- Тема дипломной работы по маркетингу: «Способы привлечения новых и удержание постоянных клиентов в виртуальной сети».
- Тема дипломной работы по маркетингу: «Место фитнес-клуба в виртуальной сети».
- Тема дипломной работы по маркетингу: «Оптический салон и мерчендайзинг, как фактор, обеспечивающий успешность данного спектра услуг».
- Тема дипломной работы по маркетингу: «Диджитал маркетинг в разрезе семейного бизнеса. Общие понятия, сфера влияния в разрезе становления успешного бизнеса вне зависимости от его направленности».
- Тема дипломной работы по маркетингу: «Логистика и маркетинг. Особенности их взаимосвязи и вытекающие из этого последствия».
- Пути и стратегии успешного продвижения эко-продукции во всемирной виртуальной сети.
- Определение и разработка успешных маркетинговых стратегий для увеличения продаж сетей музыкальных школ.
- Кредитные карты Сбербанка. Мониторинг эффективных маркетинговых стратегий.
- Место и роль маркетинга в коммерческой деятельности крупной организации (на выбор).
- Условия хранения и степень их влияния на качество товара. Направление путей развития перспектив увеличения сохранности качества товаров (пример на выбор).
- Деловой этикет в разрезе инструмента, повышающего степень эффективности коммерческой деятельности крупной логистической организации (на выбор).
- Разработка эффективной маркетинговой стратегии для крупной компании (на выбор).
- Основы и особенности маркетинга России и стран Азии.
- Основы и особенности эффективного/результативного управления разработками и внедрением новой продукции и разработкой стратегий ее внедрения и быстрого продвижения на современной рынке.
- Разработка спектра эффективных мероприятий по расширению внешнего рынка сбыта новой продукции крупной компании (на выбор).
- Мониторинг степени востребованности новой ветки бизнеса на современном рынке с учетом уровня конкурентной борьбы и скорости ее развития.
- Совершенствование маркетинговых коммуникаций средних и крупных компаний. Сравнительный анализ. (компании на выбор).
- Направления и программы эффективного увеличения конкурентоспособности крупного предприятия на современном рынке товаров и услуг (предприятие на выбор).
- Параметры и степень влияния наличия и уровня совместимости онлайн-карточки товара на уровень результативности реализации с помощью универсальных маркетплейсов в России.
- Ассортиментный перечень, уровень качественных показателей и методология стимулирования сбыта товаров крупной компании (на выбор).
- Определение и развитие эффективной маркетинговой программы для организации, занимающейся оптовой торговлей (на выбор).
Готовые дипломные работы по маркетингу:
Тема | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|
2024 г.
|
62 стр.
|
Купить за 2000 ₽
|
|
2024 г.
|
48 стр.
|
Купить за 2000 ₽
|
|
2012 г.
|
86 стр.
|
Купить за 2000 ₽
|