Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес план по менеджменту > Корпоративная культура организации на примере ООО «ЭНЕРГИЯ»

Тема бизнес плана: Корпоративная культура организации на примере ООО «ЭНЕРГИЯ»

1997 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская государственная технологическая академия (МГТА) > Менеджмент организации
Тип работы: Бизнес план
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ……………………….....7

1.1.
Понятие и
сущность корпоративной культуры………………………….7

1.2.
Структура
и типы корпоративной культуры……………………………13

1.3.
Методы
формирования и развития корпоративной культуры организации……………………………………………………………………...23

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ЭНЕРГИЯ»………………………………………………………………..…….31

2.1  Общая характеристика
деятельности ООО «Энергия»…………………..31

2.2 Анализ системы управления персоналом и использования трудового
потенциала в ООО «Энергия»…………………………………………………..35

2.3 Оценка состояния корпоративной культуры персонала ООО «Энергия».39

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ЭНЕРГИЯ»………………………………………………...51

3.1 Система мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ООО
«Энергия»………………………………………………………………….51

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…...57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….61

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….…65

ПРИЛОЖЕНИЕ А - СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАТЕГОРИИ «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»………69

ПРИЛОЖЕНИЕ Б - МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………73

 

В современных экономических условиях предприятия функционируют и развиваются как сложный организм, жизненный потенциал которого обеспечивает корпоративная культура. Корпоративная культура обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех их функционирования и выживания в конкурентной борьбе.
Инновационная деятельность предприятия также требует прочной основы в материальных, финансовых и человеческих ресурсах, однако, без четко налаженной корпоративной культуры, организация не сможет достичь успеха на рынке и конкурентоспособности своей инновационной продукции, инновационные процессы не будут развиваться удовлетворительным образом.
В последние десятилетия вопросы, связанные с формированием и развитием корпоративной культуры стали объектом самого пристального внимания, как ученых-теоретиков, так и управленцев-практиков, видящих в совершенствовании корпоративной культуры серьезный потенциал повышения эффективности деятельности организации.
При изучении корпоративной культуры важную роль играют методы ее диагностики, над разработкой которых работали известные ученые. Среди наиболее значимых результатов этих исследований необходимо выделить метод клинического исследования Е. Шейна, метод диагностики корпоративной культуры организации, предложенный К. Камероном и Г. Куинном, и в определенной степени, систему показателей диагностики и стратегического управления компанией, предложенную Д. Нортоном и Р. Капланом и другими.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Цель работы заключается в изучении теоретических основ формирования корпоративной культуры, проведении анализа состояния корпоративной культуры ООО «ЭНЕРГИЯ», выявлении имеющихся в этой сфере проблем и разработке рекомендаций по их преодолению
Достижение поставленной цели предопределяет решение следующих задач:
- изучение понятия и сущности корпоративной культуры;
- рассмотрение структуры и содержания корпоративной культуры;
- изучение методов формирования и развития корпоративной культуры организации;
- анализ состояния корпоративной культуры ООО «Энергия»;
-разработка системы мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Энергия»;
- проведение оценки экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является корпоративная культура предприятия. Предметом исследования выступают методы совершенствования корпоративной культуры организации.
Методологическую базу выпускной квалификационной работы составляют метод поэлементной качественной оценки, определение типа корпоративной культуры по классификации С. Хенде, характеристика корпоративной культуры по методу Г. Хофстеде, методы опроса, научной абстракции, аналитический и статистический методы научного исследования.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Энергия».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введение обосновывается актуальность темы данной работы, определяются цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы корпоративной культуры, определяются основные проблемы, связанные с ее формированием. Вторая глава посвящена анализу деятельности ООО «Энергия» и выявлению возможных «точек роста» в сфере формирования корпоративной культуры данной организации. В третьей главе разрабатывается комплекс мер по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Энергия» и проводится оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. В заключение делаются выводы по проделанной работе. Библиографический список содержит перечень использованной литературы. Список включает 42 наименования.