или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Филиал Московского государственного университета технологий и управления |
Тип работы: | Бизнес план, Курсовые работы |
Категория: | Бизнес-планирование |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.11.2018 |
Количество просмотров: | 587 |
Рейтинг работы: |
Цель данной работы – разработка бизнес-плана реализации и себестоимости нового вида продукции.
В соответствии с целью, выделены задачи курсовой работы:
Произвести расчет себестоимости и анализ объемов реализации продукции.
(фрагменты работы)
В ходе анализа платежеспособности населения региона, а также затрат на приготовление напитков были сделаны выводы о целесообразности установления следующих цен на горячие напитки.
По оценкам экспертов стабильным спросом пользуются такие напитки как кофе и чай. Как показывает опыт работающих сетей, до 70% продаж составляет кофе со сливками и сахаром (1).
До 25% три вида напитков в совокупности (кофе черный (2), кофе с сахаром (3), чай лимонный (9)).
Остальные напитки – 5%.
Похожие работы
Работы автора