Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Дневники по практике студента > Дневник педагогической практики (ассистентской) по специальности "Международные экономические отношения"

Дневник педагогической практики (ассистентской) по специальности "Международные экономические отношения"

Дневник производственной педагогической  практики по специальности «Международные экономические отношения» студентки магистратуры Киевского университета туризма, экономики и права:

  1. 14.10.2011 — Ознакомление с организацией научно-технической работы преподавателей университета.
  2. 15.10.2011 — Согласование с преподавателем индивидуального графика проведения лекционных и семинарских занятий.
  3. 14.10.2011-03.11.2011 — Посещение рекомендованных занятий преподавателей разных дисциплин.
  4. 16.10.11 — Проведение лекционных занятий согласно графику.
  5. 19.10.2011-21.10.2011 — Согласование с преподавателем подготовленного лекционного материала, разработанных тестовых заданий и контрольных вопросов к семинарскому занятию.
  6. 22.10.2011 — Проведение семинарских занятий согласно индивидуальному графику.
  7. 28.10.2011- 6.11.2011 — Написание отчета о прохождении педагогической практики и написание анализу посещенных занятий.

Для прохождения педагогической практики была выбрана дисциплина «Методология экономической науки». Целью педагогической практика является профессионально-педагогическая подготовка магистрантов к творческой научно-методической деятельности в пределах высшего учебного заведения по специальности «Международные экономические отношения». Согласно поставленным задачам и цели, процесс прохождения практики магистром предусматривал следующее:

  • Посещение лекционных занятий с целью ознакомления с методикой и особенностями преподавательской деятельности;
  • Приобретение и формирование навыков самостоятельного анализа и оценки лекционных, практических и семинарских занятий;
  • Подбор литературы, составление плану и графика проведения лекционных и семинарских занятий, что способствовало бы формированию навыков самостоятельного планирования, организации и проведения методической работы;
  • Подготовка лекционного материала, разработка тестовых заданий;
  • Проведение лекционного и семинарского занятий, что дало возможность в реальных условиях педагогической деятельности испробовать собственные знания и навыки по организации и проведении научно-поисковой и исследовательской работы.
Мне нравится

Помогли? Поддержи нас!

Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу