или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет |
| Тип работы: | Бизнес план |
| Категория: | Гражданское право |
| Год сдачи: | 2023 |
| Количество страниц: | 6 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 10.09.2024 |
| Количество просмотров: | 35 |
| Рейтинг работы: |
Горизонталь: |
|
|
1 |
изложение мыслей с |
|
3 |
тайный воровской язык. |
|
5 |
размеренная |
|
8 |
утверждение, подлежащее |
|
10 |
социальный диалект; |
|
12 |
однокоренные слова одной |
|
14 |
судебный оратор |
|
15 |
совокупность характерных |
|
16 |
Телодвижение, особенно |
|
17 |
риторическое |
|
19 |
один из трех элементов |
|
20 |
значение слов. |
|
21 |
характеристика термина |
|
22 |
умение донести свою мысль |
|
23 |
система речевых средств, |
Вертикаль: |
|
|
1 |
соответствие смысловых связей и отношений единиц |
|
2 |
особое коммуникативное качество речи; такой подбор, |
|
4 |
филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, |
|
6 |
грамматически правильное повествовательное |
|
7 |
коммуникативное качество речи, которое предполагает |
|
9 |
разновидность спора, отличающаяся тем, что основные |
|
11 |
свойство речи, благодаря которому, используя |
|
13 |
соблюдение языковых норм современного русского |
|
18 |
остановка голоса, членящая речевой поток на те или |
(фрагменты работы)
Задание 1. Выразите мнение, можно ли по отношению юриста к языку судить о его «гражданской ценности».
Задание 2. Проанализируйте свою речь с точки зрения ее богатства: каков ваш словарный запас, каков состав употребляемой вами лексики, употребляете ли вы фразеологические обороты; характерны ли для вашей речи сложные синтаксические конструкции, вопросительные предложения, конструкции с причастными и деепричастными оборотами; встречается ли в вашей речи период, риторические вопросы, парцелляция, анафора, параллелизм, градация. Используете ли вы красочные метафоры, образные сравнения, антитезу, пословицы и поговорки? На основании анализа сделайте вывод, присуща ли вам выразительность речи. Обращайте внимание на богатство речи ваших товарищей, преподавателей, ораторов, которых приходится слушать.
Похожие работы
Работы автора