Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
> Темы дипломных работ > Темы дипломных работ по маркетингу

Темы дипломных работ по маркетингу

  1. Тема дипломной работы по маркетингу: «Способы привлечения новых и удержание постоянных клиентов в виртуальной сети».
  2. Тема дипломной работы по маркетингу: «Место фитнес-клуба в виртуальной сети».
  3. Тема дипломной работы по маркетингу: «Оптический салон и мерчендайзинг, как фактор, обеспечивающий успешность данного спектра услуг».
  4. Тема дипломной работы по маркетингу: «Диджитал маркетинг в разрезе семейного бизнеса. Общие понятия, сфера влияния в разрезе становления успешного бизнеса вне зависимости от его направленности».
  5. Тема дипломной работы по маркетингу: «Логистика и маркетинг. Особенности их взаимосвязи и вытекающие из этого последствия».
  6. Пути и стратегии успешного продвижения эко-продукции во всемирной виртуальной сети.
  7. Определение и разработка успешных маркетинговых стратегий для увеличения продаж сетей музыкальных школ.
  8. Кредитные карты Сбербанка. Мониторинг эффективных маркетинговых стратегий.
  9. Место и роль маркетинга в коммерческой деятельности крупной организации (на выбор).
  10. Условия хранения и степень их влияния на качество товара. Направление путей развития перспектив увеличения сохранности качества товаров (пример на выбор).
  11. Деловой этикет в разрезе инструмента, повышающего степень эффективности коммерческой деятельности крупной логистической организации (на выбор).
  12. Разработка эффективной маркетинговой стратегии для крупной компании (на выбор).
  13. Основы и особенности маркетинга России и стран Азии.
  14. Основы и особенности эффективного/результативного управления разработками и внедрением новой продукции и разработкой стратегий ее внедрения и быстрого продвижения на современной рынке.
  15. Разработка спектра эффективных мероприятий по расширению внешнего рынка сбыта новой продукции крупной компании (на выбор).
  16. Мониторинг степени востребованности новой ветки бизнеса на современном рынке с учетом уровня конкурентной борьбы и скорости ее развития.
  17. Совершенствование маркетинговых коммуникаций средних и крупных компаний. Сравнительный анализ. (компании на выбор).
  18. Направления и программы эффективного увеличения конкурентоспособности крупного предприятия на современном рынке товаров и услуг (предприятие на выбор).
  19. Параметры и степень влияния наличия и уровня совместимости онлайн-карточки товара на уровень результативности реализации с помощью универсальных маркетплейсов в России.
  20. Ассортиментный перечень, уровень качественных показателей и методология стимулирования сбыта товаров крупной компании (на выбор).
  21. Определение и развитие эффективной маркетинговой программы для организации, занимающейся оптовой торговлей (на выбор).

Готовые дипломные работы по маркетингу:

ТемаГод сдачи Страниц Цена
2024 г.
62 стр.
Купить за 2000 ₽
2024 г.
48 стр.
Купить за 2000 ₽
2012 г.
86 стр.
Купить за 2000 ₽
Мне нравится


Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу