Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы на тесты Синергии > Ответы на тесты Синергии по педагогике > Общая педагогика: Темы 1-6 + Итоговый тест + Компетентностный тест / 230 новых ответов по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Общая педагогика: Темы 1-6 + Итоговый тест + Компетентностный тест / 230 новых ответов по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП

Тема ответов: Общая педагогика: Темы 1-6 + Итоговый тест + Компетентностный тест / 230 новых ответов по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП

290 ₽
Купить за 290 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Ответы на тесты Синергии
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 22.07.2024
Количество просмотров: 31
Рейтинг работы:
Описание работы

Сборник
ответов на тесты составлен на основе нескольких сданных тестов на отлично.

Как искать
нужный вопрос в файле? Нажимаете одновременно ctrl+F. Становится активным окно
поиска. Вводите несколько слов из интересующего вопроса. Нажимаете Enter.
Система выдает результаты поиска и нужные слова выделяются цветом.

Данные ответы
дадут Вам возможность сдать тесты на отличный балл!

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Введение в курс

Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке

Тема 2. Образовательный процесс: сущность, противоречия, движущие силы

Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения

Тема 4. Методология педагогики

Тема 5. Педагогическое исследование

Тема 6. Педагогическая деятельность в структуре жизнедеятельности человека

Заключение

Итоговая аттестация

Итоговый тест

Компетентностный тест

Оглавление
Педагогика – это наука о …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

принципах работы педагога в образовательном учреждении

систематической организованной деятельности, специально направленной на формирование личности человека

воспитании детей дошкольного и школьного возраста

Самообразование в педагогике – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

прохождение школьной программы учащимися удаленно от школьного заведения через интернет

процесс получения знаний вне системы образования независимо от возраста

посещение факультативов после основных школьных занятий

Педагогическое исследование – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека

двусторонний целенаправленный процесс организации педагогом активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием образования

процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях обучения, воспитания и образования, их структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях

Классный час – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

одна из разновидностей внеклассной работы в школе, направленная на коллективное обсуждение

проблем педагога с учащимися

форма организации школьных торжественных мероприятий

одна из разновидностей деятельности классного коллектива, направленная на самостоятельно организованное обсуждение учебных задач

К целям обучения относят … (укажите 3 варианта ответа)

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

внедрение новшеств

развитие обучаемых

использование диалоговых форм

усвоение знаний, умений, навыков

формирование мировоззрения

Особенность системы, которая заключается в том, что в связи со сложностью системных объектов в процессе их познания могут быть использованы различные схемы, модели их описания, – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

целостность

структурность

иерархичность

взаимозависимость системы и среды

множественность описаний

Способности педагога передавать обучающимся учебный материал доступно и интересно, побуждать их к мыслительной активности (Н.Ф. Талызина) называются …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

дидактическими

коммуникативными

организаторскими

перцептивными

К малоформализованным методам исследования относят … (укажите 3 варианта ответа)

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

тесты

психофизиологические методики

упражнения

наблюдение

беседу

анализ продуктов деятельности

Стандартизированные, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий между людьми, – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

опросники

тесты

эксперименты

Система педагогических наук включает …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

педагогику дошкольного возраста

психологию невербального общения

возрастную психологию

Компонент целостного процесса обучения, к которому относится познание учащимися под руководством учителя объективной действительности, фактов, законов природы и общества, а также самих себя, – это … компонент

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

кибернетический

дидактический

гносеологический

Метод научно-педагогического исследования – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

выполнение умственных или письменных действий с целью углубления знаний

словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений материала

способ изучения педагогических явлений

восприятие исследуемого объекта в точно учитываемых условиях

диалог между исследователем и респондентом с целью сбора каких-либо сведений

Л.С. Выготский считал, что такие процессы, как …, идут впереди развития (укажите 2 варианта ответа)

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

игра

самообразование

воспитание

обучение

общение

Движущие силы развития личности – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

активная и пассивная деятельность

противоречия (внешние и внутренние)

самосознание и саморазвитие

учение, труд и общение

потребности, склонности и интересы

Степень профессиональной подготовленности педагога называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

обладанием соответствующей квалификацией

наличием диплома о высшем образовании

выработкой знаний, умений и навыков в процессе педагогической деятельности

… педагогика – это базовая научная дисциплина, которая изучает закономерности обучения и воспитания человека

