записей, то предупреждаем, это будет неудобно и неэффективно. Постоянное перематывание, севшие батарейки, шумы —  все это будет сильно отвлекать и вызывать раздражение.

В общем, лучше использовать традиционный, проверенный годами, способ — писать, писать и еще раз писать.

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без согласия правообладателя запрещено!

Мне нравится


Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу