Задание для конкурса не было строго ограниченным. Требовалось разработать принт для молодёжных футболок. При этом работы принимались в любой стилистике и графической манере исполнения, как в рукотворных эскизах, так и в виде готовых футболок. Идее Гвоздёва жюри отдало победу практически единогласно. Арт-футболки Гвоздёва, являясь своеобразной рефлексией на творчество знаменитого Энди Уорхола, берут за основу тот же принцип – в качестве объектов взяты известные личности современности.
Правда, представлены они, мягко скажем, в несвойственном себе образе. Чего только стоит Мерилин Монро с щетиной и выбитым зубом, Барак Обама в образе хиппи. Впрочем, такая идея пришлась по вкусу не только жюри, но и молодым людям – основной целевой аудитории данного проекта. Теперь молодёжь Питера с удовольствием носит произведения своего прославленного соотечественника. Выпуск футболок планируется запустить и для стран СНГ.
Тенденция, когда известные фирмы привлекают не именитых дизайнеров, а «свежую» молодёжь, становится всё более очевидной. А сеть Интернет делает возможной карьеру в известной организации вполне реальной для человека из любого уголка страны и любого социального слоя.
Популярная статья: Дневник по практике юриста