или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Авиационная и ракетно-космическая техника |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 13.01.2022 |
Количество просмотров: | 444 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4
2. Модель дерева целей ООО «СтильДент». 9
3. Модель бизнес-направлений
деятельности компании. 10
4. Модель бизнес-процессов компании. 11
5. Модель
организационной структуры компании. 13
6. Модель
распределения бизнес-процессов по организационной структуре компании 14
7. Регламент
бизнес-процесса. 16
8. Диаграмма
цепочек добавленного качества VAD.. 19
9. Диаграмма
цепочки процессов, управляемой событиями ARIS eEPC.. 22
10. Диаграмма
типа прикладной системы ASTD.. 23
11. Модель
материальных потоков компании MFD.. 24
12. Модель
информационных потоков компании IFD.. 25
Заключение. 32
Список
использованных источников. 33
Автоматизация бизнес процессов стоматологических клиник
влияет на качество и скорость их выполнения, а значит в целом на качество
предоставляемых стоматологических услуг и успешность предприятия в целом.
Автоматизация позволит эффективно использовать трудовые
ресурсы, повысить эффективность управленческой деятельности, ведения учета
пациентов, а также повысить качество предоставляемых услуг за счёт сокращения
времени на оформлении документации. Кроме того, автоматизация позволит
рационализировать производственную деятельность, а, следовательно, повысить
экономические показатели организации.
Одной из самых сложных задач стоматологической клиники,
является сбор, обработка, хранение и предоставление данных о пациентах,
результатах приёмов.
Учет пациентов включает в себя хранение личных данные,
информации об оказанных услугах, их стоимость, а также договоров, заключенных с
клиентами клиники. На основании учета пациентов формируется общая картина
стоматологии.
Объектом исследования является ООО «СтильДент».
Предметом исследования является деятельность
стоматологической клиники, а в частности процессы учета пациентов, материалов,
ведения медицинских карт и т.д.
Заключение
При работе над курсовым проектом была поставлена
цель описать бизнес-процессы стоматологической клиники ООО «СтильДент» в
частности описывался бизнес-процесс работы регистратуры.
Для достижения поставленной цели использовались
нотация описания бизнес-процессов ARIS и инструментальный пакет Microsoft
Visio. В результате построено 12 диаграмм, описывающих деятельность
рассматриваемой организации. Диаграммы наглядно демонстрируют описываемые
бизнес-процесс и способствуют упрощению выявления слабых мест в работе
организации. В диаграммы легко внести изменения для перехода от подхода «как
есть» к подходу «как должно быть».
В результате проведения анализа ООО «СтильДент»,
и непосредственно работы регистратуры, изучения ее организационной структуры,
систем документооборота, прикладных систем, технических ресурсов, были
рассчитаны количественные характеристики, позволяющие оценить эффективность
процедуры бизнес-процесса.
Смоделировав бизнес – процесс «Прием и обработка заявок» можно
сделать выводы о его сильных и слабых местах, указать места в сторону большой
автоматизации и изменить структуру процесса.
(фрагменты работы)
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
Объектом исследования является предприятие ООО «СтильДент».
Главным видом деятельности общества с ограниченной ответственностью «СтильДент» является оказание платных медицинских стоматологических услуг.
Оказывает все виды лечебной, диагностической и консультационной помощи на протяжении 7 дней в неделю. В связи с ростом клиентской базы стоматологиче-ской клиники, а также запросов пациентов, перед организацией встала серьёзная проблема доработки или смены программного решения. Нынешняя система созда-вала не актуальные печатные формы и не соответствовала запросам на хранение и структурирования информации. Отсутствие автоматизированного процесса учета материалов понижало качество предоставляемых услуг. Руководству необходимо оперативно выявлять проблемы и иметь общую картину клиники на дату формирования запроса.
Поэтому возникла объективная необходимость в разработке программного обеспечения.
Центр современной стоматологии «СтильДент» – это группа стоматологиче-ских клиник по городу Челябинску. Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью Центр современной стоматологии «СтильДент».
Центр современной стоматологии «СтильДент» при обслуживании пациентов предоставляет договор на оказание услуг, индивидуальную карту осмотра после первичной консультации и контрольного осмотра. В клиниках имеются гарантии на проведенное лечение, скидки по дисконтной карте. Клиенты имеют возможность оплаты услуг безналичным расчетом (Visa или Master Card).
В компанию ежедневно обращается большое количество клиентов разных возрастов. Клиника оснащена современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет оказывать все виды стоматологических услуг. Данное оборудование делится на четыре группы:
приборы;
аспирационное оборудование;
эндодонтические системы;
аппаратура для стерилизации.
Обобщая данные таблицы необходимо сделать вывод о том, что в отчётном периоде по сравнению с прошлым объём оказанных услуг в денежном выражении увеличился на 2029 тыс. руб., темп роста 109,95%, что является положительным моментом. В структуре оказанных услуг стоматологической клиники значительный удельный вес занимают стоматология хирургическая – 23,91%, профилактическая – 21,69%, терапевтическая - 19,57%.
Себестоимость является важным показателем, характеризующим работу предприятий. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
Таким образом, согласно данных таблицы 3 затраты на рубль услуг в 2018 году по сравнению с предыдущим годом не изменились.
Финансовые результаты деятельности предприятия за отчетный период характеризуются системой взаимосвязанных отчетных показателей. К ним относятся: валовая прибыль (убыток), прибыль (убыток) от продаж, прибыль (убыток) до налогообложения, чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода).
Для проведения анализа уровня и динамики прибыли целесообразно составить аналитический отчет о прибылях и убытках (табл. 4).
Для уменьшения сложности описания деятельности организации необходимо разработать иерархию моделей БП организации, начиная с самого верхнего уровня и до моделей отдельных БП на нижнем уровне. Для описания модели верхнего уровня используется диаграмма типа Value-added chain diagram (VAD), название которой можно перевести как Модель цепочки добавленного качества (стоимости).
Диаграмма цепочек добавленного качества описывает функции организации, которые непосредственно влияют на реальный выход ее продукции. Эти функции создают последовательность действий, формируя добавленные значения: стоимость, количество, качество и т.д.
Диаграмма цепочек добавленного качества ООО «СтильДент» приведена в таблице 6.
Похожие работы
Работы автора