Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
> Программа практики > План индивидуальной практики физико-математического факультета

План индивидуальной практики физико-математического факультета

Индивидуальный план студентки 5 курса
группы 5 ИМ физико-математического факультета
ХНПУ имени Г. С. Сковороды
П. И. по Б.,
которая проходила практику в Харьковской гимназии № 14

I Глава: Организационная работа

  1. Участие в руководящей конференции.
  2. Знакомство с администрацией школы.
  3. Ознакомление с материальной базой школы, в частности с кабинетами математики и информатики. Повторение основных положений методики преподавания данных предметов.
  4. Знакомство со спецификой деятельности гимназии и педагогического коллектива.
  5. Беседа с завучем школы, закрепление за 10 классом.
  6. Знакомство с классом, учителем математики, информатики, классным руководителем.
  7. Ведение дневника.
  8. Наблюдения за 10 классом для оформления психолого-педагогической характеристики класса.

II Глава: Учебная работа

  1. Посещение уроков в 10 классе: 1.1 — по русскому языку. Тема: «Стилистика и культура речи»
    1.2 — по биологии. Тема: «Биология как система наук»
    1.3 — по химии. Тема: «Химические вещества и их свойства»
    1.4 -по информатике. Тема: «Информационные системы и процессы», «Обеспечение информационных систем»
    1.5 — по украинскому языку. Тема: «Частица»
    1.6 — по алгебре. Тема «Уравнение с двумя переменными»
    1.7 — по охране труда. Тема: «Производственные факторы, которые изменяют физические параметры окружающей среды»
  2. Проведение зачетного урока по математике, Тема: «Преобразование графиков функций»
  3. Проведение зачетного урока по информатике, Тема: «Основы создания компьютерных презентаций»

III Глава: Воспитательная работа

  1. Собеседование с активом класса с целью определения интересов и стремлений.
  2. Собеседование с неуспевающими учащимися с целью выявления проблем в обучении.
  3. Собеседование с классным руководителем в отношении отдельных учащихся с целью определения их личностных качеств.
  4. Собеседование с учащимися с целью выявления их личностных качеств, стремлений, трудностей, возникающих в обучении.
  5. Анкетирование с целью определить отношение школьников к сверстникам.
  6. Посещение общешкольного воспитательного мероприятия.
  7. Посещение воспитательного мероприятия классного руководителя на тему: «Не пунктуальность»
  8. Провести пробные классные часы на темы: «Действие никотина на организм человека», » Знание — это сокровище, а умение учиться — ключ к нему«; «Советы на каждый день о культуре поведения», «Фитобар», » Живи, книга!«
  9. Подготовка материала к написанию психолого-педагогической характеристики класса путем бесед с классным руководителем, анализа документации, анкет, бесед с учителями — предметниками, ведения наблюдений и так далее.
  10. Проведение зачетного воспитательного мероприятия на тему: «Конфликты »

IV Глава: Внеклассная работа по предмету

  1. Посещение кружков по информатике.
  2. Посещение дополнительных занятий с неуспевающими и одаренными детьми.
  3. Помощь в подборе материала к дополнительным занятиям.
  4. Проведение зачетного внеклассного мероприятия по информатике: » А ну-ка, математики»

V Глава: Методическая работа

  1. Изготовление дополнительного материала для уроков: карточки с заданиями, копии, подбор рисунков.
  2. Знакомство с библиотекой школы.
  3. Ознакомление с правилами техники безопасности в кабинете № 45.
  4. Посещение уроков учителей-предметников

VI Глава: Работа с родителями

  1. Посещение родительских собраний
  2. Анкетирование родителей с целью обсуждения вопросов обучения и их воспитания.
  3. Подготовка к родительскому собранию

» Утверждено »
Методист по математике
Методист по информатике
Методист по педагогике

Мне нравится


Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу