или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Синергия |
Тип работы: | Ответы на тесты Синергии |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 95 |
Дата публикации: | 12.09.2024 |
Количество просмотров: | 41 |
Рейтинг работы: |
1. ЕНР-это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
2. Игровой процесс - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
3. Исследование относится к такому типу фана, как ...
Тип ответа: Одиночный выбор
4. Говоря о возможности принудительного участия в игре, можно утверждать, что игрок ...
Тип ответа: Одиночный выбор
5. Говоря о том, может ли игра существовать без игрока, следует отметить, что это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
6. Гейм-дизайнеру полезно выучить менеджмент команд, потому что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
7. Логику UI начинают описывать с ...
Тип ответа: Одиночный выбор
8. Концепт-документ пишется для ...
Тип ответа: Одиночный выбор
9. Быстрое достижение целей ...
Тип ответа: Одиночный выбор
10. Состояние потока впервые описал ...
Тип ответа: Одиночный выбор
11. Говоря о том, кто главнее - продюсер или гейм-дизайнер, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
12. Говоря о том, является ли формирование целей у игрока одной из задач гейм-дизайна, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
13. Внести интересную идею для проекта, которая не была изначально запланирована, можно в ...
Тип ответа: Одиночный выбор
14. Говоря о том, может ли гейм-дизайнер ставить задачи программистам и художникам, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
15. Неверно, что на стадии производства проекта можно ...
Тип ответа: Одиночный выбор
16. Таблицы контента необходимы для ...
Тип ответа: Одиночный выбор
17. Гейм-дизайнер, хорошо понимающий программирование и легко ладящий с программистами, а также способный быстро доносить до них любые идеи, является ...
Тип ответа: Одиночный выбор
18. Ментальные механики - это механики, которые ...
Тип ответа: Одиночный выбор
19. Совместное решение игровых задач несколькими игроками - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
20. Конфликт так важен для игры, потому что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
21. Говоря о том, является ли механикой вращение камеры вокруг персонажа в игре с видом от третьего лица, можно утверждать, что такое вращение ...
Тип ответа: Одиночный выбор
22. В общем случае баланс игры означает ...
Тип ответа: Одиночный выбор
23. Гейм-дизайн документ используется для ...
Тип ответа: Одиночный выбор
24. На этапе постпродакшена проект ...
Тип ответа: Одиночный выбор
25. Говоря о том, являются ли ресурсы демонстрацией прогрессии игрока, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
26. Гейм-дизайнер, который занимается проработкой правил игры и вводом в игру разных интересных систем,...
Тип ответа: Одиночный выбор
27. Иллюзия контроля и независимости ...
Тип ответа: Одиночный выбор
28. Контекст в игровой системе - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
29. Говоря об ачивках как об игровой награде, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
30. Атомарная частица взаимодействия в игре - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
31. Главное, что создает гейм-дизайнер, работая в команде разработки, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
32. На состояние потока игры влияют такие параметры, как ... Тип ответа: Множественный выбор
33. Игра противопоставлена хаосу, потому что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
34. Игра «Камень-ножницы-бумага» относится к такому типу сравнения, как ...
Тип ответа: Одиночный выбор
35. Наиболее близка профессии гейм-дизайнера такая
профессия, как ...
Тип ответа: Одиночный выбор
36. Говоря о том, имеют ли внутриигровые ресурсы прямую ценность для игрока в игровом процессе, можно утверждать, что они ...
Тип ответа: Одиночный выбор
37. Игроку нужны внутриигровые цели для ...
Тип ответа: Одиночный выбор
38. Элеватор питч - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
39. И в элеватор питче и в обычном питче обязательно следует упомянуть ...
Тип ответа: Одиночный выбор
40. Говоря о том, как игровая динамика влияет на игрока, можно утверждать, что она...
Тип ответа: Одиночный выбор
41. В процессе разработки игры постановка задач необходима в том числе для ...
Тип ответа: Одиночный выбор
42. Гейм-дизайнеру, которому нравится заниматься математическими расчетами, подойдет роль ...
Тип ответа: Одиночный выбор
43. Прототипы на препродакшене используются для ...
Тип ответа: Одиночный выбор
44. Мета-игра - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
45. Главная задача гейм-дизайна заключается в том, что он ... Тип ответа: Одиночный выбор
46. Дисбаланс в игре можно использовать ...
Тип ответа: Одиночный выбор
47. Игровая динамика - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
48. Взаимосвязанный набор игровых механик, используемых игроком для решения игровых задач в рамках одной игры, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
49. Говоря о том, являются ли механиками отношения между игровыми объектами, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
50. Говоря о том, делает ли гейм-дизайнер концепт-арты, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
51. Суть такого типа удовольствия, как экспрессия, заключается в ...
Тип ответа: Одиночный выбор
52. Конфликт в контексте игры - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
53. При получении готовой механики от программистов гейм-дизайнер является первым, кто ...
Тип ответа: Одиночный выбор
54. Говоря о правилах в игре, можно утверждать, что они ... Тип ответа: Одиночный выбор
55. Способ/принцип в контексте механики - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
56. При разработке игр планирование необходимо для ...
Тип ответа: Одиночный выбор
57. Все начинающие гейм-дизайнеры получают специализацию ...
Тип ответа: Одиночный выбор
58. Компульсивный цикл - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
59. Кор-геймплей - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
60. Художник по кружению отличается от дизайнера уровней игры тем, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
61. Дизайнер уровней отличается от гейм-дизайнера тем, что занимается ...
Тип ответа: Одиночный выбор
62. Говоря о связи игровой механики с геймплеем игры, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор
63. Ролевое распределение в контексте игрового баланса - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
64. Гейм-дизайн документ выглядит как ...
Тип ответа: Одиночный выбор
65. Механики, имитирующие взаимодействие объектов в природе, относятся к типу ...
Тип ответа: Одиночный выбор
66. Неверно, что на препродакшене... Тип ответа: Одиночный выбор
67. Говоря о том, является ли мета-игра частью игровой механики или игрового процесса, можно утверждать, что она Тип ответа: Одиночный выбор
68. Если гейм-дизайнер хорошо придумывает истории и описывает их, то он может стать хорошим ... Тип ответа: Одиночный выбор
(фрагменты работы)
.
Похожие работы