или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Бизнес план, Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.07.2018 |
Количество просмотров: | 678 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3.
1.Теоретические основы анализа конкуренции при разработке бизнес – плана ………………………………………………………...5.
1.1.Бизнес – план: сущность и содержание…………………………………5.
1.2.Анализ конкуренции при разработке бизнес
– плана…………………8.
1.3.Показатели и методы оценки конкуренции
при разработке бизнес – плана……………………………………………………………………………11.
2.Анализ конкуренции при разработке бизнес – плана на предприятия ООО “АгроЦентрЛиски”….………………………………16.
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия……16.
2.2. Анализ и оценка конкуренции при разработке бизнес – плана предприятия……………………………………………………………………19.
2.3. Мероприятия по повышению эффективности анализа конкуренции при разработке
бизнес – плана………………………………………………….…..23.
Заключение………………………………………………………………….…26.
Список используемых источников ………………………………………28.
Приложения…………………………………………………………….….….30.
(фрагменты работы)
1 Теоретические основы при разработке бизнес – плана
1.1 Бизнес – план: сущность и содержание
Бизнес – план – это документ, описывающий все основные аспекты будущего коммерческого мероприятия, анализирующий проблемы, с которыми может столкнуться предприятие и способы их решения.
Бизнес – план полагает:
- всесторонне объяснить тот или иной проект для мероприятия;
- разработать стратегию и тактику поведения фирмы для достижения целей;
- определить финансовые результаты от осуществления проекта и мероприятия.
Бизнес – план обязателен для получения инвестиций и кредитных результатов. [6, с.35-41]
Главная отличительная особенность бизнес-плана — общий, единый вид данного документа, что отличает его от других планов, разрабатываемых на предприятии. В нем увязаны свойства и условия внешней среды бизнеса с внутренними сведениями и многофункциональными областями деятельности самого предприятия. [4, с.183]
Бизнес-план содержит хорошо организованную и основательно обдуманную систему информации и данных, в которой представлена совокупность основных составляющих бизнеса и многофункциональных областей деятельности — цели проекта, маркетинг, рынок, менеджмент, производство, финансы и риски, календарный план работ.
Выделяют две основные цели разработки бизнес-плана.
1. Внешняя цель: механизм для коммуникации и привлечения инвестора (кредитора) с целью получения денежных средств из внешних источников.
2. Внутренняя цель: сформировать настоящую плановую базу с целью управления функционированием и развитием бизнеса компании путем разработки и непрерывного обновления бизнес-плана. [25, с.58]
От знания того, для кого и для чего разрабатывается бизнес-план, зависит, какой именно бизнес-план нужен в любом определенном случае. Направленность бизнес-плана зависит от его целей. Бизнес-планы различны, поскольку различны аудитории, которым они адресованы.
Его разделы должны включать все без исключения нюансы работы организации. Внешне бизнес – планы отличаются друг от друга, хотя состав их разделов согласно сути остается почти постоянным. Универсальной структуры бизнес – плана не существует, его разделы могут быть представлены частично либо изменены в зависимости от особенности проекта, конкретных целей и задач (табл.1). [5, с.75]
Объем бизнес – плана составляет обычно – 20-50 страниц (без приложений). В случае если решаемые задачи масштабны, то число разделов бизнес – плана может достигать 16-18, а объем доходить до 80 страниц.
Оформление бизнес-плана начинается с подготовки титульного листа. Очень важно дать проекту емкое наименование, превратив его в логотип организации, который будет работать в рекламных целях на товаре, упаковке, вывеске и т.д.
Если бизнес – план включает современные или другие идеи, которые необходимо скрыть от конкурентов, то лучше всего составить пояснительную записку конфиденциальности. [2]
Титульный лист бизнес-плана обязан быть кратким и заманчивым, его не следует перегружать лишней информацией. Предпочтительно, чтобы на нем была отображена общая информация: полное наименование фирмы — инициатора проекта; название бизнес-плана, отражающее его специфику; имя владельца предпринимателя или контактного лица, а также необходимые контактные линии для связи (телефон, факс, e-mail); дата и место составления бизнес-плана.
Следующая страница – содержание, которое отражает структуру бизнес – плана. Это перечень разделов или параграфов. Содержание должно быть четко пронумеровано арабскими цифрами.
Далее следует бизнес-предложение, или аннотация, объем которой не должен превышать одной страницы. Аннотация должна быть такой, чтобы за несколько минут вызвать интерес в перспективности предложенного бизнеса.
Затем раскрываются разделы бизнес – плана, перечень которых представлен в табл.1. [24]
Таблица 1 – Структура бизнес-планов
Разделы бизнес-плана Структура бизнес – планов
Инвестиционных Стратегических Планирование деятельности Финансового оздоровления Бюджетирование
Фирмы Цеха
1. Резюме + + +
2. Описание предприятия и его окружения + + +
3. Описание продукта + + +
4. Анализ рынка, маркетинг и продажи + + + + +
5. Организационный план + + + + + +
6. План производства + + + + + +
7. Финансовый план + + + + + +
8. Экономическая и финансовая оценка эффективности + + + + + +
9. Риски проекта, их минимизация и правовое обеспечение + + + +
10. Календарный план реализации инвестиционного проекта +
11. Приложение + + +
Резюме — это первый раздел бизнес¬-плана, который следует сразу же за его оглавлением. Хотя резюме размещается в самом начале бизнес-плана, составляется же оно в самую последнюю очередь, когда создание бизнес-плана уже закончено.
Резюме может рассматриваться как самостоятельная часть бизнес-плана и в случае необходимости предоставляться заинтересованным ли¬цам для предварительного краткого ознакомления с проектом. [8, с.176]
1.2 Анализ конкуренции при разработке бизнес – плана
Конкуренция представляет собой борьбу производителей товаров и услуг за наилучшее удовлетворение требований потребителей, а также соперничество покупателей за получение необходимых им товаров на более выгодных условиях. Конкуренция имеет положительные и отрицательные стороны. Положительные – высокий уровень мотивации товаропроизводителей на повышение качества продукции и уменьшения стоимости. Отрицательные – конфликтность, нестабильность, банкротство предприятий, массовое увольнение рабочих и сокращение рабочих мест. [9, с.97]
Похожие работы
Работы автора