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Социальная

Сравнительная

Общая

Носителями педагогической культуры являются люди, занимающиеся педагогической практикой как на профессиональном, так и непрофессиональном уровнях. Носителями же профессионально-педагогической культуры являются люди, призванные осуществлять педагогический труд, составляющими которого являются педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность как субъект деятельности и общения на профессиональном уровне. Определите, частью какой культуры как общественного явления выступает профессионально-педагогическая культура учителя?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Профессионально-педагогическая культура учителя выступает частью педагогической культуры

Профессионально-педагогическая культура учителя выступает частью интегративной культуры

Профессионально-педагогическая культура учителя выступает частью коммуникативной культуры

Выделяются такие три основные стороны труда педагога (А.К. Маркова), как …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

собственно педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность педагога

педагогические знания, педагогические действия и личность обучающегося

педагогическое предвидение, педагогическая рефлексия и педагогическое мышление

человеколюбие, знание предмета и педагогическое общение

Методика, при реализации которой взаимодействие экспериментатора и испытуемого происходит один на один, – это … методика

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

групповая

коллективная

индивидуальная

Исследователь проводит педагогический эксперимент. Исследование находится на этапе предположительного нахождения путей решения выдвинутых проблем, разработки целей и задач, построения гипотез и конструирования плана-программы эксперимента. Определите, какой этап педагогического исследования описан.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Идея эксперимента

Диагностический этап

Прогностический этап

Организационно-подготовительный этап

Практический этап

Обобщающий этап

Внедренческий этап

Инструмент оценивания обученности учащихся, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов, – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

опросник

тест

наблюдение

Основополагающие положения, определяющие систему требований к содержанию, организации и методике обучения в соответствии с его общими целями и закономерностями, – это …, которыми должны руководствоваться педагоги

Тип ответа: Текстовый ответ

Термин «педагогика» происходит от …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

греческих слов «дитя» и «вести»

английских слов «дитя» и «воспитывать»

латинских слов «дитя» и «обучать»

Подход к образовательным системам, который предполагает системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса, – это … подход

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

полисубъектный (диалогический)

культурологический

этнопедагогическтй

антропологический

Компонент педагогической деятельности, связанный с умением мысленно планировать воспитательно-образовательный процесс, - это ... компонент Тип ответа: Текстовый ответ

Педагогика, которая изучает закономерности и специфику народного воспитания, сложившиеся у разных народов традиции, обычаи, ритуалы воспитания, оценивает их роль в современной воспитательной практике, – это … Тип ответа: Текстовый ответ

Методологической основой процесса обучения является …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

теория о природосообразности в обучении

философская теория познания

теория З. Фрейда о психоанализе

теория развивающего обучения

Принцип, который требует учета особенностей развития учащихся, анализа материала с точки зрения их реальных возможностей и такой организации обучения, чтобы они не испытывали интеллектуальных, моральных, физических перегрузок, – это принцип …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

ответственности

доступности

восприятия

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, исследовательский – это методы …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

воспитания

научно-педагогического исследования

обучения

педагогического воздействия

Документ, содержащий подробное описание методики и хода исследования, его результатов, а также выводов, полученных в процессе теоретической научно-исследовательской или экспериментальной работы, – это научный … Тип ответа: Текстовый ответ

Беседа – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

количественно-качественный анализ документальных и материальных источников, позволяющий изучать продукты человеческой деятельности

метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации

метод диагностики, с помощью которого можно получить обширную информацию о человеке

через опосредованное взаимодействие с ним

Неверно, что к социально ценным мотивам педагогической деятельности относится …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

удовлетворение от общения со студентами

стремление утвердить себя в социуме

чувство профессионального и гражданского долга

ответственность за воспитание

Форма развернутого изложения результатов теоретического или экспериментального исследования, которую публикуют в научных журналах, тематических научных сборниках, – это научная … Тип ответа: Текстовый ответ

Установите соответствие между формами обучения и их характеристиками:

Тип ответа: Сопоставление

A. Индивидуальная форма

B. Групповая форма

C. Фронтальная форма

D. каждый из учащихся по заданию учителя или по собственной инициативе готовит собственные ответы на вопросы, выполняет упражнения, работу творческого характера, решает примеры, осуществляет самопроверку

E. группа учащихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание внутри группы, участвует в решении познавательных задач, проблемной ситуации и др.

F. обеспечивается одновременное участие всех учащихся в классе в выполнении общих задач в процессе объяснения, рассказа учителя с применением наглядности, технических средств обучения и др.

