Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по маркетингу > Бизнес-план предприятия Coffeeshop company
Бизнес-план предприятия Coffeeshop company

Тема : Бизнес-план предприятия Coffeeshop company

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет
Тип работы: Бизнес план, Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 54
Оценка: 4
Дата публикации: 26.08.2015
Количество просмотров: 1300
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа сделана по подробному плану, вот его часть:

1.  Представление бизнес-проекта,

анализ целей и задач бизнеса

 

 «Представление бизнес-проекта»

1. Название и адрес предприятия

2. Цель проекта

3. Потребность в финансах, их предназначение и для каких целей они необходимы

4. Краткое описание бизнеса и его целевого клиента

5. Что делает бизнес фирмы непохожим на бизнес конкурентов

6. Что именно должно вызывать доверие к фирме и ее бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя, персонала и т.д)

 «Цели и задачи бизнеса»

1. Анализ идеи

            2. Основные направления и цели деятельности

 

2. Анализ рынка,

характеристика конкурентов.

I          1. Характеристика покупателей (сегментирование рынка!)

2. Характеристика сегмента рынка

3. Размер рынка и его рост

4. Оценочная доля на рынке

            5. Характеристика отрасли промышленности

6. SWOT-анализ

II

5. Характеристика конкурентов (их слабые и сильные стороны), и т.п.

6. Влияние конкуренции

7. Состав клиентуры фирмы

SWOT – анализ представляет собой анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Анализ внешней среды включает в себя оценку наиболее значимых позитивных и негативных внешних факторов развития, а также возможные последствия изменения внешней среды для организации.

О внешней среде обычно судят по состоянию относительно самостоятельных сфер:



  • Макроэкономической (ВВП, динамика развития, курс обмена валюты, инфляция)

  • Политической (стабильность правительственного курса, налоговая политика, действенность контрактного права, политика занятости, региональная политика).

  • Конъюнктурной и конкурентной (спрос и предложение, кто проводит аналогичную продукцию, на каких условиях).

  • Военной (перспективы ведения военных действий).

  • Демографической (половозрастная структура населения, ее динамика).

  • Этнической (этническая структура населения, национальные ценности и приоритеты).

  • Социально-психологической (настроения населения, реакция на социально-экономические изменения).

 

Анализ внутренних сильных и слабых сторон включает в себя оценку «плюсов» и «минусов» самой организации. В частности, анализируется и оценивается:



  • Маркетинг – имеется ли в организации четкая маркетинговая стратегия, на каких сегментах рынка у организации есть преимущества, а на каких недостатки, какими средствами осуществляется продвижение товара, в чем преимущества и недостатки используемой рекламы, как происходит сбыт продукции…)

  • Финансы – какие финансовые источники используются, имеется ли доступ к дешевым финансовым ресурсам, насколько полно используется эффект финансового рычага).

  • Человеческие ресурсы – насколько квалифицирован персонал организации, как и какими средствами осуществляются инвестиции в человеческий капитал.

  • Культура организации – насколько адекватна имеющаяся культура задачам, стоящим перед организацией.

  • Производство – состояние производственных мощностей, технологическая база, контроль качества.

Формулировка миссии, целей, SWOT – анализ – все эти элементы стратегического планирования с успехом используются в практике не только коммерческих, но и государственных организаций.


И так далее ещё 11 разделов

Дополнительная информация

(фрагменты работы)


  1. 1.                Представление бизнес-проекта:

1)                Название и адрес предприятия.

Кофейня Coffeeshop company, Основатель бренда Coffeeshop Company - компания Schärf, которая более 50-ти лет производит профессиональное оборудование для приготовления кофе и более 15-ти лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из 23 лучших в мире сортов 100%-ой высокогорной Арабики. Первая кофейня Coffeeshop Company была открыта в 1999 году в Вене, Австрия. Сегодня Coffeeshop Company – известный европейский бренд, насчитывающий более 250 кофеен по всему миру. Основатели бренда делают ставку на современную концепцию, совместившую классические венские традиции и динамику города. В Челябинске кофейни находятся по адресу:  ул. Коммуны, 81; просп. Ленина, 63

2) Цель проекта - сделать комфортабельным посещение кофейни, предлагающей хорошее обслуживание и вкусную еду. Цена предлагаемой продукции соответствует качеству.

3) Потребность в финансах, их предназначение и цели.

В одном филиале работает примерно 10 сотрудников, из них 2 уборщицы, заработная плата которых составляет около 15 000р, один мракетолог-аналитик, получающий 35 000р, 3 повара (30 000р), и 5 официантов, заработная плата которых составляет примерно 20 000р. Таким образом, на заработную плату работникам уходит около 250тыс. рублей, на транспортировку до точек сбыта примерно 60тыс рублей, за аренду обоих помещений примерно 200 тыс. рублей, и около 100тыс на выплату налогов. Указанные данные приведены примерно. Оплата в головной офис ведётся в соответствии и количеством произведённых продаж.

4) Краткое описание бизнеса и его целевого клиента.

Кофейня на челябинском рынке находится с лета 2012 года. Coffeeshop — венская кофейня для среднего класса, людей, желающих общаться в спокойной обстановке, ценящих свое время и себя, желающих приобщиться к более высокому уровню жизни. Это кофейня для людей в возрасте примерно от 15 до 50 лет, с заработком от 20 тыс рулблей в месяц.

5) Что делает бизнес фирмы непохожим на бизнес конкурентов.

Coffeshop Company выигрывает перед кофейнями-конкурентами тем, что является мировым брендом. Так же, он нацелен именно на сегмент людей со средним и высоким доходом, что приносит больше прибыли. Сотрудники постоянно проходят повышение квалификации, а при открытии заведения, анализ рынка проводит опытная компания «Кофе сэт», благодаря чему заведение заранее уверено в выгодности своего расположения.

6) Что вызывает доверие к фирме.

К данному предприятию доверие вызывают следующие параметры: высокое качество предлагаемых продуктов, известный мировой бренд, приятная атмосфера помещения, высокий уровень обслуживания, постоянное обновление меню.



  1. 2.                Цели и задачи бизнеса:

1)                Анализ идеи.

Миссия кафе – сделать комфортабельным посещение кофейни, предлагающей хорошее обслуживание и вкусную еду.

Качественные цели предприятия:

a)                повышение культуры потребления качественного кофе;

b)                Изучение и осуществление потребностей клиента, быстрое понимание новых тенденций и воплощение их самым лучшим образом.

c)     Завоевание репутации;

d)    Привлечение новых клиентов;

e)     Наращивание и закрепление круга постоянных посетителей;

f)      Обеспечение максимальной популярности и заполняемости кафе в течение всего дня;

Количественные цели предприятия:

a)                Увеличение продаж в следующем году на 15%;

b)                Увеличение точек сбыта в следующем году на 10-15%;

c)                 Увеличение прибыли компании минимум на 10 %.

2)                Основные направления и цели деятельности

Текущая деятельность кофейни заключается в предоставлении посетителям места за столиками, приеме заказа, приготовлении и подаче блюд и напитков, и расчете с посетителями. При этом должны быть обеспечены комфортные условия для посетителей – уютный интерьер, удобная мебель, зал для некурящих, летняя терраса, фоновая музыка, телетрансляции и т.д.

Купить за 1500 ₽