или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Дефектологический факультет |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Авиационная и ракетно-космическая техника |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.03.2021 |
Количество просмотров: | 300 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
ГЛАВА 1. ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА |
5 |
1.1 Зрительное восприятие при нарушенном зрении |
5 |
1.2 Эмоционально-личностное развитие детей с |
8 |
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ |
14 |
2.1 Педагогические системы, направленные на детей |
14 |
2.2 Система образования и условия обучения для |
18 |
2.3 Современные технологии, используемые при |
23 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
28 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
29 |
(фрагменты работы)
У детей с нарушением зрения иногда могут быть вербальные, то есть словесные, не подкрепленные чувственным опытом представления. Этого можно избежать при соответствующей организации процесса непосредственного познания детьми самих предметов, их качеств и свойств. В целях преодоления недостатков развития движений используют физические упражнения, имеющие коррекционно-воспитательное значение. В процессе выполнения этих упражнений педагоги учат детей выполнять четко и точно движения как на основе показа, то есть наглядного образца, так и по словесной инструкции. Следует научить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения: правильно оценивать и выполнять движения в определенном направлении на видимую цель или на звук; соответственно применять выработанные двигательные навыки в быту, игровой и учебно-трудовой деятельности, при самообслуживании; проявлять выдержку, смелость, решительность. [17]
Школьные учреждения - это обычно школы-интернаты для слепых и слабовидящих детей, дающие им среднее образование. Незрячие и слабовидящие получают среднее образование за 12 лет обучения. Наполняемость классов в таких школах составляет 10-12 детей. Школы для детей с нарушениями зрения оборудованы специальной техникой и освещением. Используются специальные методы и приемы обучения, например, изготавливаются увеличенные наглядные пособия с четким изображением и высоким контрастом. Принимаются меры для соблюдения гигиенических требований для зрительной работы. Организуется лечебно-воспитательная работа. Усилена работа по профориентации, то есть адекватному выбору профессии. Проводится также социальная реабилитация (социально-бытовая подготовка к жизни), Для этого в школьную программу обучения вводятся уроки по пространственной ориентировке, домоводству, лечебной физкультуре, в школах работают разного рода кружки.
Похожие работы
Работы автора