Дидактики или методики преподавания различных учебных дисциплин, которые изучают в школах, учреждениях среднего профессионального образования, вузах, а также методика воспитания, – это … методики Тип ответа: Текстовый ответ

Известный педагог и деятель в области образования ХIХ в. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, которого называли учителем немецких учителей, выдвигал такую цель воспитания, как служение истине, добру, красоте. Охарактеризуйте данную цель воспитания.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

В труде учителя всегда содержится гуманистическое, общечеловеческое начало

Открытие в каждом человеке творца, становление его на путь самобытно-творческого, интеллектуально полнокровного труда

Педагогическая деятельность всегда имеет коллективный характер

Дидактика – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

наука о закономерностях развития личности

наука о закономерностях формирования личности ребенка

раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения

отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования

Педагогика, которая изучает состояние и основные тенденции развития образовательных систем в различных странах в сопоставительном плане, – это … педагогика Тип ответа: Текстовый ответ

Стадии социализации: …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

начальная, основная, завершающая

детство, отрочество, юность

дотрудовая, трудовая, послетрудовая

дошкольная, школьная, юношеская

молодость, зрелость, старость

Раздел философии, в котором изучаются проблемы природы познания и его возможностей, отношения знания к реальности, исследуются всеобщие предпосылки познания, выявляются условия его достоверности и истинности, – это …

Тип ответа: Текстовый ответ

Содержанием целостного педагогического процесса является …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

общечеловеческая культура

совокупность положительных качеств личности

совокупность мыслительных операций

учебный материал, подлежащий усвоению на уроке и вне его

Создание развивающих процессов, удаление мешающих или негативных факторов, создание им противодействующих – это … педагогического процесса Тип ответа: Текстовый ответ

Объединение в единое целое компонентов (факторов), которые способствуют развитию обучающихся и педагогов в их непосредственном взаимодействии, – это … процесс

Тип ответа: Текстовый ответ

Педагогика является наукой …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

о педагогической деятельности воспитателя и учителя

о законах воспитания и образования человека

об анализе познавательной деятельности детей дошкольного и школьного возраста

Требования, предъявляемые к качествам специалиста, его возможностям и способностям, устанавливает … Тип ответа: Текстовый ответ

В модель личности педагога (Л.М. Митин) входят педагогические …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

интроверсия, экстраверсия

планирование, оценивание

целеполагание, мышление, рефлексия

мышление, эмоции, идеалы

Преподавание – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения

познавательная деятельность учащихся

самообразовательная деятельность педагога

работа учителя над развитием личностных качеств учащихся

Широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания – это … Тип ответа: Текстовый ответ

Движущими силами педагогического процесса являются …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

противоречия развивающейся личности

отношения между субъектами

закономерности, отражающие внутренние и внешние связи между субъектами

взаимодействия между субъектами

Подход к образовательным системам, вытекающий из того, что сущность человека значительно богаче, разностороннее и сложнее, чем его деятельность, не исчерпывается его деятельностью, не может быть сведена к ней и отождествлена с нею, – это … подход

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

полисубъектный (диалогический)

культурологический

этнопедагогическтй

антропологический

Анкета, в которой отвечающий может выбрать ответ из числа приведенных или дать свой собственный, – это анкета с … вопросами

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

открытыми

полузакрытыми

закрытыми

Тест Роршаха (тест цветных пятен), тест Люшера (предпочтение одних стимулов другим) и методику «Несуществующее животное» относят к …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

психофизиологическим методикам

проективным методикам

анализу продуктов деятельности

К факторам развития личности относят … (укажите 3 варианта ответа)

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

возраст

отметки

наследственность

среду

воспитание

сферу деятельности

Связи, отношения, свойства реального объекта, которые включены в процесс познания; определенная совокупность свойств и отношений, которая существует независимо от познающего, но отражается им, служит конкретным полем поиска, – это … исследования Тип ответа: Текстовый ответ

Объективные, существенные, устойчивые связи между составными компонентами процесса обучения, которые носят преимущественно вероятностно-статистический характер и проявляются как тенденции, – это … обучения Тип ответа: Текстовый ответ

Подход к образовательным системам, который основан на аксиологии, – это … подход

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

полисубъектный (диалогический)

культурологический

этнопедагогическтй

антропологический

Педагогическая деятельность – это специальная деятельность по … (укажите 2 варианта ответа)

Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

учебно-воспитательная работе в учреждениях образования

изучению уровня развития воспитанника, постановке целей

управлению развитием учащегося

выбору и применению педагогических средств, оценке результатов воспитания

обучение основам наук

Установите правильную последовательность шагов педагогического проектирования:

