Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы на тесты Синергии > Ответы на тесты Синергии по программированию > Основы Программирования
Основы Программирования

Тема ответов: Основы Программирования

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Ответы на тесты Синергии
Категория: Программирование
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 25
Оценка: 95
Дата публикации: 12.09.2024
Количество просмотров: 41
Рейтинг работы:
Описание работы

1. ЕНР-это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

2. Игровой процесс - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

3. Исследование относится к такому типу фана, как ...

Тип ответа: Одиночный выбор

4. Говоря о возможности принудительного участия в игре, можно утверждать, что игрок ...

Тип ответа: Одиночный выбор

5. Говоря о том, может ли игра существовать без игрока, следует отметить, что это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

6. Гейм-дизайнеру полезно выучить менеджмент команд, потому что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

7. Логику UI начинают описывать с ...

Тип ответа: Одиночный выбор

8. Концепт-документ пишется для ...

Тип ответа: Одиночный выбор

9. Быстрое достижение целей ...

Тип ответа: Одиночный выбор

10. Состояние потока впервые описал ...

Тип ответа: Одиночный выбор

11. Говоря о том, кто главнее - продюсер или гейм-дизайнер, можно утверждать, что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

12. Говоря о том, является ли формирование целей у игрока одной из задач гейм-дизайна, можно утверждать, что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

13. Внести интересную идею для проекта, которая не была изначально запланирована, можно в ...

Тип ответа: Одиночный выбор

14. Говоря о том, может ли гейм-дизайнер ставить задачи программистам и художникам, можно утверждать, что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

15. Неверно, что на стадии производства проекта можно ...

Тип ответа: Одиночный выбор

16. Таблицы контента необходимы для ...

Тип ответа: Одиночный выбор

17. Гейм-дизайнер, хорошо понимающий программирование и легко ладящий с программистами, а также способный быстро доносить до них любые идеи, является ...

Тип ответа: Одиночный выбор

18. Ментальные механики - это механики, которые ...

Тип ответа: Одиночный выбор

19. Совместное решение игровых задач несколькими игроками - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

20. Конфликт так важен для игры, потому что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

21. Говоря о том, является ли механикой вращение камеры вокруг персонажа в игре с видом от третьего лица, можно утверждать, что такое вращение ...

Тип ответа: Одиночный выбор

22. В общем случае баланс игры означает ...

Тип ответа: Одиночный выбор

23. Гейм-дизайн документ используется для ...

Тип ответа: Одиночный выбор

24. На этапе постпродакшена проект ...

Тип ответа: Одиночный выбор

25. Говоря о том, являются ли ресурсы демонстрацией прогрессии игрока, можно утверждать, что ...

 Тип ответа: Одиночный выбор

26. Гейм-дизайнер, который занимается проработкой правил игры и вводом в игру разных интересных систем,...

Тип ответа: Одиночный выбор

27. Иллюзия контроля и независимости ...

Тип ответа: Одиночный выбор

28. Контекст в игровой системе - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

29. Говоря об ачивках как об игровой награде, можно утверждать, что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

30. Атомарная частица взаимодействия в игре - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

31. Главное, что создает гейм-дизайнер, работая в команде разработки, - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

32. На состояние потока игры влияют такие параметры, как ... Тип ответа: Множественный выбор

33. Игра противопоставлена хаосу, потому что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

34. Игра «Камень-ножницы-бумага» относится к такому типу сравнения, как ...

Тип ответа: Одиночный выбор

35. Наиболее близка профессии гейм-дизайнера такая

профессия, как ...

Тип ответа: Одиночный выбор

36. Говоря о том, имеют ли внутриигровые ресурсы прямую ценность для игрока в игровом процессе, можно утверждать, что они ...

Тип ответа: Одиночный выбор

37. Игроку нужны внутриигровые цели для ...

Тип ответа: Одиночный выбор

38. Элеватор питч - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

39. И в элеватор питче и в обычном питче обязательно следует упомянуть ...

Тип ответа: Одиночный выбор

40. Говоря о том, как игровая динамика влияет на игрока, можно утверждать, что она...

Тип ответа: Одиночный выбор

41. В процессе разработки игры постановка задач необходима в том числе для ...

Тип ответа: Одиночный выбор

42. Гейм-дизайнеру, которому нравится заниматься математическими расчетами, подойдет роль ...

Тип ответа: Одиночный выбор

43. Прототипы на препродакшене используются для ...

Тип ответа: Одиночный выбор

44. Мета-игра - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

45. Главная задача гейм-дизайна заключается в том, что он ... Тип ответа: Одиночный выбор

46. Дисбаланс в игре можно использовать ...

Тип ответа: Одиночный выбор

47. Игровая динамика - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

48. Взаимосвязанный набор игровых механик, используемых игроком для решения игровых задач в рамках одной игры, - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

49. Говоря о том, являются ли механиками отношения между игровыми объектами, можно утверждать, что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

50. Говоря о том, делает ли гейм-дизайнер концепт-арты, можно утверждать, что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

51. Суть такого типа удовольствия, как экспрессия, заключается в ...

Тип ответа: Одиночный выбор

52. Конфликт в контексте игры - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

53. При получении готовой механики от программистов гейм-дизайнер является первым, кто ...

Тип ответа: Одиночный выбор

54. Говоря о правилах в игре, можно утверждать, что они ... Тип ответа: Одиночный выбор

55. Способ/принцип в контексте механики - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

56. При разработке игр планирование необходимо для ...

Тип ответа: Одиночный выбор

57. Все начинающие гейм-дизайнеры получают специализацию ...

Тип ответа: Одиночный выбор

58. Компульсивный цикл - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

59. Кор-геймплей - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

60. Художник по кружению отличается от дизайнера уровней игры тем, что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

61. Дизайнер уровней отличается от гейм-дизайнера тем, что занимается ...

Тип ответа: Одиночный выбор

62. Говоря о связи игровой механики с геймплеем игры, можно утверждать, что ...

Тип ответа: Одиночный выбор

63. Ролевое распределение в контексте игрового баланса - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

64. Гейм-дизайн документ выглядит как ...

Тип ответа: Одиночный выбор

65. Механики, имитирующие взаимодействие объектов в природе, относятся к типу ...

Тип ответа: Одиночный выбор

66. Неверно, что на препродакшене... Тип ответа: Одиночный выбор

67. Говоря о том, является ли мета-игра частью игровой механики или игрового процесса, можно утверждать, что она Тип ответа: Одиночный выбор

68. Если гейм-дизайнер хорошо придумывает истории и описывает их, то он может стать хорошим ... Тип ответа: Одиночный выбор

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

.

Купить за 150 ₽