ООО «Ойл-Форби» является официальным дистрибьютором ExxonMobil c 1994 года. На сегодняшний день организация предлагает полный ассортимент смазочных материалов Mobil и Esso. Развиваются новые программы сотрудничества, которые предусматривают долгосрочные партнерские отношения и ориентированы на успех клиентов и «Ойл-Форби».
«Ойл-Форби» располагает обширным транспортным парком и собственной службой логистики. Являясь членом Ассоциации Международных Перевозчиков, компания самостоятельно организует поставки всей продукции непосредственно с завода ExxonMobil в Финляндии, а доставку заказов клиентам организует бесплатно и в кратчайшие сроки посредством отличной работы транспортного отдела.
Специалисты технического центра проводят семинары для сотрудников компании – партнеров, как в головном офисе компании, так и непосредственно на территориях клиентов.
За время работы технического центра, специалисты провели более ста тренингов в различных компаниях г.Москвы и других Российских городов. Среди них: «Ашан», «Автостарт», «Автомир», «Автотемп», «Автоняня», «Зеленый свет», «Мостоотряд», ГУП МО «Мострансавто», «Элекс-полюс», «Юнит» и др.
За время прохождения практики в ООО «Ойл-Форби» я ознакомилась с основными видами работ и прошла обучение в следующих подразделениях:
- отдел рекламы и маркетинга – принимала активное участие в проходившей в это время PR-акции с момента формирования целей и задач акции, выделения фокусных групп, переговоров с контрагентами до даты проведения и оценки результатов. Участвовала в разработке макетов наружной рекламы, рекламных буклетов и прочей полиграфической продукции;
- отдел по работе с клиентами — здесь я ознакомилась с документальным сопровождением основных этапов процесса продаж (клиентские заявки, документы первичной бухгалтерской отчетности, журнал диспетчера);
- отдел продаж – работала помощником менеджера по продажам, ознакомилась со всеми этапами продаж, особое внимание было уделено этапу выяснения потребностей клиента и этапу формирования коммерческого предложения. Принимала активное участие в формировании коммерческого предложения для нового потенциального заказчика;
- отдел логистики – здесь я изучила все этапы прохождения клиентской заявки от ее получения, формирования заказа, формирования заказа, формирования маршрута доставки и момента сдачи/приемки товара. Изучила на практике основной принцип логистики: что надо, сколько надо и когда надо;
- отдел кадров – я ознакомилась с ведением на предприятии кадровой первичной документации, изучила должностные инструкции, штатное расписание и основные принципы работы с персоналом на предприятии: требования к подбору кадров, формирование карьерного плана.