Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».





ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ОТ 400 РУБ.  

Дневник педагогической практики (ассистентской) по специальности "Международные экономические отношения"




Дневник педагогической  практики (ассистентской) по специальности «Международные экономические отношения» студентки магистратуры Киевского университета туризма, экономики и права:

  1. 14.10.2011 — Ознакомление с организацией научно-технической работы преподавателей университета
  2. 15.10.2011 — Согласование с преподавателем индивидуального графика проведения лекционных и семинарских занятий
  3. 14.10.2011-03.11.2011 — Посещение рекомендованных занятий преподавателей разных дисциплин
  4. 16.10.11 — Проведение лекционных занятий согласно графику
  5. 19.10.2011-21.10.2011 — Согласование с преподавателем подготовленного лекционного материала, разработанных тестовых заданий и контрольных вопросов к семинарскому занятию
  6. 22.10.2011 — Проведение семинарских занятий согласно индивидуальному графику
  7. 28.10.2011- 6.11.2011 — Написание отчета о прохождении педагогической практики и написание анализу посещенных занятий.

Для прохождения педагогической практики была выбрана дисциплина «Методология экономической науки». Целью педагогической практика является профессионально-педагогическая подготовка магистрантов к творческой научно-методической деятельности в пределах высшего учебного заведения по специальности «Международные экономические отношения». Согласно поставленным задачам и цели, процесс прохождения практики магистром предусматривал следующее:

  • Посещение лекционных занятий с целью ознакомления с методикой и особенностями преподавательской деятельности;
  • Приобретение и формирование навыков самостоятельного анализа и оценки лекционных, практических и семинарских занятий;
  • Подбор литературы, составление плану и графика проведения лекционных и семинарских занятий, что способствовало бы формированию навыков самостоятельного планирования, организации и проведения методической работы;
  • Подготовка лекционного материала, разработка тестовых заданий;
  • Проведение лекционного и семинарского занятий, что дало возможность в реальных условиях педагогической деятельности испробовать собственные знания и навыки по организации и проведении научно-поисковой и исследовательской работы.


ПОЛЕЗНО:

ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится






Заказать работу:












-->