Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».





ЗАКАЗАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ ОТ 100 РУБ.  

Личностно-ориентированный подход в обучении



Современный подход к предоставлению образовательных услуг существенно отличается от того, который еще недавно был единственно возможным и правильным.



Постиндустриализация общества, наблюдаемая в России и во всем мире с конца двадцатого и начала двадцать первого веков, требует более гуманного отношения к детям и отмены жестко регламентированных правил преподавания, уступая место личностно-ориентированным принципам и методикам.

Личностно-ориентированный подход в преподавании направлен на обучение, развитие и воспитание ребенка с учетом его индивидуальных качеств. В отличие от традиционного, он создает все необходимые условия для раскрытия детских способностей и их совершенствование, обеспечивает личностный рост и не подгоняет всех под один стандарт. Ориентированные на личность технологии прямо противоположны авторитарным и обездушенным принципам обучения и во главу угла ставят ребенка как самобытного и самоценного индивидуума.

Особенности личностно-ориентированного подхода в обучении:

  • Создание в классе атмосферы любви, заботы и взаимодействия;
  • Ориентирование на конкретного ученика, а не на средний показатель успеваемости;
  • Взаимоуважение и поддержка;
  • Поиск лучших личностных качеств и их развитие;
  • Разделение школьников на группы по уровню знаний, способностям и профессиональной направленности;
  • Построение такой формы организации урока, при которой происходит не столько сообщение и проверка знаний учащихся, сколько выявление их опыта по отношению к изучаемой теме и его анализировании;
  • Акцентирование внимания на интересах ученика и волнующих его проблемах;
  • Подача материала в таком виде, который побуждает учеников к выражению собственного мнения;
  • Поощрение, стимулирование и мотивация к учебе;
  • Предоставление ребенку права выбора в процессе обучения;
  • Создание условий для формирования у ребенка собственного мнения, вселение в него уверенности.

Ребенок, обучаемый таким образом, вырастает уверенным в себе, креативно мыслящим, самокритичным, имеющим способности к стратегическим действиям, саморазвитию и самоопределению в жизни, позитивным индивидуумом, что является основой его дальнейшего благополучия и успеха в жизни.




ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится






Заказать работу: