Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по программированию > Разработка веб-приложения для автоматизации рабочего места диспетчера автотранспортного предприятия.
Разработка веб-приложения для автоматизации рабочего места диспетчера автотранспортного предприятия.

Тема дипломной работы: Разработка веб-приложения для автоматизации рабочего места диспетчера автотранспортного предприятия.

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Программирование
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 62
Оценка: 5
Дата публикации: 12.01.2022
Количество просмотров: 1153
Рейтинг работы:
Описание работы

Тема: Разработка веб-приложения
для автоматизации рабочего места диспетчера автотранспортного предприятия.

Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, трех частей, списка литературы. Во
введении поставлена цель и задачи исследования. Первая часть содержит общую
характеристику, организационную структуру предприятия, анализ деятельности
объекта автоматизации, постановка задачи.

 Вторая часть содержит выявление проблем в
бизнес-процессах, требования к системе, выбор средств для проектирования и
разработки, описание информационного обеспечения системы. В третьей части
описано проектирование программных модулей, произведен расчет фактических
затрат на разработку, а также представлено руководство пользователя.

В результате
выполнения работы было разработано веб-приложения для автоматизации рабочего
места диспетчера. Реализовано с помощью СУБД
MySQL и PHP. Разработан интерфейс с
помощью таких технологий как
HTML, CSS, JavaScript.

Объем данной работы
составляет 62 страниц, включая 39 изображений и 22 таблицы. Количество использованных
в работе источников литературы равно 29


СОДЕРЖАНИЕ

 

Аннотация. 2

Введение. 5

1 Анализ объекта
автоматизации
. 7

1.1 Общая характеристика объекта
исследования
. 7

1.2 Организационная структура и система
управления
. 8

1.3 Анализ деятельности объекта
исследования
. 11

1.4 ИТ-инфраструктура предприятия. 13

1.5 Функции и структура
производственно-диспетчерского отдела предприятия
. 14

1.6 Постановка проблемы.. 16

2 Проектирование
информационной системы
.. 20

2.1 Основные бизнес-процессы предприятия. 20

2.2 Техническое задание на разработку
информационной системы
.. 27

2.3 Выбор и обоснование средств
реализации системы
.. 29

2.4 Структура база данных. 33

2.5 Интерфейс разрабатываемого
веб-приложения по управлению транспортом
. 36

3 Программная
реализация информационной системы
.. 37

3.1 Проектирование и реализация
программных модулей
. 37

3.2 Требования к защите информации от
несанкционированного доступа
. 43

3.3 Расчет фактических затрат на
реализацию проекта
. 44

3.4 Разработка документации и руководство
пользователя для разработанной информационной системы
.. 51

Заключение. 59

Список использованных
источников
. 60

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Учитывая, что будущая разработка будет реализована в отделе ПДО, рассмотрим функции и обязанности сотрудников отдела [28]. Сотрудники отдела ПДО:
1. Обеспечивают подразделения автотранспортного предприятия необходимыми горюче-смазочными материалами, комплектующими деталями, изделиями и оборудованием;
2. Выполняют оперативный контроль за ходом деятельности автотранспортного предприятия;
3. Организуют выполнение установленного плана грузоперевозок, сменного задания водителями автомобилей;
4. Выполняют меры по предупреждению и устранению нарушений хода работы, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия;
5. Готовят внедрение и обеспечивают рациональное использование технических средств оперативного управления деятельностью автотранспортного предприятия;
6. Ведут диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о работе автотранспортного предприятия в целом и его диспетчерской службы;
7. Принимают участие в работе по анализу и оценке деятельности подразделений автотранспортного предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов;
8. Дают распоряжения диспетчерам службы, руководит их работой, осуществляет контроль и проверку правильности заполнения диспетчерами порядка выдачи и приема путевых листов;
9. Проверяют соблюдение графиков выпуска на линию и движения автомобилей на маршрутах
10. Выполняют проверку регистрации путевой документации и учет работы автомобилей
11. Осуществляют контроль за движением автомобилей на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров;
12. Принимают составляемые диспетчерами службы данные о работе автомобилей со сменно-суточными перевозками, выявляет отклонения от плана и причины их возникновения;
13. Собирают информацию о выявленных диспетчерами службы записях в путевых листах, о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и на основе полученных данных составляет обобщенные отчеты;
14. Анализируют собранную диспетчерами информацию о соблюдении водителями дорожно-транспортной дисциплины, а также правильности записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ).

1.6 Постановка проблемы

Разрабатываемый программный продукт предназначен для автоматизации управления производственными задачами транспортных предприятий и транспортных подразделений предприятия. С помощью данного программного продукты будут автоматизированы трудоемкие, рутинные операции и уменьшиться трудозатраты управленческого персонала. Программный комплекс отличает универсальность, адаптируемость и простота использования.
Основные функции
Основной эффект от внедрения данного ПО – снижение стоимости владения транспортными средствами и оборудованием за счет сокращения сроков производственных и коммерческих операций, а также повышения эффективности управления. Результатом внедрения комплекса станет создание информационной базы о транспортном парке предприятия для управления им близком к режиму реального времени.
Диспетчеризация – обеспечение процесса автоматического формирования путевых листов на основе заявок сотрудников предприятия и заказчиков, что позволяет автоматически выстраивать графики работ и выполнения заданий транспортными средствами.
Отличительными свойствами программного комплекса являются:
 высокая производительность продукта, автоматизирующего работу АТП или автотранспортных подразделений предприятий любого типа
 свободная настраиваемость форм ввода данных, отчетов (сводок)
 возможность интеграции с другим программными продуктами с целью двустороннего обмена информацией
Решаемые задачи
 Диспетчерский отдел – выписка путевых листов и обработка заявок;
 Обработка возвращенных путевых листов – расчет валового дохода, зарплаты водителей и расхода ГСМ;
 Расчеты с заказчиками за услуги автотранспорта;
 Задачи производственно-технического отдела;
Взаимодействие отделов при работе в комплексе
Диспетчерский отдел осуществляет регистрацию заявок на транспортные услуги, учет выполнения заявок, формирование путевых листов по заявкам, печать путевых листов в различных форматах, формирование сводок по выходу автотранспорта на линию и выполнению заявок.
При обработке путевых листов осуществляется расчет затрат по выполненным работам и нормативного расхода ГСМ. Предусмотрен расчет, как по повременным, так и по сдельным путевым листам. Обеспечена высокая степень настройки расчетов, позволяющая учесть любые специфические ситуации. В путевом листе допускается неограниченное количество заказчиков, водителей.
Контроль за состоянием парка и планирование технического обслуживания.
В программном комплексе осуществляется ведение парка транспортных средств, истории изменений в парке. На основании данных о пробегах и моточасах обработанных путевых листов работы автомобилей и спецоборудования данные отражаются в карточках транспортных средств.
Учет данных о сотрудниках
В комплексе отражаются кадровые данные по работникам – ФИО, логин и пароль к системе.
Учет рабочего времени
Ведение табельного учета может осуществляться по путевым листам. Ведение табелей облегчается предварительно созданными графиками работы. На уровне данной задачи обеспечивается предварительная подготовка начислений и передача данных в любую систему расчет заработной платы. Имеется возможность получения сводных данных по балансу рабочего времени.
Подготовка отчетности для руководящего состава
Формирование оперативных данных для администрации предприятия проводится на основе данных диспетчерской службы о выполнении заказов и выходе автомобилей на линию, состояния парка автомобилей.
Принципы распределения задач по рабочим местам и пользователям
Программный комплекс может работать на неограниченном количестве рабочих мест. Администратор системы имеет возможность выделить для пользователя необходимый круг задач и изменить права доступа пользователя при необходимости.
Технические характеристики
Включает в себя такие функции как:
 система администрирования;
 настраиваемые визуальные интерфейсы;
 систему наследования классов;
 встроенная система отчетности;
 система создания и редактирования: маршрутов, автомобилей, водителей, рейсов.

Купить за 3000 ₽