или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Авиационная и ракетно-космическая техника |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.09.2024 |
Количество просмотров: | 10 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования учетной политики
при расчете с покупателями и заказчиками 6
1.1. Понятие, сущность и виды учетной политики 6
1.2. Порядок формирования учетной политики 8
1.3. Характеристика бухгалтерских счетов в части расчётов с
покупателями и заказчиками 13
Глава 2. Порядок формирования и содержание учетной политики
при расчёте с покупателями и заказчиками в организациях строительной и торговой
отраслях 21
2.1. Особенности учётной политики расчетов с покупателями и
заказчиками в организациях строительной отрасли 21
2.2. Особенности учётной политики расчетов с покупателями и
заказчиками в торговой отрасли 22
2.3. Разработка рекомендаций, направленных на повышение
эффективности учетной политики по учету расчетов с покупателями и заказчиками в
строительной и торговой отраслях 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
(фрагменты работы)
Учетная политика предприятия – это обязательный документ, который должен быть в каждой организации. Он регламентирует ведение учета, особенности отражения операций на счетах, способы организации документооборота, порядок инвентаризации и многое другое.
Ведение учета на предприятии в обязательном порядке регламентируется не только нормативно-правовыми актами на уровне государства, но и внутренним приказом предприятия – приказом об учетной политике предприятия. Так, основной целью разработки данного документа является утверждение правил и порядка ведения бухгалтерского учета в организации.
В современных условиях своевременное обращение денежных средств, а также тщательно поставленный учет расчетных операций с покупателями и заказчиками, оказывают значительное влияние на финансовые результаты хозяйствующего субъекта, среди которых главное место занимает прибыль от продажи продукции.
Похожие работы
Работы автора