Тип ответа: Сортировка

1 выбор содержания обучения, предусмотренного учебным планом и учебными программами

2 выбор приоритетных целей, на которые должен быть ориентирован преподаватель

3 выбор технологии, ориентированной на совокупность целей или на одну приоритетную цель

4 разработка технологии обучения

… – это описания педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели, которые предписывают учителю выполнять в той или иной ситуации определенные действия, ориентируют его на соблюдение определенных требований

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

правила

законы

закономерности

принципы

Развитие педагогики как науки …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

определило повышение значения роли воспитания в жизни

общества определило озабоченность родителей жизнью детей

определило появление специальных педагогических учебных заведений для подготовки профессиональных кадров

Процесс, который происходит между педагогом и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка, – это педагогическое … Тип ответа: Текстовый ответ

В данном образовательном учреждении дидактические материалы распределены зонально:- сенсорная зона – отвечает за развитие чувств;- математическая зона – содержит материалы по развитию математических способностей;- речевая зона – направлена на развитие речи;- хозяйственная зона – содержит материалы, необходимые для упражнений в практической жизни. Внутри каждой зоны материал расположен по принципу от простого к сложному. Каждый материал рассчитан на определенную степень сложности, но все вместе они связаны между собой и образуют единое целое. Определите, по системе какого педагога работает образовательное учреждение.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

По системе Марии Монтессори

По системе Константина Николаевича Вентцеля

По системе Джона Дьюи

Способность педагога проникать во внутренний мир обучаемого, психологическая наблюдательность составляют суть … способностей (Н.Ф. Талызина)

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

дидактических

академических

организаторских

перцептивных

В педагогическом исследовании есть формулировка одной из его методологических характеристик, которую определяют как процесс организации самостоятельной работы студентов, детерминирующей повышение качества усвоения дидактических понятий. Определите компонент исследования, о котором идет речь.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Тема

Объект

Предмет

Цель

Гипотеза

Установите соответствие между функциями педагогики на теоретическом уровне и их характеристиками:

Тип ответа: Сопоставление

A. Объяснительная функция

B. Диагностическая функция

C. Прогностическая функция

D. описывает педагогические факты, явления, процессы, объясняет, по каким законам, при каких условиях, почему протекают процессы воспитания, образования и развития, изучает передовой и новаторский педагогический опыт

E. выявляет состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, устанавливает условия и причины, обеспечивающие их

F. обоснованно предвидит развитие педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику

Деятельность по организации и управлению усвоением содержания образования – это … Тип ответа: Текстовый ответ

Установите соответствие между видами общеучебных умений и навыков и их примерами:

Тип ответа: Сопоставление

A. Умения и навыки мыслительной деятельности

B. Умения и навыки осмысливания результатов своих действий

C. Умения и навыки организации своей учебной деятельности

D. осмысливание учебного материала

E. самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности

F. слушание речи

Установите соответствие между принципами обучения и соответствующими им дидактическими требованиями:

Тип ответа: Сопоставление

A. Принцип научности в обучении

B. Принцип связи обучения с жизнью, практикой

C. Принцип воспитывающего обучения

D. Принцип сознательности и активности учения школьников

E. предлагает обеспечение усвоения детьми первоначальных научных представлений о природе, обществе, человеке и его труде

F. предлагает решение жизненных, практических задач, заключенных в содержании учебного материала, формах и методах работы учителя и учащихся

G. требует решения воспитательных задач школы через содержание, формы и методы учебной работы, применяемые в деятельности учителя и учащихся

H. выражает зависимость эффективности обучения от умелого управления со стороны преподавателя активным усвоением школьниками учебного материала

Установите соответствие между подходами к воспитанию и их характеристиками:

Тип ответа: Сопоставление

A. Жесткое педагогическое управление

B. Традиционный подход к воспитанию

C. Современный подход к воспитанию

D. Гуманистический подход к воспитанию

E. процесс целенаправленного воздействия на личность с целью побуждения воспитанника следовать определенным нормам, правилам социального поведения

F. процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него принимаемой обществом системы ценностей

G. процесс педагогического взаимодействия воспитателя с воспитанником при управлении различными видами деятельности и общения воспитанника с целью развития его личности

H. оказание личности педагогической поддержки в самоформировании своего нравственного образа

П. И. Пидкасистый считает предметом педагогики … деятельность, которую осуществляют в учебно-воспитательных учреждениях

Купить за 290 ₽