Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
> Студенческие новости на Studynote > Студент из Петербурга получил возможность работать на известный брэнд фэшн-индустрии

Студент из Петербурга получил возможность работать на известный брэнд фэшн-индустрии

Такую возможность получил студент из Санкт-Петербурга Артём Гвоздёв благодаря участию в организованном месяц назад конкурсе среди молодых креативных дизайнеров в сети Интернет.


 Задание для конкурса не было строго ограниченным. Требовалось разработать принт для молодёжных футболок. При этом работы принимались в любой стилистике и графической манере исполнения, как в рукотворных эскизах, так и в виде готовых футболок. Идее Гвоздёва жюри отдало победу практически единогласно. Арт-футболки Гвоздёва, являясь своеобразной рефлексией на творчество знаменитого Энди Уорхола, берут за основу тот же принцип – в качестве объектов взяты известные личности современности.

Правда, представлены они, мягко скажем, в несвойственном себе образе. Чего только стоит Мерилин Монро с щетиной и выбитым зубом, Барак Обама в образе хиппи. Впрочем, такая идея пришлась по вкусу не только жюри, но и молодым людям – основной целевой аудитории данного проекта. Теперь молодёжь Питера с удовольствием носит произведения своего прославленного соотечественника. Выпуск футболок планируется запустить и для стран СНГ.

Тенденция, когда известные фирмы привлекают не именитых дизайнеров, а «свежую» молодёжь, становится всё более очевидной. А сеть Интернет делает возможной карьеру в известной организации вполне реальной для человека из любого уголка страны и любого социального слоя.

Популярная статья: Дневник по практике юриста

Мне нравится


Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу