Барановичский государственный университет
Специальность:маркетолог-экономист
Заключение отчета по практике студентки в области маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По окончанию практики были решены задачи, поставленные изначально, а именно знакомство с предприятием, в данном случае ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов», изучение его истории, принадлежности к определенной форме собственности, его учредителями, уставом, целью создания, видами деятельности, потребительского спроса, конкурентоспособность продукции; определение наличия лицензий и сертификатов; описание номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции, ее технологического уровня и экспортных возможностей; ознакомление с отделом маркетинга предприятия, а также основными функциями маркетолога-экономиста и организация труда на его рабочем месте.
Основываясь на данных полученных на предприятии и бизнес-плане 2011 года, по данным за 2010-2011 года можно сделать выводы: выручка от реализации продукции выросла вдвое, срок оборачиваемости капитала уменьшился вдвое,оценивая показатели 2010 и 2011 года; в остальном можно отметить, что комбинат своевременно проводит мероприятия по реконструкции и амортизации основных фондов, внедрение нового оборудования, омоложение кадрового состава, производство новых видов продукции и прочее, что приводит к получению хороших показателей, рентабельному развитию и завоеванию достойных наград, каких у ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов» уже насчитывается более дюжины.