Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы на тесты Синергии > Ответы на тесты Синергии по менеджменту > Ответы на тест "Стратегический менеджмент"
Ответы на тест "Стратегический менеджмент"

Тема ответов: Ответы на тест "Стратегический менеджмент"

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Ответы на тесты Синергии
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Дата публикации: 25.04.2024
Количество просмотров: 33
Рейтинг работы:
Описание работы

Правильные ответы выделены красным цветом.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Стратегический менеджмент
1. И. Ансофф считает, что стратегия организации – это …
конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени
набор правил для принятия решений, которыми организации руководствуются в своей деятельности
определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART
определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых
2. К элементам успешной миссии относят …
заботу о покупателе
заботу о поставщиках
дизайн
созвучность с названием
3. Главной целью компании является …
обучение персонала предприятия
получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал выявление внутренних возможностей предприятия эффективное использование внешней среды предприятия
4. Главное в стратегическом анализе – …
оценка тенденций
перспективность
прогноз и оценка тенденций
прогноз тенденций
5. К основным принципам стратегического менеджмента относят …
конкурентоспособность
перспективность
системность
релевантность
6. Тактическое планирование включает в себя …
определение того, что хочет добиться фирма
конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы
выбор производственных и функциональных возможностей принятие определенных обязательств
7. При распределении ресурсов важное значение имеет …
выбор проекта
выбор стратегических мероприятий
расстановка приоритетов
структуризация разработанных предложений
8. Цель стратегического анализа – это …
построение плана, осуществляемое на базе сформулированных стратегий
определение текущего состояния дел на предприятии и выявление возможностей успешного развития
движение, по которому обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы
определение целей фирмы
9. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БKГ) ‒ это инструмент для …
анализа и планирования
стратегического
тактического
операционного
стратегического и операционного
10. Конкурентная стратегия – это …
то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях
маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу
создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании
11. Выделяют … стратегии
шесть основных типов
пять основных типов
восемь основных типов
четыре основных типа
12. Неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям
маркетинговую стратегию
стратегию построения и развития инвестиционного потенциала
стратегию управления человеческими ресурсами производственную стратегию
13. Ресурсный потенциал предприятия – это … предприятия инвесторы
внутренние возможности
персонал
использование внешней среды
14. Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том, …
почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли
каковы перспективы развития отрасли
какие факторы могут способствовать реализации наименее вероятных сценариев будущего
каких изменений ожидать в будущем
15. Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет … стратегии
четыре понятия
пять понятий
три понятия
шесть понятий
16. Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие …
тактического анализа
базовой конкурентной стратегии
оперативного планирования
стратегического планирования
17. Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть …
оперативной и тактической
тактической и оперативной
долговременной и оперативной
стратегической и долговременной
18. Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться …
расстановкой приоритетов и разработкой бюджетов предлагаемых мероприятий
структуризацией и согласованием разработанных мероприятий
разработкой идеи стратегических мероприятий
19. Корпоративная стратегия – это …
определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях
маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу
то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
создание позиции при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании
20. После того как стратегические цели предприятия или организации сформулированы, …
разрабатывается инвестиционный план
составляется дерево целей на краткосрочный период определяют статьи финансового плана
определяются пути их достижения
21. Неверно, что пять сил Портера включают анализ …
выбор угрозы появления продуктов-заменителей
рыночной власти поставщиков
угрозы из внешней среды
рыночной власти потребителей
22. А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это …
набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности
конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени
совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей
план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей
23. Стратегические активы компании – это совокупность …
ресурсов, которыми компания может завладеть в будущем
результатов полного внешнего анализа фирмы
ресурсов, которыми владеет компания и которые делают ее сильнее конкурентов
процедур и операций, необходимых для планирования
24. Выделяют … этапов развития стратегии
пять
Семь
восемь
шесть
25. Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя …
два раздела
восемь разделов
четыре раздела
шесть разделов
26. Субординация временных предпочтений отражает общее …
стратегическое отношение организации к долгосрочному и краткосрочному взглядам на эффективность
стратегическое отношение организации к краткосрочному взгляду на эффективность
стратегическое отношение организации к долгосрочному взгляду на эффективность
планирование организации, направленное на тактические цели
27. Факторный анализ включает в себя анализ факторов …
слабых сторон предприятия
сильных сторон предприятия
сильных и слабых сторон предприятия внутренней и внешней среды
28. Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для …
факторного анализа
анализа позиционирования
анализа ценового лидерства
анализа отраслевой прибыльности
29. Чем выше уровень нестабильност

Купить за 300 ₽