Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».





ЗАКАЗАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ ОТ 100 РУБ.  

Информационные технологии в образовании



В систему образования, по сравнению с другими сферами жизнедеятельности общества, не так часто происходит внедрение инновационных преобразований. А это, в свою очередь, негативно сказывается на качестве образования. В России, как и в большинстве стран СНГ, об использовании инноваций в сфере образования заговорили достаточно поздно. Не говоря уже о внедрении информационно-коммуникативных технологий в образование.



И не смотря на то, что на сегодняшний день большинство российских школ и вузов подключено к единой образовательной системе, о возможностях и качестве инновационного образования знают немногие. Это связано с множеством причин, в том числе и со слабой освещенностью граждан в отношении информационно-коммуникационных технологий в образовании.

Сегодняшнюю систему образования невозможно представить без использования современных технологий в образовании. Интенсивные темпы развития научно-технического прогресса и глобальный процесс информатизации диктуют свои правила современному обществу. С каждым годом на информационном рынке появляются все более новые информационные технологии в образовании.

Большинство из них нашло свое признание, как среди студентов, так и у представителей преподавательского состава. Это обосновано тем, что применение инноваций в сфере образования, делает учебный процесс более эффективным и многофункциональным. Поскольку использование современных информационных технологий в образовании направлено не только на передачу знаний, но и на приобретение навыков работы с информационно-инновационными технологиями в образовании.

Использование инновационных технологий в образовательном процессе

Инновации в системе образования включают в себя следующее:

1. Активное использование в системе образования информационных технологий, таких как:

  • персональные компьютеры;
  • видео и аудио приставки;
  • кейс-технологии, посредством которых осуществляется управление учебными проектами, контроль качества знаний, тестирование и  т. п.;
  • спутниковое телевидение;
  • проекторы;
  • сенсорные доски и экраны.

2. Практическое применение новых технологий в образовании, а именно:

  • подключение к современным автоматизированным общеобразовательным системам, таким как: «Learning space», «eLearning Server», «Microsoft Class Server», «Distance Learning Studio»,  «Macromedia Authorware» и т. д.;
  • разработка мультимедийных уроков и лекций;
  • проведение аудио- и видеоконференций;
  • создание виртуальных научно-исследовательских лабораторий;
  • создание электронных книг, конспектов лекций, журналов и иных общеобразовательных электронных пособий;
  • активное использование средств коммуникаций: электронной почты, скайпа.

3. Участие в глобальных и научных проектах:

  • Участие в международных дистанционных видеоконференциях, семинарах, симпозиумах;
  • Участие в дистанционных проектах по обмену опытом и знаниями с зарубежными вузами.

Большое значение в последнее время приобретают инновации в высшем образовании. Особый акцент делается на их использовании во время обучения специалистов в области управления и производственной деятельности.

Не меньшим успехом пользуются инновации в дополнительном образовании. Полугодовые либо годовые учебные курсы с использованием инноваций в системе образования позволяют получить знания в самых разнообразных областях, где бы не находился студент.

Иными словами, инновации в области образования способствовали реализации одного из перспективных научных направлений – разработке и внедрению дистанционного образования. Благодаря чему инновации в Российском образовании стали приобретать более масштабный характер.

На сегодняшний день об электронном образовании в России и на Западе знает практически каждый школьник, поскольку большинство школ уже подключено к единой общеобразовательной учебной программе. Основной же проблемой по-прежнему остается слабое информационно-техническое оснащение учебных заведений, без которого невозможно представить применение информационно-коммуникативных инноваций в системе образования.



ПОЛЕЗНО:

ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится






Заказать работу: