Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по менеджменту > Разработка стратегии развития международной компании на рынке РФ на примере Li Ning Co. Ltd
Разработка стратегии развития международной компании на рынке РФ на примере Li Ning Co. Ltd

Тема бизнес плана: Разработка стратегии развития международной компании на рынке РФ на примере Li Ning Co. Ltd

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Институт Международных Экономических связей (ИМЭС)
Тип работы: Бизнес план
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 73
Оценка: 3
Дата публикации: 03.09.2024
Количество просмотров: 18
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка стратегии развития международной компании на рынке РФ на примере Li Ning Co. Ltd (Бизнес план - Менеджмент).
Описание работы

Была разработана стратегия расширения и развития международной компании на российский рынок в условиях санкций. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В ТРЦ «Авиапарк» открылся один из крупных магазинов LIMÉ в новом формате площадью 1 000 кв. м. Стоит отметить, что российский бренд продолжит расширяться на рынке и начнет осваивать новые направления – мужские и детские линии коллекций. По предварительным данным, новые направления должны появиться в I квартале 2023 года. В торговом центре также был обновлен магазин Street Beat. Теперь его общая площадь составляет 650 кв. м, что делает его самым большим магазином сети. В пространстве Trend Island открылось первое pop-up пространство The Blue Store, а в галереях торгового центра – точки брендов MIE, JNS, N.O.M.I, ЧемоданPRO (бывш. Samsonite) и LOLOCLO. В ТРК «Атриум» открылся магазин молодежного бренда Feelz, который позиционируется как альтернатива ушедшим из России западным брендам Monki (группа H&M) или Bershka (группа Inditex). Бренд уже представлен в четырех торговых центрах Москвы и в одном в Уфе. В августе также состоялось открытие флагманского магазина CHARUEL на втором этаже. В ТРЦ «Ривьера» был открыт мультибрендовый магазин ILCOTT, а на втором этаже появился центр детского плавания «Мама, я плыву». В ТРЦ «Саларис» открылся отдельный магазин Abricot, созданный международной командой из России, Франции и Италии в 2018 году во Франции. В июле в ТРЦ «Щелковский» открылся магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», который расположился на первом этаже. Позднее к новым арендаторам добавились ресторан Osteria Mario и магазин LOLOCLO.
В ТРЦ «Европейский» также был открыт новый флагманский магазин LOLOCLO и демократичный итальянский бренд мужской одежды Dan John. В ТРЦ «Метрополис» были открыты магазины мужской одежды Boggi Milano и магазин одежды «плюс-сайз» DIVNO. Помимо этого, ТРЦ «Океания» организовала ярмарку дизайнерских брендов The Cube в формате островной торговли на первом этаже, где представлены новинки одежды и аксессуаров из коллекций модных российских дизайнеров. ТРЦ «Весна!» увеличил пул фэшн-брендов компании Melon Fashion Group: открылся магазин одежды Sela (645 кв. м), а также в новом большом формате – магазин женской одежды Love Republic (500 кв. м) и Gloria Jeans. ТРЦ Columbus открылся российский ретейлер мужской бренд одежды Kanzler на месте Massimo Dutti (группа Inditex). В ТРЦ «Zеленопарк» на площади более 1 800 кв. м открылся семейный гипермаркет Kari. Помимо этого, на месте косметических магазинов Lush открылся новый российский аналог-бренд Oomph в ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ Columbus, ТРЦ «Павелецкая Плаза» и ТРЦ «Саларис». О дальнейших планах развития в России заявляли многие бренды, например китайский бренд одежды Li-Ning, который уже открыл свою первый магазин в России в ТРЦ «Галерея Краснодар» в I полугодии 2022 года. Некоторые казахстанские бренды – Marwin by Meloman, Kipri, Coffee Boom – также присматриваются к российскому рынку, как и белорусские (Nelva, Milavitsa и Mark Formelle). Emka работает над расширением сети магазинов и к 2024 году планируют утроить количество магазинов. Melon Fashion Group работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: ZARINA – 600–800 кв. м, Befree – до 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – 500–700 кв. м, Sela – 700–900 кв. м. Arya Home ищет форматы площадью 150-200 кв. м для открытия новых магазинов. Основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица» в 2023 году планирует открыть люксовый универмаг в ТРЦ «Афимолл», компания Cook House заявила об активном развитии по всей России по системе франчайзинга. Из чего можно сделать вывод, что за последние 2 года ситуация на рынке России изменилась в более благоприятную сторону для выхода и расширения новых и оставшихся компаний.

3.2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИИ КОМПАНИИ LI NING НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Для разработки стратегии расширения Li Ning на рыке России, были рассмотрены случаи выхода Li Ning на другие зарубежные рынки.
Стратегия Li Ning по выходу на рынок США ограничивалась спонсорскими сделками с некоторыми игроками NBA, в первую очередь в 2006 году был подписан спонсорский контракт с Шакилом О\'Нилом, однако продукция с именем О\'Нила продавалась только на китайском рынке. Li Ning, сосредотачивается на построении восприятия компании как высококачественного глобального бренда, способного конкурировать с доминирующими брендами, такими как Adidas и Nike.
Рассмотрим, стратегии выхода других компаний на зарубежные рынки.
«Додо Пицца» выходили на рынок Китая. Первая «Додо пицца» в Китае открылась в 2016 году в городе Яньтай (провинция Шаньдун) в студенческом районе.
Яньтай по темпу развития отстаёт от крупнейших городов Китая на пять-десять лет. Начальный выход на рынки нестоличных городов — стратегия «Додо пиццы» во всём мире.
Руководители решили применить её и в китайском регионе. В 2016-м году франчайзи «Додо пиццы» открыл вторую точку в Ханчжоу — «Кремниевой долине» Китая. Там находятся главные офисы крупнейших китайских технологических компаний: Alibaba, разработчика платёжной системы WePay, Ant Financial и других.
«Додо пицца» наняла персонал и управляющего из Китая, придумала название на китайском языке, использовала местные ингредиенты. По словам Прохоровича, это было необходимо для ведения бизнеса в стране. Также «Додо» создала отдельные вкусы для пиццы: сладкие, со вкусом дуриана и осьминогов.

Купить за 2500 ₽